Контрольная работа по бухгалтерскому учету на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года") // "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489.]. Статьей 7 Федерального закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» особое внимание предлагается уделять охране здоровья детей как основе национального благополучия страны [Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724.] И это не случайно. По данным Росстата, в 2021 году из 23 856 тыс. детей в возрасте 0-14 лет, подлежащих диспансеризации было осмотрено 22 012 тыс. человек. Из них к I группе здоровья (абсолютно здоровые дети) было отнесено только 28,9% детей, ко II группе здоровья – 56,2% детей (дети с факторами риска развития болезней, включая детей, эпизодически болеющих острыми респираторно-вирусными инфекциями (далее – ОРВИ)), к III группе здоровья – 12,6% детей (дети, часто болеющие ОРВИ, имеющие хронические заболевания без обострений на протяжении года), к IV группе здоровья – 0,7% детей (дети с хроническими заболеваниями, обостряющимися не реже 1 раза в год), V группе здоровья – 1,6% (инвалиды). Общая заболеваемость среди детей 0-17 лет остается стабильно высокой и составила в 2020 году 44 831,9 тыс. случаев для детей 0-14 лет и 5 529,4 человека для детей 15-17 лет. В лидерах по частоте встречаемости отмечаются болезни органов дыхания (29 656,8 + 2 773,5 тыс. человек), травмы, отравления (2 628,6 + 703,8 тыс. человек), болезни кожи и подкожной клетчатки (1 800,9 + 306,8 тыс. человек), некоторые инфекционные болезни (1 793,4 + 138,8 тыс. человек), болезни органов пищеварения (1 781 + 280,5 тыс. человек). Нельзя не отметить также тот факт, что 106 детей в возрасте 0-17 лет в 2020 году состоят на учете с диагнозом алкоголизм, 241 ребенок – с диагнозом наркомания, 201 ребенок с диагнозом токсикомания. Кроме того, 18 219 детей состоят на учете в связи с употреблением алкоголя с вредными последствиями, 3 250 детей – по поводу употребления наркотических веществ, 2 571 детей – по поводу употребления ненаркотических веществ [Зуйкова А.К. Здоровый образ жизни подростков: нерешенные проблемы // Здоровье и образование в XXI веке, 2015. – №4. – С. 364-365.]. Иными словами, сегодня сложилась ситуация, когда помимо врожденных патологий и патологий, обусловленных вредным воздействием окружающей среды, велика доля детей, болеющих по причине непонимания и игнорирования принципов здорового образа жизни. Огромное значение современные специалисты в области валеологии как науки о здоровье в целом, придают физической культуре и спорту как одному из средств достижения более высоких показателей функционального статуса детей, а также привития детям норм здорового образа жизни. В этой работе немаловажной является и роль медицинского работника как специалиста, оценивающего состояние детей, изучающего влияние на их здоровье физических и психических нагрузок и иных факторов внешней среды. Тема в целом широко представлена в отечественной литературе. Особое значение имеют теории, определяющие роль образа жизни человека для его здоровья, разработанные Антонова Е.В. [Антонова Е.В., Макеев Н.И., Родионов В.А. Особенности отношения подростков к физической культуре и спорту // Педиатрическая фармакология, 2016. – №4. – С. 120-122.], Беляева Л.А. [Беляева Л.А. Влияние занятий физической культурой и спортом на развитие эмоциональной сферы личности подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2015. – №10. – С. 162-165.], Васильева Н.Ю. [Васильева Н. Ю. Представление о здоровом образе жизни в подростковом и юношеском возрасте / Вестник Северо-Восточного университета им. М.К. Аммосова, 2016. №4. С.103-108.], Зуйкова А.К. [Зуйкова А.К. Здоровый образ жизни подростков: нерешенные проблемы// Здоровье и образование в XXI веке, 2015. – №4. – С. 364-365.], Митяева А.М. [Митяева А.М. Здоровый образ жизни: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.М. Митяева. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 144 с.] и так далее. Таким образом, актуальность темы исследования определяется с одной стороны низкими показателями здоровья и приверженности школьников к здоровому образу жизни, а с другой стороны – необходимостью разработки и применения простых, доступных и эффективных методов формирования здорового образа жизни у детей данной возрастной группы, в том числе и силами медицинских работников. Объект исследования: формирование здорового образа жизни ребенка. Предмет исследования: механизмы формирования здорового образа жизни ребёнка в условиях общеобразовательной школы. Цель исследования: изучить основные механизмы формирования ЗОЖ ребёнка в условиях общеобразовательной школы. Для достижения поставленной цели в работе обозначены следующие задачи: 1. Изучить понятие и состояние здорового образа жизни современных школьников. 2. Рассмотреть механизмы формирование здорового образа жизни ребёнка в условиях общеобразовательной школы. 3. Раскрыть современные формы мониторинга здорового образа жизни ребенка в условиях общеобразовательной школы. 4. Рассмотреть особенности психофизического развития учащихся 5-6 классов. 5. Проанализировать цель, задачи, методы и организация исследования. 6. Провести экспериментальное исследование изучения механизмов формирования здорового образа жизни ребёнка в условиях общеобразовательной школы. 7. Разработать практические рекомендации формирования здорового образа жизни ребёнка в условиях общеобразовательной школы. Гипотеза исследования состоит в том, что физические упражнения как средство физической культуры повышают показатели здорового образа жизни ребенка в условиях общеобразовательной школы и степень их приверженности к здоровому образу жизни. При выполнении работы применялись научные методы исследования: анализ научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; контрольно-педагогические испытания (тестирование физической подготовленности); анкетирование; педагогический эксперимент. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что были обобщены данные о состоянии здоровья школьников на сегодняшний день, о подходах к формированию у них объективной картины здорового образа жизни, в том числе силами физической культуры и спорта. Практическая значимость исследования состоит в том, что были выявлены особенности формирования здорового образа жизни посредством физических упражнений у школьников и даны рекомендации по использованию полученных результатов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.