ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. Маркетинговые посредники и их распространение в сфере маркетинга…….5 1.1. Понятие маркетинговые посредника, его разновидности …………………5 1.2. Основные преимущества и недостатки применения механизма маркетинговых посредников в маркетинге…………….…………….…………14 2. Анализ эффективности использования маркетинговых посредников в маркетинге ООО «Атриум»……….………………..………………………….…17 2.1. Краткая характеристика предприятия………………..……………………17 2.2. Анализ эффективности маркетинга…………………………………………19 2.3. Совершенствование продвижения товара за счет маркетинговых посредников…………………………………………………………………..…….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………28

Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров на рынок

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
61% уникальность
2022 год
3 просмотров
Вейнберг Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. Маркетинговые посредники и их распространение в сфере маркетинга…….5 1.1. Понятие маркетинговые посредника, его разновидности …………………5 1.2. Основные преимущества и недостатки применения механизма маркетинговых посредников в маркетинге…………….…………….…………14 2. Анализ эффективности использования маркетинговых посредников в маркетинге ООО «Атриум»……….………………..………………………….…17 2.1. Краткая характеристика предприятия………………..……………………17 2.2. Анализ эффективности маркетинга…………………………………………19 2.3. Совершенствование продвижения товара за счет маркетинговых посредников…………………………………………………………………..…….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………28
Читать дальше
В современном мире многие компании следуют принципу отказа от собственных маркетинговых структур. Но это не означает отказ от маркетинга в целом, который, как правило, курирует специалист высокого уровня. К маркетинговым посредникам относятся фирмы, которые осуществляют товародвижение, финансовых посредников и торговых посредников. Маркетинговые посредники маркетинга и рекламы - это передача всего комплекса работ в области маркетинга и рекламы или только части функций внешнему исполнителю.


Если написание магистерской работы вызывает у вас трудности, закажите её выполнение у специалистов Work5.


. То есть, внедрение системы маркетинговых посредников подразумевает высокий уровень налаженных собственных процессов и навыки сотрудников по взаимодействию с посредником. Поэтому, полномасштабную передачу маркетинговых функций посредникам могут себе позволить только компании с отточенными бизнес-процессами. Но при этом передачу части непрофильных функции маркетинговым посредникм вполне доступно и мелким компаниям при условии разумного подхода к этому процессу. Это и определило актуальность темы исследования. Объектом исследования работы является – маркетинг ООО «Атриум». Предмет исследования – применения маркетинговых посредников в маркетинге. Целью исследования является изучение теоретических основ методики определения целесообразности и практической передачи функций продвижении товаров на рынок маркетинговым посредникам в маркетинговых технологиях. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - изучено понятие маркетинговых посредников, его разновидности; - определены основные преимущества и недостатки применения механизма маркетинговых посредников в маркетинге; - проведен анализ эффективности маркетинга ООО «Атриум»; - разработано направление совершенствования продвижения товара за счет маркетинговых посредников. Исследование основано на диалектических принципах научного познания, единстве логического анализа и исторического развития. В работе применены системный подход, включающий методы экономико- статистического анализа, обобщение практического опыта и экспериментальные расчеты. В работе проанализированы отечественные и зарубежные теоретические разработки в области Маркетинговых посредников (Хейвуд Дж. Брайн., Аникин Б. А., Календжян С. О. и другие), управления организацией (М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Виханский О. С., Зуб А. Т., Гольдштейн Г. Я., В. Е. Ланкина и другие). Базой аналитической работы послужили данные конференций, материалы российских и международных организаций, публикации, а также результаты собственных исследований автора. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во первой главе изучено понятие маркетинговых посредников, его разновидности, выявлены особенности маркетинга, определены основные преимущества и недостатки применения механизма маркетинговых посредников в обслуживании складов. Во второй главе сформулированы экономические методы обоснования, выделены неэкономические факторы и влияние внешней среды.

