Где купить дипломную работу на заказ в Челябинске ? Естественно Work5.
. С самого раннего возраста у детей происходит развитие многих человеческих способностей, усвоение знаний и умений. Под влиянием воспитания и обучения происходит интенсивное развитие у детей всех познавательных процессов, таких, как: восприятие, мышление, память, внимание, воображение, речь и др. Чем раньше ребенок начнёт обучаться и получать должное полноценное воспитание, тем быстрее и эффективнее будет осуществляться его психическое развитие. Поэтому развитие детей, тем более на ранних своих стадиях, является важным и актуальным вопросом. Проблема развития познавательных процессов у дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его познавательной активности и деятельности, а ещё и потому, что познавательная активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. И поэтому сегодня, современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных "облегчённых" знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. Проблема познавательной активности - одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Проблеме способам и методам развития познавательных процессов были посвящены исследования: Божович Л.И., Вербицкого А. А., Выготского Л. С, Гальперина П.И., Давыдова В.В., Ильина В.С., Леонтьева А.Н., Марковой А.К., Матюшкина А.М., Петровского А.В., Талызиной Н.Ф., Цукерман Г.А., Фридмана Л. М, Шамовой Т.И., Щукиной Г.М., Эльконина Д.Б., Якиманской И.С. и др. Актуальность проводимого исследования основана на изучении особенностей взаимодействия и деятельности во время игры детей раннего возраста, благодаря заранее изученному вопросу о сущности понятия «игра» и особенностях психических функций у детей в раннем возрасте. Таким образом, проводимое исследование является актуальным на сегодняшний день. Объект исследования – когнитивное развитие ребенка в раннем возрасте; Предмет исследования – игра в когнитивном развитии ребенка раннего возраста. Цель исследования – выявление особенностей игровой деятельности с игрушками и во время игры у детей дошкольного возраста. Гипотезы исследования: 1. сюжетно-ролевые игры благоприятно влияют на развитие детей младшего возраста; 2. Сюжетно-ролевые игры не только благоприятно влияют на развитие личности самого ребенка, но и оказывают положительное влияние на его взаимоотношения со сверстниками, на общение между детьми. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «игра»; 2. Изучить особенности психического развития ребенка раннего возраста; 3. Провести исследование особенностей деятельности ребенка во время игры; 4. Осуществить анализ результатов исследования и сделать вывод. Методы исследования: 1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; 2. Методики диагностики особенностей деятельности ребенка раннего возраста во время игры. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды Абрамовой Г. С., Берна Э., Тихомировой Л. Ф., Эльконина Д. Б. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы, содержавшего 12 источников на русском языке.