Если вам нужно написать реферат за деньги , закажите его на сайте Work5.
Содержание и развитие досуга молодежи связано прежде всего с «цивилизацией» времени. За прошедшие десятилетия грамотно организованный и педагогически выверенный досуг учащихся – скорее исключение, нежели норма социального воспитания. Вопрос досуга детей и подростков является динамичным и дискуссионным. Большое количество неорганизованного свободного времени и неумение им распоряжаться часто приводит к социальным проблемам. Проблема организации досуга подростков заслуживает особого внимания хотя бы потому, что человек, умеющий с пользой и интересом проводить свой досуг там, где мало институтов соответствующей сферы деятельности, так или иначе развивает собственную личность. Известно, что сегодняшнее свободное время настолько разное и разнообразное как у молодежи, так и у взрослых, выросших в больших и малых городах, что при общении с представителями малых городов мы так ясно улавливаем их отличие от представителей больших городов, что становится понятным что разные люди и их культура досуга различны. Именно свободное время становится той сферой, в которой человек общается с искусством, живописью, кино, литературой, человек занимается спортом, ходит в театральные кружки, посещает выставки, театры, музеи, знакомится с интересными личностями. Актуальность темы обусловлена следующими положениями: система организации культурно–досуговой деятельности детей и подростков в Российской Федерации существует на базе домов культуры, созданных еще в советское время. Кардинальные изменения, происходящие в экономике, стали причиной снижения уровня и качества организации культурно–досуговой деятельности, и современность требует принятия государственных мер по обеспечению функционирования центров культуры и досуга. Теоретической базой исследования проблематики досуга детей и подростков являются труды российских ученых: М. А. Ариарского, С. Б. Брижатова, Д.М. Генкина, Т. , Головко, И. Н. Ерошенкова, А. Д. Жаркова, Т. Г. Киселева, А. А. Конович, Ю. Д. Красильникова, Ю. А, Стрельцова, В. В. Туева, В. В. Чижикова и др. авторов Исследования теоретиков и практиков заложили основу для совершенствования теории и методики организации культурно–досуговой деятельности детей и подростков ряд вопросов и проблем практического характера остаются в стадии решения. Объект исследования: детско–подростковые клубы. Предмет исследования: детско–подростковые клубы как часть системы дополнительного образования. Цель исследования: изучить детско–подростковые клубы как часть системы дополнительного образования. Задачи исследования: – рассмотреть историю возникновения детско–подростковых клубов; – раскрыть современное состояние детско–подростковых клубов как части системы дополнительного образования; – обосновать отечественный опыт деятельности детско–подростковых клубов как часть системы дополнительного образования; – проанализировать деятельность детско–подросткового клуба «ЧАСКЫ» как системы дополнительного образования. Методы исследования: теоретический анализ психолого–педагогической, методической литературы, синтез, обобщение. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.