Почему написание курсовой работы по строительству лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
.102-104]. Основной целью обучения русскому языку в школе является развитие у школьников способности к общению, что способствует формированию коммуникативной компетенции, посредством диалогического общения, которое всегда происходит между двумя и более детьми с целью обмена мнениями или обсуждения информации. Соответственно, изучение скрытых возможностей диалогического метода обучения представляется актуальным в связи с его направленностью на формирование межличностного пространства во всех сферах жизни ребенка от учебно-познавательной до культурно-досуговой деятельности. Понятие диалога не является новым. Диалог это специфическая форма речи, в которой всегда участвует не менее двух человек. [2, c 54] Психологическая составляющая понятия диалога много шире. Она подчеркивает отношения внутри процесса коммуникации, который неотделим от диалога. Поэтому психологи с особым вниманием относятся к проблеме эффективности общения и способах его достижения. Актуальность проблемы и темы исследования обусловлена недостаточной разработанностью методов, используемых при формировании диалогических навыков в начальной школе. Таким образом, поиск способов развития навыков диалогического общения формулирует проблему исследования. Новизна данной работы заключается в изучении способов и механизмов возникновения и формирования коммуникативных и диалогических навыков. Методологическую основу исследования составили работы таких ученых как М. Р. Львов, Т. А. Ладыженская, М. С. Соловейчик и др. Развитию коммуникативных умений посвящены труды К. Д. Ушинского, Н. М. Соколова, В. И. Чернышева.. В психолого-педагогических исследованиях проблемы развития диалогической речи определены Леонтьевым А.Н., Пассов Е.И. выделил необходимые умения для успешного диалогического общения. Проблема исследования: выявление трудностей диалогической речи и составление системы упражнений, направленных на развитие диалогической речи на родном языке, предназначенном для применения в младших классах средней общеобразовательной школы. Проблема определила тему исследования: «Диалоговые приемы в обучении русскому языку в начальной школе». Целью исследования является изучение и отбор эффективных способов развития диалогической речи у учащихся начального звена общеобразовательной школы. Объектом исследования является диалогическая речь на родном языке. Предметом исследования является развитие диалогической речи на родном языке у учащихся 1-4 классов средней общеобразовательной школы. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования: 1) рассмотреть психолого-педагогическую литературу по проблеме обучения диалогической речи. 2) определить уровень развития диалогической речи на родном языке у учащихся 1-4 классов СОШ 3) составить систему упражнений для развития диалогической речи на родном языке у учащихся начальной школы 4) опытно-практическим путем проверить эффективность системы упражнений, направленной на развитие диалогической речи. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1) анализ научной и методической литературы по проблеме; 2) изучение и обобщение опыта преподавателей по формированию диалогической речи; 3) наблюдение за деятельностью учителя во время педагогической практики; Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по развитию диалогической речи младших школьников. Теоретическую базу исследования составили работы таких ученых как Соловова Е.Н., Гвоздев, А. Н., Колесникова И.Л., Долгина О.А., Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу, были сделаны выводы, что диалогическая речь является непосредственно речевым общением не менее двух человек, поочередно говорящих. В основе диалогического общения лежит диалогическое единство, то есть выражение мыслей и их восприятие, реакция на них, что находит отражение в структуре диалога. Диалогическое единство – сочетание отдельных высказываний (реплик), обладающее завершенностью, выражением позиций говорящих [6] В комплекс целенаправленных учебных действий, развивающих умения диалогической речи, должны входить как подготовительные упражнения, так и развивающие упражнения, способность к собственно диалогизированию на родном языке. Под системой упражнений мы понимаем упражнения, тесно связанные друг с другом, которые отвечают задачам, целям, содержанию обучения. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.