Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения управления инновациями в туризме 5 1.1. Инновации в сфере туризма 5 1.2. Потенциал инноваций в области туризма 7 2. Анализ управления инновациями в туризме в Республике Татарстан на примере турфирмы ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань 10 2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 10 2.2 Применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань 17 2.3. Пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань на примере проектирования инновационного туристского продукта 22 Заключение 26 Список литературы 28

Управление инновациями в туризме в Республике Татарстан (на примере проектирования инновационного туристского продукта)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2022 год
18 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения управления инновациями в туризме 5 1.1. Инновации в сфере туризма 5 1.2. Потенциал инноваций в области туризма 7 2. Анализ управления инновациями в туризме в Республике Татарстан на примере турфирмы ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань 10 2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 10 2.2 Применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань 17 2.3. Пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань на примере проектирования инновационного туристского продукта 22 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
В России предпринимаются активные шаги по продвижению на инновационный путь развития экономики. В последнее время особое внимание уделяется совершенствованию инновационных процессов в области науки и техники, производства материалов и управления. Инновации - это не более чем одно действие для ввода достижения науки и техники в технологии и управление, в том числе в социальной сфере, т. е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.


Не знаете, где делают контрольные на заказ во Владивостоке ? Обратитесь за помощью в Work5.


. Инновации характерны для различных областей человеческой деятельности. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Это касается и туристического бизнеса, который в соответствии с Федеральным конституционным законом "О правительстве РФ" относится к социальной сфере. Кроме того, туризм является частью социально-экономической системы общества, и не случайно в некоторых странах индустрия туризма включается в производственную деятельность. В зависимости от типа продукта производство можно разделить на материальное, информационное и сервисное. Работники туристического сектора имеют дело с различными способами и методами организации отдыха, путешествий и культурного досуга. Развитие туристического бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования процессов производства товаров и услуг, расширение их спектра. Различие между инновационными процессами и самими продуктами. Инновации в продуктах могут быть еще более важными для улучшения качества жизни в долгосрочной перспективе. Сегодня недопустимо считать работу в сфере материального производства продуктивной, а в других сферах - непродуктивной. Инновационные процессы в туристическом бизнесе могут проявляться в самых разных формах, они имеют свои особенности, влияющие на их развитие. Целью данной работы является изучение особенностей управления инновациями в туризме в Республике Татарстан (на примере проектирования инновационного туристского продукта). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть инновации в сфере туризма; - изучить потенциал инноваций в области туризма; - дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия; - рассмотреть применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань; - разработать пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань. Объектом данного исследования выступает ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань. Предметом - инновационные технологии обслуживания клиентов. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение инновационных технологии обслуживания клиентов (на примере конкретной турфирмы). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены инновации в сфере туризма; - изучен потенциал инноваций в области туризма; - дана организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия; - рассмотрено применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань; - разработаны пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В рамках курсовой работы была описана хозяйственная деятельность туроператора ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань, организационная структура компании, основные цели и задачи, проведен анализ деятельности туристических агентств. Из этого можно сделать вывод, что разработка туров сложный и трудоемкий процесс, так как в процессе разработки необходимо учитывать множество деталей, и каждый будущий специалист в сфере туризма должен знать технологию разработки туров, Так как каждому туроператору нужны специалисты, которые конкурентоспособно разработают и проведут тур, способный привлечь новых туристов. Для этого необходимо опираться на четкий бизнес-процесс. Также был учтен бизнес-процесс организации тура, от заявки до оформления заказа. Работа туристического агентства на всех уровнях взаимодействия – очень сложный и трудоемкий процесс, требующий профессионализма от всех участников. За счет организации качественного взаимодействия между всеми подразделениями турагентства создается качественный туристический продукт, который по достоинству оценит заказчик. Это, в свою очередь, приносит компании хорошую репутацию. Особенность работы туристической компании ООО «Туроператор Открытая Страна» г Казань заключается в предоставлении своим клиентам услуг самого высокого качества в сжатые сроки. По расчетам можно отметить, что организация тура занимает всего 14 дней 6 часов. Но можно уменьшить это число, если сократить время перерыва. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www/cfin.ru/press.shtml (дата обращения: 07.06.2022) 2. Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий для маркетинга, предпринимательства и бизнеса. - СПб. : Verlag von SPbGUEF, 2020. – 125 с. 3. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 4. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость создания корпоративной культуры в компании / Т.О. Башу, А.М. Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2019. - №2. - С. 179-184. 5. Бровтман Э.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. - Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 (дата обращения: 07.06.2022) 6. Буляк Т. В. Туризм / Т. В. Буляк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019 - 216 с. 7. Бурлина М.В. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории. Туризм и культурное наследие [Электронный ресурс] // Межвузовский сборник научных трудов. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/burlina.htm (дата обращения: 07.06.2022) 8. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с. 9. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2020. - 209 с. 10. Галумов, Е.А. Взаимодействие лоббирования и PR / E.A. Галумов // Известия. - 2020. - №6. - с.8. 11. Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров // Массовые коммуникации в современном мире: сборник научных трудов. / Под ред. Доктор философских наук, проф. Ага. Буданцева и соавт. - М .: МГИМО, 2019. - С.55-64. 12. Грачев, М. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. - М .: Прометей, 2020 - 168 с. 13. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 14. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml (дата обращения: 07.06.2022) 15. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 384 с. 16. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения: 07.06.2022) 17. Кужель, Ю. Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения) : учебник для вузов / А. А. Крючков, А. Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 400 с. 18. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: разработка концепций качества. Менеджмент в России и за рубежом, № 2/2019 - с. 45-52. 19. Михалюк А.В. Материалы Всеукраинской научно-технической конференции «Устойчивое городское развитие». - Харьков: ХНАГ, 2020. - С. 125-131. 20. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с. 21. Официальный сайт Ла-Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://la-tour.ru (дата обращения: 07.06.2022) 22. Пальчук М.И. Особенности тревел-маркетинга. Культура народов Причерноморья. - 2003. - №38. - 37.37-40 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/palchuk.htm (дата обращения: 07.06.2022) 23. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М .: ИНФРА-М, 2007. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/economic. (дата обращения: 07.06.2022) 24. Сайт Бенчмаркингового клуба «Деловое мастерство» Общероссийской общественной организации «Общероссийская организация качества». - www.benchmarkingclub.ru/about.html (дата обращения: 07.06.2022) 25. Связи с общественностью: Политические аспекты: Читатели / Альтернативные условия un-t; Составитель: Бровкина Ю. и др. - Барнаул: Верлаг ГУ, 2015. - 254 с. 26. Строганова С.О. Секреты туристического бизнеса: от туриста до профессионала // http://tourlib.net/statti_tourism/stroganova.htm (дата обращения: 07.06.2022) 27. Туристическая деятельность. Статистический бюллетень [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // ukrstat.org/uk/druk/katalog/kat_u/publposl_u.htm. (дата обращения: 07.06.2022) 28. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. (дата обращения: 07.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рынки труда: микроэкономический анализ.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Государство и гражданское общество
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества: уголовно-правовая характеристика»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image