Читать дальше
Роль маркетинговых посредников заключается в передаче маркетинговых процессов третьей стороне. В этом качестве может выступать, как одна фирма, так и группа компаний. Услуга маркетинговых посредников состоит в том, чтобы уменьшить расходы компании, что возможно при реализации продвижения товаров с привлечением одного или нескольких профессиональных посредников – маркетинговых операторов. Прежде чем воспользоваться предложением об заключении договоров с маркетинговым посредником, необходимо объективно оценить все имеющиеся преимущества и недостатки этого способа организации складской маркетинга на вашем предприятии. Маркетинг в широком смысле слова подразумевает учет, оформление и правильное продвижение товаров. Оптимизированная система маркетинга будет является гарантией успешного развития компании и способствовать постепенному расширению клиентской базы. В некоторых ситуациях при необходимости, все функции маркетинга можно передать на Маркетинговые посредники. В ряде случаев это оказывается намного выгоднее, чем организовывать систему управления запасами у себя в компании. ООО «Атриум» - это недавно организованная динамично развивающаяся компания Томска и Томской области, обладающая высоким уровнем производства и современной технологией в сфере гражданского строительства и отделочных работ. Анализ эффективности работы компании позволил сделать вывод: - увеличение по сравнению с 2019 годом на 20201 тыс. руб., за 2021 год достигла 237573 тыс. руб., что составило по сравнению с 2020 годом увеличение на 13492 тыс. руб. К этому привело снижение основных показателей себестоимости реализации услуг. - увеличение чистой прибыли отчетного периода за 2019 год составило –4656 тыс. руб. до уровня 12214 тыс. рублей, это вызвано тем, что увеличилась выручка и уменьшилась себестоимость от реализации услуг. При этом 2021 году чистая прибыль уменьшилась до –2185 тыс. рублей. К этому привело уменьшение выручки и себестоимости от реализации услуг, увеличение расходов по сравнению с доходами и увеличение процентов к уплате. Посредством анонимного опроса потребителей компании была проведена оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций проводилась ООО «Атриум». Был сделан вывод, что маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «Атриум» неэффективны. Полное совпадение было выявлено только по качеству услуг. Нами были предложено внедрение маркетинговых посредников в виде агентств недвижимости города и области, который выходят за рамки использования только рекламных средств. Таким образом, в работе выявлены основные проблемы маркетинга, предложен вариант их решения по средствам внедрения стратегии Маркетинговых посредников в структуру предприятия, обоснована целесообразность данного решения. Маркетинговые посредники может позволить увеличить качество обслуживания потребителей и повысить эффективность работы предприятия. Полученные данные являются актуальными и для предприятий в любой сфере деятельности.
Читать дальше
1. Аникеева Н.В. Потенциальные возможности использования Маркетинговых посредников в маркетинге / Аникеева Н.В., Титаренко С.Е., Горина В.В. // Наука и современное общество: взаимодействие и развитие : матер. междунар. науч.-практ. конф. (г. Уфа, 15—16 дек. 2014 г.) / Научно-издательский центр «Ника». — Уфа, 2019. — C. 82—84. 2. Аникин Б. А. Маркетинговые посредники: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций / Б.А. Аникин.- М., 2019 – 213 с.. 3. Маркетинговые посредники: создание высокоэффективных и конкурентоспособных предприятий / под ред. Аникина Б.А., - М. 2020 – 158 с. 4. Бравар Ж-Л. Эффективный Маркетинговые посредники. Понимание, планирование и использование успешных Маркетинговые посредникиовых отношений / Бравар Ж-Л., Морган Р.- М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 356 с. 5. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: «Олимп – Бизнес», 2018 – 640 с. 6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних учебных заведений. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013. – 375 с. 7. Козориз Т.С. Маркетинговые посредники: понятие, цели, практика использования в России / Т.С. Козориз // Акционерное общество.- 2020.- №12(31) – С. 12-13. 8. Мельник О. Маркетинговые посредники в России: картина меняется [Электронный ресурс] / О.Мельник // Intelligent Enterprise .- Режим доступа: http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16070. (Дата обращения 05.06.2022) 9. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-маркетинге. – М.:Филинъ, 2019. – 772 с 10. Титаренко С.Е. Использование Маркетинговых посредников в условиях повышения эффективности деятельности автотранспортных предприятий (АТП) / Титаренко С.Е., Горина В.В. // Современные тенденции в образовании и науке: сб. науч. тр. по матер. междунар. науч.-практ. конф. (28 нояб. 2019 г.). В 14 ч. Ч. 9 / Минобрнауки РФ, Консалтинговая компания Юком. — Тамбов, 2019. — C. 138—139.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инфляция: сущность, виды и методы измерения
Количество страниц:
28
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Принятие наследства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Дефицит бюджета и государственный долг. Теорема эквивалентности Рикардо: причины ограниченности действия
Количество страниц:
29
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image