Если написание магистерской работы вызывает у вас трудности, закажите её выполнение у специалистов Work5.
. То есть, внедрение системы маркетинговых посредников подразумевает высокий уровень налаженных собственных процессов и навыки сотрудников по взаимодействию с посредником. Поэтому, полномасштабную передачу маркетинговых функций посредникам могут себе позволить только компании с отточенными бизнес-процессами. Но при этом передачу части непрофильных функции маркетинговым посредникм вполне доступно и мелким компаниям при условии разумного подхода к этому процессу. Это и определило актуальность темы исследования. Объектом исследования работы является – маркетинг ООО «Атриум». Предмет исследования – применения маркетинговых посредников в маркетинге. Целью исследования является изучение теоретических основ методики определения целесообразности и практической передачи функций продвижении товаров на рынок маркетинговым посредникам в маркетинговых технологиях. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - изучено понятие маркетинговых посредников, его разновидности; - определены основные преимущества и недостатки применения механизма маркетинговых посредников в маркетинге; - проведен анализ эффективности маркетинга ООО «Атриум»; - разработано направление совершенствования продвижения товара за счет маркетинговых посредников. Исследование основано на диалектических принципах научного познания, единстве логического анализа и исторического развития. В работе применены системный подход, включающий методы экономико- статистического анализа, обобщение практического опыта и экспериментальные расчеты. В работе проанализированы отечественные и зарубежные теоретические разработки в области Маркетинговых посредников (Хейвуд Дж. Брайн., Аникин Б. А., Календжян С. О. и другие), управления организацией (М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Виханский О. С., Зуб А. Т., Гольдштейн Г. Я., В. Е. Ланкина и другие). Базой аналитической работы послужили данные конференций, материалы российских и международных организаций, публикации, а также результаты собственных исследований автора. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во первой главе изучено понятие маркетинговых посредников, его разновидности, выявлены особенности маркетинга, определены основные преимущества и недостатки применения механизма маркетинговых посредников в обслуживании складов. Во второй главе сформулированы экономические методы обоснования, выделены неэкономические факторы и влияние внешней среды.