ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «интерактивный метод» 4
2. Виртуальная экскурсия как метод обучения 8
3. Обзор интерактивных методов обучения в рамках интерактивной экскурсии 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Читать дальше
Изучение теоретического материала и передового педагогического опыта позволяют сделать вывод о том, что для современного поколения использование интерактивных методов являются необходимостью, т.к. обучающиеся отказываются от усвоения готовых знаний, а хотят принимать активное участие в процессе их получения, готовы делиться своим мнением и отношением к проблемной ситуации.
В рамках реферата нами были рассмотрены такие вопросы как:
- рассмотрено понятие «интерактивный метод», определены ключевые требования и принципе применения, рассмотрены современные популярные интерактивные методы, которые используются в образовательном процессе;
- изучены возможности виртуальной экскурсии как метод обучения, рассмотрено определение, отличие от классической экскурсии, определены этапы создания виртуальной экскурсии;
- дан обзор интерактивных методов обучения в рамках интерактивной экскурсии, где кратко рассмотрены варианты интерактивных методов, которые помогут реализовать цели и задачи обучения в рамках экскурсии в музей.
Таким образом, цель и задачи работы выполнены в полном объеме.
Читать дальше
1. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики / А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.
2. Вергелес, Г. И. Дидактика / Г.И. Вергелес, В.С. Конева. - М.: Высшая школа, 2011. - 272 c.
3. Ветошкина, Т. Активные и интерактивные методы обучения / Т. Ветошкина, Н. Шнайдер. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 164 c.
4. Гребенюк, О. С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. - М.: Владос-Пресс, 2014. - 160 c.
5. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения / С.С. Кашлев. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 224 c.
6. Логунцова, И. Интерактивное обучение / И. Логунцова. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 64 c.
7. Недогреева, Н. Интерактивное обучение на основе группового взаимодействия / Н. Недогреева, Д. Тырсин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 160 c.
8. Райс, О. Интерактивные технологии в обучении. Практическое пособие / О. Райс. - М.: Издательские решения, 2016. - 439 c.
9. Рыжов, В. Н. Дидактика / В.Н. Рыжов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c.
10. Сластенин, В. А. Общая педагогика. Часть 2 / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - Москва: Огни, 2013. - 1000 c.
Читать дальше