ВВЕДЕНИЕ 7 Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения товаров в торговых сетях 10 1.1 Цели, функции, стратегии и формы продвижения товаров 10 1.2 Подходы к изучению поведения потребителей на рынке B2C 18 1.3 Особенности SMM и влияние на потребительское решение в розничной торговле 27 Глава 2. Исследование влияния SMM на путь потребительского решения на примере АО «Мэлон Фэшн Груп» 10 2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп» 34 2.2 Исследование маркетинговой деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп» и место компании на рынке 42 2.3 Анализ интернет-продвижения товаров в социальных сетях АО «Мэлон Фэшн Груп» и оценка влияния SMM на путь потребительского решения 50 Глава 3. Р 62 3.1 Мероприятия по повышению эффективности продвижения товаров АО "Мэлон Фэшн Груп" с помощью SMM 62 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ А 78

ВЛИЯНИЕ SMM НА ПУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"

дипломная работа
Маркетинг
80 страниц
87% уникальность
2022 год
458 просмотров
Ветлугин О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7 Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения товаров в торговых сетях 10 1.1 Цели, функции, стратегии и формы продвижения товаров 10 1.2 Подходы к изучению поведения потребителей на рынке B2C 18 1.3 Особенности SMM и влияние на потребительское решение в розничной торговле 27 Глава 2. Исследование влияния SMM на путь потребительского решения на примере АО «Мэлон Фэшн Груп» 10 2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп» 34 2.2 Исследование маркетинговой деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп» и место компании на рынке 42 2.3 Анализ интернет-продвижения товаров в социальных сетях АО «Мэлон Фэшн Груп» и оценка влияния SMM на путь потребительского решения 50 Глава 3. Р 62 3.1 Мероприятия по повышению эффективности продвижения товаров АО "Мэлон Фэшн Груп" с помощью SMM 62 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
Читать дальше
Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. В настоящее время практически у каждого интернет-пользователя существует личная страница, посредством которой возможно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, возможно посредством SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли и, соответственно, вся деятельность организации, будь то управление репутацией, повышение узнаваемости, изучение общественного мнения, расширение ассортимента, формирование уникального торгового предложения и рыночного комплекса (продукт, цена, место, упаковка) и т.д.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по мировой экономике? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


., подчинена именно этой цели. В настоящее время в условиях активного развития модной индустрии и повышения её значимости в жизни общества возникают разнообразные фэшн-структуры, появляется всё большее количество дизайнеров, модных брендов. В то же время, наблюдается высокий интерес к модной индустрии и её становление в качестве одной из ключевых сфер жизни общества. Всё это привело к появлению большого количества аналогичных предложений, а также к повышению и ужесточению конкуренции на рынке моды. В таких условиях организациям, функционирующим на фэшн-рынке, необходимо вести эффективную борьбу за потребителей, придумывать новые формы взаимодействия с ключевыми аудиториями, знать специфику индустрии и применять наиболее эффективные технологии и инструменты продвижения. Таким образом, целью данной дипломной работы является анализ влияния SMM на путь потребительского решения на примере АО "Мэлон Фэшн Групп". В соответствии с поставленной целью, были определены задачи дипломной работы: 1) рассмотреть цели, функции, стратегии и формы продвижения товаров; 2) изучить подходы к изучению поведения потребителей на рынке B2C; 3) проанализировать особенности SMM и влияние на потребительское решение в розничной торговле; 4) представить краткую характеристику и основные показатели деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп; 5) провести исследование маркетинговой деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп» и определить место компании на рынке ; 6) провести анализ интернет-продвижения товаров в социальных сетях АО «Мэлон Фэшн Груп» и оценить влияние SMM на путь потребительского решения; 7) разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения товаров АО "Мэлон Фэшн Груп" с помощью SMM; 8) оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объектом исследования является компания АО "Мэлон Фэшн Груп". Предметом исследования являются SMM решения, используемые компанией АО "Мэлон Фэшн Груп" при формировании маркетинговой стратегии в социальных сетях. Основными методами исследования являются сбор, анализ, синтез информации, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Информационной базой дипломной работы стали труды зарубежных и отечественных специалистов таких, как Кондрацкая Т.А., Нагапетьянца Н. А., Сибиряков Н., Баумгартен Л.В., Дурович А. и так далее, а также документация компании АО "Мэлон Фэшн Груп", в том числе, бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах. Структура дипломной работы представлена следующим образом: введение, теоретическая глава, состоящая из трёх параграфов, аналитическая глава, состоящая из трёх параграфов, рекомендательная глава, состоящая из двух параграфов, заключение, список использованной литературы, приложения.  

