Напишем дипломные работы на заказ, отзывы придадут вам уверенности.
Он становится действенным фактором социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса. Цель обучения иностранному языку в школе состоит в овладении коммуникативной компетенцией, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка (лингвистической компетенции), сколько практическому овладению иностранным языком. Готовность ученика к общению определяется многими факторами, в том числе наличием у него устойчивых грамматических навыков. Так же, как фонетические и лексические навыки, грамматические навыки являются одним из компонентов речевых умений. Несформированность грамматических навыков делает речь ученика малопонятной, препятствует полноценному общению. Грамматика как один из важных аспектов языка, с помощью которого обеспечивается формирование умений устного и письменного общения, во все времена находилась в центре научных споров, дискуссий о её месте, роли и значении при обучении иностранным языкам. Актуальность работы заключается в том, что развитие грамматической компетентности может проходить продуктивней и успешней, если используются грамматические игры при обучении иностранному языку. Объектом нашего исследования является процесс обучения немецкому языку на начальном этапе обучения в средней школе. Предметом исследования является специфика обучения грамматической стороне речи на начальном этапе обучения немецкому языку в общеобразовательной школе. Целью работы является рассмотрение и описание особенностей формирования и развития грамматических навыков обучения немецкого языка в начальной школе. Цель проектной работы определила следующие задачи: 1. Дать определения основным понятиям по исследуемой теме; 2. Изучить, обобщить и провести анализ методической литературы по теме данного исследования; 3. Рассмотреть особенности формирования, а также развития грамматических навыков при обучении немецком языку; 4. Разработать грамматические игры с использованием грамматического материала немецкого языка в 3- классах; 5. Рассмотреть упражнения на формирование грамматических навыков при обучении немецкого языка; 6. Предложить методические рекомендации на формирование грамматических навыков обучения немецкого языка у учащихся начальной школы. Практическая значимость работы заключается в том, что данные работы могут быть основой для дальнейшего исследовании проблемы формирования грамматических навыков. Практическая часть данной работы может быть интересна студентам, учителям и другим заинтересованным лицам, желающим расширить свои знания в этой области. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Общий объем работы составляет 38 листов машинописного текста.