Содержание
Введение 3
Описание выполненной работы 4
1. Краткая характеристика организации 6
2. Особенности управления в организации 11
3. Анализ основных экономических показателей 15
4. Стратегия развития организации 19
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Приложения 26
Читать дальше
В период прохождения учебной практики были выявлены проблемы, которые позволили сделать некоторые выводы:
1. Основной вид деятельности ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» предоставление гостиничных услуг и сопутствующих им. Гостиница заключала несколько договоров в рамках государственной закупки. Конкурентные преимущества необходимо доработать, поскольку ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» имеет самую высокую стоимость номеров среди конкурентов.
2. Организационная структура ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» имеет линейно-функциональный характер. В подчинении у заместителя генерального директора находится множество структурных заместителей. Штат сотрудников компании – 73 человека, что относит ее к категории малого предприятия.
3. Нами был проведен анализ активной части баланса. В ходе данного анализа, мы выявили недостаточный рост активов. Так, размер финансовых вложений на протяжении 2019-2021 гг. был нестабилен. Динамика финансовых активов в 2021 г. остается положительной, однако значение показателя составляет – 851 тыс. руб. В 2020 г. данный показатель был значительно выше – 5 300 тыс. руб. Сокращение финансовых активов способствует освобождению денежных потоков для иных целей совершенствования работы организации.
4. Стратегия развития ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» должна быть направлена на решение проблем с мотивацией сотрудников и стоимостью номеров. Кроме этого, при определении вектора развития организация должна ориентироваться на свои сильные стороны – наличие СПА, парковой и ресторанной зоны. С целью увеличения роста клиентов предлагаем ввести занятия по фитнесу или аэробике.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146-ФЗ Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/.
4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
5. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) Режим доступа https://fzrf.su/zakon/ob-osnovah-turistskoj-deyatelnosti-132-fz/.
6. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/.
7. ОСТ 28–1–95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу» Режим доступа https://lesosib9.siteedu.ru/media/sub/921/files/ost-28-1-95-obschestvennoe-pitanie-trebovaniya-k-proizvodstvennomu-personalu.pdf.
8. ГОСТ 50764–95 «Услуги общественного питания» Режим доступа https://docs.cntd.ru/document/1200021993
9. СанПин 42–123–5777–91 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов» Режим доступа https://www.dokipedia.ru/document/5149104.
10. Учредительный договор ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ».
11. Устав ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ».
12. Березин К.С. Проблемы внедрения инновационных технологий в гостиничном бизнесе // Вестник науки. 2022. №4 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-innovatsionnyh-tehnologiy-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 06.07.2022).
13. Демурин, В. Б. Практическая реализация web-интерфейса для автоматизированной системы управления «Гостиница-мастер» / В. Б. Демурин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (22). — Т. 1. — С. 95-98. — URL: https://moluch.ru/archive/22/2296/ (дата обращения: 06.07.2022).
14. Иванько М. П. Аромамаркетинг в гостиничном бизнесе // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aromamarketing-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 06.07.2022).
15. Квита Г.Н. Особенности сегментации услуг размещения / Г.Н. Квита, Н.А. Лучина, А.Н. Аршинова и др. // Креативная экономика, 2020. – Т. 14. № 10. – С. 2481-2504.
16. Осипова, Л. Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 / Л. Б. Осипова, В. Н. Прокопьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 429-433. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 06.07.2022).
17. Рогова, И. А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития // Вестник ГУУ. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-v-sovremennyh-usloviyah-aktualnye-tendentsii-i-problemy-razvitiya (дата обращения: 06.07.2022).
18. Смирнов, В. А. Проблемы и точки роста в российском гостиничном бизнесе / В. А. Смирнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 30 (216). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/archive/216/52168/ (дата обращения: 06.07.2022).
19. Федоров, Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма / Р. Г. Федоров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (51). — С. 307-311. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6687/ (дата обращения: 06.07.2022).
20. Шеменева О. В., Кривошеева Т. М., Семирикова Е. А. Инновации в гостиничном бизнесе // Сервис в России и за рубежом. 2022. № 10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-gostinichnom-biznese-1 (дата обращения: 06.07.2022).
Читать дальше