Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Челябинске , пока не наступил дедлайн.
С переходом к рыночным отношениям, достаточно часто малый бизнес организовывался стихийно, под влиянием случая. Соответственно управление происходило без каких-либо принципов, правил, а на основании интуиции предпринимателей. Сейчас, в существенно изменившихся экономических условиях, у предпринимателей только происходит осознание необходимости управления бизнес-процессами. Соответственно только начинают формироваться принципы, методы, механизмы управления бизнес-процессами. Именно данный факт обуславливает практический интерес и актуальность выбранной темы исследования. Состояние научной разработанности проблемы: первые концепции управления процессами как неотъемлемой частью любой системы и организации появились в конце XIX - начале XX веков в трудах Ф.У.Тейлора, Г.В.Плеханова, И.Фишера, А.Файоля. Позднее Э.Деминг сформулировал принципы управления качеством, одним из ключевых звеньев которого являются бизнес-процессы. С начала 1990-х годов ведущим методическим направлением, изучающим вопросы 4 процессной организации систем управления, является реинжиниринг бизнес-процессов, получивший в развитие в трудах М.Хамера, Д.Чампи, Т. Дэйвенпорта. Целью исследования является реализация мероприятий по совершенствованию основного бизнес-процесса на примере конкретного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы, понятие, сущность бизнес-процессов, изучить структуру бизнес-процессов современного предприятия; раскрыть основные методы и способы управления бизнес-процессами; провести оценку производственно-финансовой деятельности; исследовать инструментарий организации бизнес-процессов на конкретном предприятии; выполнить анализ бизнес-процессов в ООО «Диалан»; разработать проекта мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов в компании ООО «Диалан». Предметом исследования является комплекс мероприятий по совершенствованию основного бизнес-процесса. Объектом исследования являются бизнес-процессы действующего коммерческого предприятия. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют общероссийские и международные законодательные и нормативные акты, труды отечественных и зарубежных ученых в области управления, данные органов Государственной статистики, материалы периодической печати, ресурсы сети Internet, материалы научно-практических семинаров и конференций. При проведении исследования использована информация предприятия г. Казани: ООО «Диалан». Научная новизна исследования состоит в том, что в нем рассмотрены новые методические и организационные аспекты совершенствования бизнес-процессов, в том числе, разработан алгоритм реинжиниринга бизнес-процесса, базирующийся на моделировании бизнес-процесса «как должно быть», отличающийся учетом результатов предварительного отбора видов деятельности, подлежащих фрагментарному реинжинирингу, что позволит сократить расходы и повысить эффективность основной деятельности предприятия. Практическая значимость работы основывается на предложении рекомендаций для исследуемого предприятия. Предложенные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов могут быть применены в практической деятельности предприятия ООО «Диалан»