Качественная дипломная работа под заказ в Сургуте . Обращайтесь в Work5.
Так, например, его методологическая основа, компетентностный подход, направлена не на обеспечение формирования готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, а к «портрету выпускника школы», к которому относится такое качество, как коммуникативность или, иными словами, высокий уровень коммуникативной компетенции. Данные факты подтверждают необходимость организации построения продуктивного взаимодействия младших школьников, имеющих отклонения зрения со взрослыми во внеурочное время. Также, хочется сфокусировать внимание и на том факте, что помимо внеурочной деятельности, умение выстраивать правильную и грамотную коммуникацию необходимы и при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ), направленному на контроль и проверку универсальных учебных действий (УУД) выпускников по различным аспектам иностранного языка. Изучением вопроса о развитии продуктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями слуха во внеурочной деятельности, на данный момент, занимается большое количество учёных, таких как, М.И. Земцова, А.И. Зотов, А.Г. Литвак, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева и многие другие, что ещё раз подтверждает актуальность проблемы рассматриваемой в данном научном исследовании. Противоречие исследования: исследуемой проблемы заключается в том, что требования к уровню коммуникативной компетенции растут, происходит расслоение коллектива обучающихся на группы нормы и детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях, в то время как наличие обучающися с отклонениями зрительной системы набирает обороты, что требует организации продуктивного процесса взаимодействия между детьми с ОВЗ со взрослыми и сверстинками во внеурочное время. Объект исследования: внеурочные виды деятельности Предмет исследования: процесс организации продуктивного взаимодействия детей с нарушениями зрения и взрослыми во внеурочное время. Цель исследования: разработка корреционно-развивающей программы для педагогов и обучающихся по осуществлению процесса продуктивного взаимодействия детей с нарушениями зрения со сврестниками и взрослыми во внеурочное время. Гипотеза исследования: уровень коммуникативной компетенции младших школьников с нарушениями зрения будет выше, если будет грамотно организован процесс продуктивного взаимодействия данной группы детей со сверстниками и взрослыми во внеурочной деятельности. Задачи исследования: Проанализировать теоретическую психолого-педагогическую базу исследований по проблеме развития продуктивного взаимодействия детей младшего школьного возраста с нарушением зрения со сверстниками и взрослыми во внеурочной деятельности. 1. Изучить роль самостоятельной работы в активизации продуктивной речевой деятельности обучающихся на уроках иностранного языка в старших классах; 2. Исследовать возможности построения взаимодействия младших школьников с нарушением зрения с педагогом и сверстниками в рамках внеурочной деятельности; 3. Составить и апробировать коррекционно-развивающей программы, направленные на совершенствование продуктивного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения на базе общеобразовательного учреждения; 4. Разработать методические рекомендации для педагогов образовательного учреждения по организации процесса продуктивного взаимодействия детей с нарушениями зрения со сверстниками и взрослыми во внеурочное время и определить результаты вторичной диагностики. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, сравнение; эмпирические – наблюдение, тестирование, анкетирование. База исследования: Общеобразовательная школа №15, г.Сысерть Структура исследования: исследование состоит из введения, трёх глав, семи параграфов, заключения, списка используемой литературы, приложений