Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по международному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.
.Ф.Талызина, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, О.К Тихомиров. и др. В тесной связи с мышлением развиваются все познавательные процессы. Такие важные новообразования школьного возраста, как внутренний план действий (действий «в уме») и рефлексия (умение рассматривать и оценивать свои собственные действия) складываются, именно, с развитием мышления. Учителя на практике обучения используют приёмы и методы развития умственных действий, но эта работа ведётся непоследовательно, бессистемно, испытывают затруднения в организации процесса развития мыслительных операций. У учеников наблюдается низкий уровень умения сравнивать, анализировать, обобщать. Обучение чаще всего сводится к формированию знаний, умений и навыков путём подачи материала в «готовом» виде, а это не способствует развитию мышления школьников. На современном этапе развития педагогической науки и практики одной из самых актуальных является проблема построения таких моделей процесса обучения, которые способствуют не только эффективному усвоению знаний, формированию навыков и умений, но и психическому развитию учащихся. Цель работы: исследовать возрастные особенности развития мыслительных операций в процессе формирования мышления у детей младшего школьного возраста в ходе учебной деятельности. Объект исследования: мышление младших школьников. Предмет исследования: психологический процесс формирования мышления у младших школьников. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме развития мышления у младших школьников. 2. Исследовать признаки, виды и особенности мышления у младших школьников, как психического познавательного процесса. 3. Определить возрастные особенности развития мыслительных операций у младших школьников и эффективность их формирования. 4. Изучить приёмы и условия развития мыслительных операций у младших школьников. Методы исследования: теоретический анализ учебной и научной литературы, изучение практических результатов экспериментов. Структура работы включает в себя введение, четыре раздела, характеризующих развитие мышления у младших школьников, заключения и списка использованной литературы.