ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Методические рекомендации по разработке тестов для контроля знаний учащихся 6
1.2. Обзор и сравнение существующих приложений 11
1.3. Вывод по главе 1 15
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Постановка задачи 20
2.3. Выбор инструментария программирования 24
2.4. Функциональная схема приложения 25
2.5. Вывод по главе 2 28
ГЛАВА 3 Реализация решения 29
3.1. Описание алгоритмов работы тренажера и редактора 29
3.2. Демонстрация функционирования тренажера и редактора 32
3.3. Описание применения программного продукта 33
3.4. Руководство пользователя 34
3.5. Руководство программиста 37
3.6. Предложения по использованию приложения в учебном процессе 39
3.7. Возможности дальнейшего развития решения 39
3.8. Вывод по главе 3 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Приложение 1 45
Приложение 2 47
Читать дальше
В первой главе данной дипломной работы рассмотрены методические рекомендации по разработке тестов, контрольных заданий, проанализированы уже существующие приложения, Интернет-сервисы, мобильные решения для обучения английскому языку. Таким образом, на основании этой информации можно приступать к проектированию собственной автоматизированной системы.
Во второй главе мы создали модели нашей системы. Техническое задание, постановка задачи, инструменты для программирования, нарисовали информационно-функциональные модели приложения – это все базовая подготовка к программированию.
В третьей главе описано, как было реализовано задуманное. Там можно найти ответы на вопросы:
Какой получился функционал?
Как выглядит приложение?
Как пользователь сможет работать в нем?
Каковы возможности применения программы?
Как двигаться далее, продолжая работать над приложением?
Выводы.
В жизни мы встречаемся с множествами задач: от самых простых и хорошо известных до очень сложных. Чтобы справиться с простыми задачами, порой необходимо многократное повторение одинаковых действий, закрепление навыков до автоматизма. Школьники не всегда готовы выполнять скучную работу по заучиванию, например, иностранных слов. Но обучение с увлечением, применение новых информационных технологий мотивирует подростков. Предложенное решение – программа-тренажер, программа-редактор тестов поможет расширить словарный запас школьников и порадует педагогов своей простотой и возможностью автоматизации проверки знаний.
Читать дальше
1. Методические рекомендации для преподавателей по разработке тестов для контроля знаний студентов и качества обучения. Методическое пособие – ФГБОУ ВО «МАГУ», Кировск, 2016 – 36 с.
2. Макарова Н.А. Виды тестовых заданий по иностранному языку. [Электронный ресурс] – 10 августа 2010 – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/160
3. Филологические науки/5.Методы и приемы контроля уровня владения иностранным языком. К. филос. н. Яременко И.А. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/48404259.pdf
4. Аязбаев Т.Л., Галагузова Т.А. Технология создания компьютерных обучающих программ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 3-1. – С. 76-78; URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6702 (дата обращения: 25.04.2022).
5. Переводная версия журнала «Современные проблемы науки и образования». «Modern Problems of Science and Education. Surgery» (ISSN - 2686-9101)
6. «Международный студенческий научный вестник» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://eduherald.ru/ (дата обращения: 20.04.2022).
7. Unity User Manual 2021.3 (LTS). Documentation. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html (дата обращения: 29.04.2022).
8. Что важно знать для успешного юзабилити-тестирования мобильного приложения. Azoft 31 Мар 2021 Алена Терентьева, IT-копирайтер. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.azoft.ru/blog/5-shagov-dlya-uspeshnogo-yuzabilititestirovaniya-mobilnogo-prilozheniya/ (дата обращения: 9.04.2022).
9. Введение в пользовательский интерфейс Unity — часть 1 31.05.2021 Автор перевода: Jean Winters, Источник: Introduction to Unity UI – Part 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://jwinters.ru/unity3d/unity-ui/ дата обращения: 9.04.2022).
10. Документация по C#. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/ (дата обращения: 10.03.2022).
11. Полное руководство по языку программирования С# 10 и платформе .NET 6. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://metanit.com/sharp/tutorial/ (дата обращения: 30.04.2022).
12. Дж. Макконелл, Основы современных алгоритмов, М.: «Техносфера», 2014
13. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание — М.: Вильямс, 2013.
14. Грин, Д. Математические методы анализа алгоритмов / Д. Грин, Д. Кнут. - М., 2017. - 496 с.
15. Языки программирования высокого уровня, Хротко Г., 2016 г. – 56с.
16. Языки программирования, Малютин Э.А., Малютина Л.В., 2015 г. – 210 с.
17. Грег Перри, Дин Миллер. Программирование на С для начинающих. 3-е издание. – Эксмо, 2015 – 368 с.
18. Васильев Алексей Николаевич: Программирование на C++ в примерах и задачах. – Эксмо, 2021 – 440 с.
19. Дональд Э. Кнут. Искусство программирования. – Вильямс, 2017 – 720 с.
20. Пышкин Е.В. Cтруктурное проектирование. С примерами на языке C++. Учебное пособие. [Электронный ресурс] – СПб, Политехнический университет, 2005 – Режим доступа: http://kspt.icc.spbstu.ru/media/files/people/pyshkin/books/StructDesign-Excerpt.pdf // (дата обращения 15.03.2022)
21. О. Горбатенко. Как учить английские слова: простые и современные приемы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://englex.ru/10-useful-advice-on-how-to-increase-your-vocabulary/ (дата обращения 15.03.2022).
22. Топ-6 книг по методике преподавания английского языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skyteach.ru/2018/05/10/top-6-knig-po-metodike-prepodavaniya-angliyskogo-yazyika (дата обращения 1.03.2022).
23. Радислав Мильруд: Методика преподавания английского языка Просвещение, 2017 г. – 256 стр.
24. 15 лучших приложений для изучения английского. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lifehacker.ru/apps-to-learn-english/
25. Полиглот. Английский язык. Базовый курс. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://polyglotmobile.ru/polyglot-english-base/
26. Как подготовить макет интерфейса мобильного приложения к передаче в разработку? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://designpub.ru/
Читать дальше