Решили заказать курсач? сайт Work5 поможет.
Это значение находится в пределах коридора конкурентных цен. Для разных сегментов товаров коридор может отличаться. К примеру, это может быть: • средняя цена и значения в интервале от -10 % до +10 % от нее; • медианная цена и величины в интервале от -5 % до +5 % от нее; • минимальная цена +5-10 % от нее. Отдельно необходимо выделить такую метрику, как оптимальная цена – та стоимость, которая принесет продавцу максимальную прибыль. Это более сложный показатель, чем конкурентная цена, поскольку он учитывает ценовую стратегию, бизнес-цели, маржинальность товара и объем продаж. Фактически это конкретное значение из коридора конкурентных цен, которое определяется тестированием и вашей ценовой стратегией. Таким образом, актуальность темы курсовой работы характеризуется тем, что для успешного вхождения в отрасль и функционирования на ней необходимо проводить конкурентный анализ, одним из показателей которого является анализ цены конкурентов. В этой связи, целью курсовой работы является анализ цен конкурентов на примере компании ПАО «МТС» и её основных конкурентов, среди которых можно выделить Tele2, Мегафон и Билайн. В соответствии с целью курсовой работы, были определены и задачи курсовой работы: 1) определить сущность анализа цен конкурентов; 2) изучить методику проведения анализа цен конкурентов; 3) анализ цен ПАО «МТС»; 4) провести анализ цен конкурентов. Информационную базу курсовой работы составили труды российских и зарубежных специалистов, среди которых возможно выделить Изотову Л. Е., Киселёву Е. С., Романова Д. А., Захаркину Н. В., Плахову Л. В., Романова Е. В., Романову Е.В., и так далее. Помимо этого, были использованы официальные данные о ценах ПАО «МТС» и конкурентов с официальных сайтов.