Введение 3 ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ЗАВЕДЕНИЯ 6 1.1 Общие понятия фирменного стиля, его задачи и функции 6 1.2 Цели и этапы создания и внедрения фирменного стиля предприятия 10 Вывод по первой главе 14 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ 15 2.1 Анализ особенностей фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka» 15 2.2 Проект фирменного стиля частной кондитерской Lakomka 22 Выводы по второй главе 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧАСТНОЙ КОНДИТЕРСКОЙ «LAKOMKA»

курсовая работа
Дизайн
30 страниц
81% уникальность
2022 год
26 просмотров
Зимина Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ЗАВЕДЕНИЯ 6 1.1 Общие понятия фирменного стиля, его задачи и функции 6 1.2 Цели и этапы создания и внедрения фирменного стиля предприятия 10 Вывод по первой главе 14 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ 15 2.1 Анализ особенностей фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka» 15 2.2 Проект фирменного стиля частной кондитерской Lakomka 22 Выводы по второй главе 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Кондитерская промышленность - одна из главнейших составляющих пищевой промышленности. Она является важным звеном продовольственного комплекса государства и существует в условиях высокой конкуренции. Наличие фирменного стиля кондитерской фабрики, как и другого предприятия, необходимо для рекламы и продвижения продукции на рынке. Современные приемы разработки фирменного стиля, а также образно-выразительные средства дизайна обложки остаются малоизученным предметом в теории отечественной журналистики. В работах отечественных и зарубежных авторов А. Балаша, А. Свороба, С. Галкина, В. Тулупова, С.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по бухгалтерскому учету? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Головко, О. Рожновой, Т. Харроуэра, К. Фроста, М. Картера раскрывается проблематика композиционно-графического моделирования и дизайна, вместе с тем ключевые элементы айдентики в нынешних условиях динамичного развития научного осмысления не получили. С целью выявления новых стилеобразующих приемов, содействующих завоеванию клиента и формированию узнаваемого фирменного стиля, а также определения актуальных трендов моделирования была поставлена задача – исследовать дизайн и фирменные элементы. Фирменный стиль кондитерской фабрики разрабатывается для формирования имиджа и повышения эффективности рекламных контактов с потребителями, является определенным носителем информации. Главным элементом фирменного стиля является логотип. От успешной разработки логотипа зависит эффективность всего фирменного стиля в целом. Логотип представляет собой фирменную шрифтовую надпись, то есть оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или конкретного, выпускаемого производством продукции, товара. Фирменный стиль выражает индивидуальность предприятия и выполняет в коммерческой деятельности важные функции. Одна из основных функций фирменного стиля импрессивная - эмоциональное воздействие на клиента. Референтная функция несет в себе краткую информацию о производстве. Важной функцией логотипа является металингвистическая, акцентирующая внимание клиента. Отличительная функция позволяет отличать одно предприятие от другого, соотносить товар и его производителей. Логотип выполняет задачу защиты производства от недобросовестных конкурентов, поскольку является собственностью одного предприятия, и никто другой не может его использовать, не нарушив при этом закон. Актуальностью исследования данной темы является необходимость создания фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka». Для формирования фирменного стиля кондитерской фабрики необходима надлежащая маркетинговая политика, что определяет уникальность этой работы. Указанная уникальность достигается созданием фирменного логотипа. Данная работа обусловлена теоретической и практической значимостью, необходимостью исследования особенностей создания фирменного стиля кондитерской фабрики. Объектом исследования является создание фирменного стиля предприятия кондитерской промышленности. Предмет исследования: разработка фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka». Цель данной работы: разработка фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka». Задачами данной работы являются: 1. Изучить общие понятия фирменного стиля, его задачи и функции; 2. Определить цели и этапы создания и внедрения фирменного стиля предприятия; 3. Проанализировать особенности фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka»; 4. Разработать проект фирменного стиля частной кондитерской