Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по бухгалтерскому учету? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
Головко, О. Рожновой, Т. Харроуэра, К. Фроста, М. Картера раскрывается проблематика композиционно-графического моделирования и дизайна, вместе с тем ключевые элементы айдентики в нынешних условиях динамичного развития научного осмысления не получили. С целью выявления новых стилеобразующих приемов, содействующих завоеванию клиента и формированию узнаваемого фирменного стиля, а также определения актуальных трендов моделирования была поставлена задача – исследовать дизайн и фирменные элементы. Фирменный стиль кондитерской фабрики разрабатывается для формирования имиджа и повышения эффективности рекламных контактов с потребителями, является определенным носителем информации. Главным элементом фирменного стиля является логотип. От успешной разработки логотипа зависит эффективность всего фирменного стиля в целом. Логотип представляет собой фирменную шрифтовую надпись, то есть оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или конкретного, выпускаемого производством продукции, товара. Фирменный стиль выражает индивидуальность предприятия и выполняет в коммерческой деятельности важные функции. Одна из основных функций фирменного стиля импрессивная - эмоциональное воздействие на клиента. Референтная функция несет в себе краткую информацию о производстве. Важной функцией логотипа является металингвистическая, акцентирующая внимание клиента. Отличительная функция позволяет отличать одно предприятие от другого, соотносить товар и его производителей. Логотип выполняет задачу защиты производства от недобросовестных конкурентов, поскольку является собственностью одного предприятия, и никто другой не может его использовать, не нарушив при этом закон. Актуальностью исследования данной темы является необходимость создания фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka». Для формирования фирменного стиля кондитерской фабрики необходима надлежащая маркетинговая политика, что определяет уникальность этой работы. Указанная уникальность достигается созданием фирменного логотипа. Данная работа обусловлена теоретической и практической значимостью, необходимостью исследования особенностей создания фирменного стиля кондитерской фабрики. Объектом исследования является создание фирменного стиля предприятия кондитерской промышленности. Предмет исследования: разработка фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka». Цель данной работы: разработка фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka». Задачами данной работы являются: 1. Изучить общие понятия фирменного стиля, его задачи и функции; 2. Определить цели и этапы создания и внедрения фирменного стиля предприятия; 3. Проанализировать особенности фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka»; 4. Разработать проект фирменного стиля частной кондитерской Lakomka. Методологической основой для полного, комплексного и системного изучения темы и решения поставленных в работе задач является весь комплекс общенаучных методов познания. При выполнении работы использовались такие методы научного анализа, как конкретно-исторический, лингвистический, структурно- функциональный, институциональный, статистический, ретроспективный, метод анализа, синтеза, анализ аналогов, метод абстрагирования. Эмпирическую основу исследования составили, прежде всего, материалы изучения графического дизайна, формирования фирменного стиля на разных исторических этапах. В разработке фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka» использовались материалы по изучению графического дизайна и логотипов. Элементы новизны и теоретической значимости. В данной работе исследованы элементы фирменного стиля кондитерской фабрики, разработан дизайн-проект частной кондитерской «Lakomka», созданный с учетом условий формирования современного маркетинга. Практическая значимость. Результаты данной работы могут быть использованы при изучении, разработке фирменного стиля в графическом дизайне, а также создания логотипов для различных предприятий кондитерской промышленности. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.