ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Формирование грамматических навыков учащихся средней школы 5 1.2. Особенности обучения грамматической стороне речи на уроках немецкого языка в начальных классах 13 Вывод по главе I 18 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ К УМК «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» («DEUTSCH») БИМ И.Л. И ДР. ДЛЯ 3 КЛАССА. 19 2.1. Анализ УМК «Немецкий язык» («Deutsch») Бим И.Л. и др. Для 3 класса. 19 2.2. Практическая разработка упражнений Выводы по главе 2 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 38

«Формирование грамматических навыков учащихся начальной школы»

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
88% уникальность
2022 год
14 просмотров
Борзенков Р.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Формирование грамматических навыков учащихся средней школы 5 1.2. Особенности обучения грамматической стороне речи на уроках немецкого языка в начальных классах 13 Вывод по главе I 18 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ К УМК «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» («DEUTSCH») БИМ И.Л. И ДР. ДЛЯ 3 КЛАССА. 19 2.1. Анализ УМК «Немецкий язык» («Deutsch») Бим И.Л. и др. Для 3 класса. 19 2.2. Практическая разработка упражнений Выводы по главе 2 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Читать дальше
Образовательная ситуация по отношению к иностранному языку как учебному предмету за последние десятилетия сильно изменилось. Наше государство становится всё более открытым, входя на правах партнёра в мировое сообщество. Иностранный язык становится реально востребованным в практической и интеллектуальной деятельности человека.


Напишем дипломные работы на заказ, отзывы придадут вам уверенности.


Он становится действенным фактором социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса. Цель обучения иностранному языку в школе состоит в овладении коммуникативной компетенцией, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка (лингвистической компетенции), сколько практическому овладению иностранным языком. Готовность ученика к общению определяется многими факторами, в том числе наличием у него устойчивых грамматических навыков. Так же, как фонетические и лексические навыки, грамматические навыки являются одним из компонентов речевых умений. Несформированность грамматических навыков делает речь ученика малопонятной, препятствует полноценному общению. Грамматика как один из важных аспектов языка, с помощью которого обеспечивается формирование умений устного и письменного общения, во все времена находилась в центре научных споров, дискуссий о её месте, роли и значении при обучении иностранным языкам. Актуальность работы заключается в том, что развитие грамматической компетентности может проходить продуктивней и успешней, если используются грамматические игры при обучении иностранному языку. Объектом нашего исследования является процесс обучения немецкому языку на начальном этапе обучения в средней школе. Предметом исследования является специфика обучения грамматической стороне речи на начальном этапе обучения немецкому языку в общеобразовательной школе. Целью работы является рассмотрение и описание особенностей формирования и развития грамматических навыков обучения немецкого языка в начальной школе. Цель проектной работы определила следующие задачи: 1. Дать определения основным понятиям по исследуемой теме; 2. Изучить, обобщить и провести анализ методической литературы по теме данного исследования; 3. Рассмотреть особенности формирования, а также развития грамматических навыков при обучении немецком языку; 4. Разработать грамматические игры с использованием грамматического материала немецкого языка в 3- классах; 5. Рассмотреть упражнения на формирование грамматических навыков при обучении немецкого языка; 6. Предложить методические рекомендации на формирование грамматических навыков обучения немецкого языка у учащихся начальной школы. Практическая значимость работы заключается в том, что данные работы могут быть основой для дальнейшего исследовании проблемы формирования грамматических навыков. Практическая часть данной работы может быть интересна студентам, учителям и другим заинтересованным лицам, желающим расширить свои знания в этой области. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Общий объем работы составляет 38 листов машинописного текста.

Читать дальше
Теоретическая часть исследования показала, что обучение иностранному языку детей младшего школьного возраста основывается на их возрастных и психологических особенностях. В данной выпускной квалификационной работе рассмотрению подлежит одна из важных проблем, существующих в методике обучения иностранным языкам - это проблема включения ролевых игр в процесс обучения иностранному языку. Как известно, ролевая игра, является ведущим средством развития лексического навыка. Однако следует учитывать тот факт, что несмотря на свою популярность и очевидную эффективность, ролевые игры нужно проводить с умеренной регулярностью. В противном случае, ролевые игры утратят свою свежесть, интерес со стороны учащихся, а также приведут к их утомленности. Игры обязательно должны использоваться при обучении лексике иностранного языка на начальном этапе обучения. Ведь именно благодаря играм, лексический материал усваивается намного быстрее. Учебный процесс становится заметно интереснее и увлекательнее при внедрении ролевых игр. Игра развивает желание учеников контактировать друг с другом и преподавателем, обеспечивает ситуацию равенства в процессе коммуникации, ликвидирует барьер между учителем и учащимися. Именно игра обеспечивает возможность скромным и неуверенным в себе ученикам проявить себя и успешно развивать коммуникативные навыки. Стремление преподавателей включить ролевые игры в процесс обучения иностранному языку вполне объяснимо, так как ведущая роль игры в жизни ребенка бесспорна. Ведь именно в процессе игры у детей развиваются такие психические функции, как воображение, внимание, память, мышление. Общий вывод выпускной квалификационной работы следующий: систематическое использование ролевых игр на уроках немецкого языка активно способствует качественному усвоению лексического материала. Таким образом, применение игровых упражнений в процессе обучения иностранному языку обеспечивает процесс эффективного развития лексического навыка. В работе имеются приложения, где предлагаются упражнения, содержащие ролевые игры, которые способствуют развитию внимания учащихся, их познавательного интереса, творческого мышления, помогает создать благоприятный климат на уроке иностранного языка.  
Читать дальше
1. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. 2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Первые шаги. 2-4 класс. М., Просвещение, 2014. 3. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982. 4. Ильчев Л.Ф. Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, - 1983. 5. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова А.Ф. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М.: Высшая школа, 2004. 6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. 7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. 8. Петровский А.В. Психология, М.: Издательский центр – Академия, 2004. 9. Психология. Учебник. / Под. Редакцией А. А. Крылова. — М.: ПБОЮЛ, 2001. 10. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры.— М.: Просвещение, 2007. 11. Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального образования по немецком у языку – М.: АСТ: Астрель, 2006. 12. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры.— М.: Просвещение, 2007. 13. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке немецкого языка: Пособие для учителя – М.: Просвещение, 1981 – 112 с. 25. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 14. Манерко С.С. Персональный сайт учителя немецкого языка – URL: http://manerkosveta.narod.ru/p34aa1.html. (Дата обращения 08.06.2022). 15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 45 https://schbur.edu.yar.ru/nachalnaya_shkola/standart_fgos_noo.html (дата обращения: 08.06.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие фонематического восприятия дошкольников с дизартрией
Количество страниц:
34
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Векторные булевы функции в больших шифрах(кузнечик, AES)
Количество страниц:
5
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Понятие и формы правления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image