Lakomka. Методологической основой для полного, комплексного и системного изучения темы и решения поставленных в работе задач является весь комплекс общенаучных методов познания. При выполнении работы использовались такие методы научного анализа, как конкретно-исторический, лингвистический, структурно- функциональный, институциональный, статистический, ретроспективный, метод анализа, синтеза, анализ аналогов, метод абстрагирования. Эмпирическую основу исследования составили, прежде всего, материалы изучения графического дизайна, формирования фирменного стиля на разных исторических этапах. В разработке фирменного стиля частной кондитерской «Lakomka» использовались материалы по изучению графического дизайна и логотипов. Элементы новизны и теоретической значимости. В данной работе исследованы элементы фирменного стиля кондитерской фабрики, разработан дизайн-проект частной кондитерской «Lakomka», созданный с учетом условий формирования современного маркетинга. Практическая значимость. Результаты данной работы могут быть использованы при изучении, разработке фирменного стиля в графическом дизайне, а также создания логотипов для различных предприятий кондитерской промышленности. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Всесторонне продуманный фирменный стиль торговой даёт возможность установить эмоциональную связи между компанией и клиентом. Он позволяет отличить данную сотовую сеть от множества других, ведь она уникальна, начиная от свойственных ей цветов и заканчивая идеей. Все компоненты фирменного стиля связаны между собой, а потому они работают, и работают хорошо. В качестве выводов, можно сказать, что создание фирменного стиля должно быть целостным, комплексным действием, основанным на интеллектуальноправовых объектах и результатах интеллектуальной деятельности правообладателя. Учитывая сложную ситуацию в предпринимательской сфере в период пандемии 2019–2021 годов, стремление крупного бизнеса перейти в цифровые форматы и раздвинуть границы привычной сферы деятельности, необходимо особо внимательно относиться к своим элементам фирменного стиля и к охраняемым комплексам деловой репутации своих конкурентов. Диверсификация производства или расширение сферы услуг при устоявшемся едином стиле предприятия может повлечь нарушения прав других участников рынка, с которыми ранее хозяйствующий субъект не сталкивался. Отсутствие регистрации части объектов, включаемых в общий перечень фирменных знаков, не влияет на охраноспособность фирменного стиля в целом. Российское конкурентное право не допускает использование фирменного стиля в недобросовестных нарушающих конкуренцию целях. При этом закон не определяет критерий, в соответствии с которым можно разграничить правомерное незначительное смешение и неправомерное копирование, этот вопрос решается в каждом случае индивидуально. При существующей сегодня свободе в дефинитивном правовом определении фирменного стиля предприятия возможны злоупотребления.
Читать дальше
1. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. –СПБ.:Питер, 2018. - 224 с. 2. Кострова, Ю.Б. Бренд-менеджмент / Ю.Б. Кострова, Ю.О. Лящук, О.Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с. 3. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 176 с. 4. Нюренбергер, Л.Б. Синергическое использование элементов системы маркетинговых коммуникаций // Проблемы современной экономики. - 2018. – С. 10-15 5. Пономарёва, Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е.А. Пономарёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 341 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с. 7. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т.Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152. 8. Репина брендинг//Брендбук, логобук, гайдлайн, в чем разница? [Электронный ресурс]. 2013. URL: https://repinabranding.ru/blog/brendbuklogobuk-gajdlajn (дата обращения: 21.06.2022) 9. Шелковников. А. 5 мифов о фирменном стиле [Электронный ресурс].2012. URL: http://shelkovnikov.pro/5-mifov/ (дата обращения: 21.06.2022) 10. Шелковников. А. Внедрение фирменного стиля [Электронный ресурс].2014. URL: http://shelkovnikov.pro/identity-vnedrenie/ (дата обращения: 21.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка бизнеса предприятия ООО «Стройком»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Оценка бизнеса
курсовая работа
Теневая экономика и её эволюция в современных условиях
Количество страниц:
21
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Характеристика деятельности транснациональных банков
Количество страниц:
26
Оригинальность:
23%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image