Если нужно заказать курсовую работу срочно в Челябинске , заполните форму на Work5.
. Актуальность работы. Период дошкольного детства – особый период развития ребенка. В данном возрасте появляется и развивается внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Внутренняя регуляция поведения проявляется в воображении ребенка, в его произвольном поведении, а также в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Все данные качества развиваются не в занятиях со специалистами, а в игровой деятельности. Игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития познавательной деятельности. В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманных, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом с другими детьми, а вместе с ними, обходится без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными они ни были. Возможности игры расширяют мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. В игре развивается способность к воображению, образное мышление (ребенок воссоздает интересующие его сферы жизни с помощью условных действий – вначале это действия с игрушками, замещающими настоящие вещи, а затем – изобразительные, речевые и воображаемые действия, совершаемые в «уме», во внутреннем плане). Объект работы: развитие личности дошкольника. Предмет работы: игра как средство развития личности дошкольника. Цель работы: изучить игру как средство развития личности дошкольника. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие, специфику игры. 2. Раскрыть особенности личности детей дошкольного возраста. 3. Провести эмпирическое исследование развития личности дошкольника посредством игры. 4. Разработать и реализовать перспективный план организации игры как средство развития личности дошкольника. Теоретическая основа работы. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого–педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез обобщение; – эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ полученных данных. Структура работы: работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы. Новизна работы. Результаты исследования могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами–психологами.