Читать дальше
Таким образом, в настоящей дипломной работе было проведено исследования влияния SMM на путь потребительского решения на примере компании АО "Мэлон Фэшн Груп". Вначале были рассмотрены цели, функции, стратегии и формы продвижения товаров. Было установлено, что в процессе маркетинговой деятельности целью продвижения товаров является деятельности, обеспечивающая формирование положительного образа продукции и самой компании в представлении потребителей и, в конечном счете, покупку продукции. Маркетинг товара либо компании должен побуждать потребителя к совершению первой покупку и совершению всех последующих. Как было отмечено ранее, важнейшей целью маркетинга считается выработка стабильного либо увеличивающего спроса на продукцию конкретной компании. Были отмечены формы продвижения, которые применяются самостоятельно и в комплексе: реклама, public relations, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Иногда отдельным видом от прямого маркетинга определяют личные продажи. Также были проанализированы подходы к изучению поведения потребителей на рынке B2C. Среди основных подходов были разобраны психологический подход , социологический подход и культурологический подход. Психологический подход к исследованию поведения потребителей предполагает изучение поведения потребителя как индивидуума с учетом особенностей его внутреннего мира. Социологический подход к поведению потребителей определяется социальной природой поведения потребителя, вступающего в отношения по поводу обмена экономических благ с индивидами и организациями. В условиях рыночной глобализации наблюдается общее стремление стран и отдельных регионов к экономической активности вне своих границ. Логичными экономическими явлениями становятся либерализация торговли, ликвидация инвестиционных барьеров, формирование зон свободного предпринимательства, функционирование транснациональных компаний (ТНК) на зарубежных рынках, выход компаний на внешние рынки в рамках совместного предпринимательства и др. По этом причине крайне значимыми становятся оценка, анализ и учет транснациональными компаниями кросс-культурных вариаций в поведении глобальных потребителей, которые обусловлены дифференциацией их культурных ценностей. Культурные ценности – это приветствуемые людьми ожидаемые ориентиры поведения индивидов, которые согласуются с нормами культуры, определяющими диапазон их допустимого поведения. Далее были проанализированы особенности SMM и влияние на потребительское решение в розничной торговле. Было установлено, что в настоящее время SMM (Social media marketing) обладает нарастающей популярностью, социальные сети активно внедряются в повседневную бытовую жизнь, забирая всё свободное время. Для потребителей в порядке вещей избирать, приобретать, изучать в Интернете всё, что им необходимо. По причине подобных неминуемых привычек, продающие организации вынуждены идти в ногу со временем и быть на одной волне с потребителем. Для формирования потребительской лояльности и привлечения потребительского внимания, необходимо быть современным и соответствовать запросам современности. Так, в работе были отмечены основные особенности SMM продвижения: 1. Прямая коммуникация с аудиторией. 2. Мониторинг реакций аудитории в непрерывающемся онлайн-режиме. 3. Ежедневная прямая коммуникация с целевой аудиторией. 4. Обширный резонанс при успешности компании по сравнительно небольшой стоимости продвижения (желание юзеров репостить информацию, распространять публикации о бренде). 5. Оперативность. 6. Большой охват целевой аудитории. 7. Повышение онлайн и оффлайн активности в социальных медиа продукта (постинг в ленте на регулярной основе). 8. Использование таргетированной рекламы. 9. Возможность использования нестандартных интерактивных форматов (таким примером может служить вики-разметки). 10. Событийный маркетинг. Во второй главе исследования были представлена краткая характеристика и проанализированы основные показатели деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп. Было установлено, что за анализируемый период что все основные финансовые показатели АО «Мэлон Фэшн Груп» увеличились. Было установлено, что выручка возросла на 184,6%, прибыль (убыток) от продаж – на 157,1%, прибыль (убыток) до налогообложения – на 99,5%, чистая прибыль (убыток) – 99,5%. Величина чистой прибыли свыше нуля компании АО «Мэлон Фэшн Груп» свидетельствует об эффективной деятельности в рассматриваемом периоде. Что касается маркетинговой деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп», то было установлено, что, в основном, компания ориентируется на оффлайн-магазины и расширение собственной продукции на маркетплейсах, как Wildberries и Lamoda. Рассматривая место компании на рынке, было отмечено, что АО "Мэлон Фешн Груп" имеет 13% доли рынка, что является неплохим показателем, однако есть перспективы роста. Что касается интернет-продвижения товаров в социальных сетях АО «Мэлон Фэшн Груп», то было отмечено, что в настоящее время компания не уделяет достаточно внимания продвижению собственной продукции в интернете, поскольку, как было установлено, компания не проявляет существенную маркетинговую активность в таких социальных сетях, как ВКонтакте, YouTube, Telegram. В качестве мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров АО "Мэлон Фэшн Груп" с помощью SMM было предложено запустить таргетинговую рекламу ВКонтакте на целевую аудиторию мужского и женского пола от 35 до 50 лет. Было отмечено, что таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях и специализированных площадках, в данном случае, ВКонтакте, Telegram. Так, используя таргетинговую рекламу, используя определенные параметры, можно создавать объявления разных типов адресованные узкому сегменту потребителей. Также было предложено внедрить должность SMM-менеджера, который займётся продвижением группы в социальной сети ВКонтакте, настройкой таргетинговой рекламы и иными активностями. По итогам работы была произведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Предполагается, что годовой экономический эффект от внедрения скидочного предложения составит 1 202 064,36 рублей. Годовой эффект от внедрения SMM-специалиста принесёт компании АО "Мэлон Фэшн Груп" экономический эффект в размере 1 195 988,2 рублей.  
Читать дальше
Научная и учебная литература 1. Баумгартен Л.В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) /Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. ? 2011. - № 4.? С. 46-63. 2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007 — 944 с: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»). 3. Бутко И.И. Туристский бизнес: основы организации / И.И. Бутко. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. -384 с. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: учебник/ А. Вайсман - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2009. - 68 с. 5. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. пособие/ А. Дурович - СПб.: Питер, 2012. - 384 с. 6. Кондрацкая Т.А. Экономический анализ в сфере услуг. Учебно-методический комплекс. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 59 с. 7. Нагапетьянца Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Н. А. Нагапетьянц. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 37 с. 8. Сибиряков Н. Формирование туристского продукта / Н. Сибиряков // Аудит и налогообложение. - 2011. - №4. ? С. 23-29. Электронные ресурсы 1. [Электронный источник] – URL: https://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/277757-tri-sestry-kak-upravlyat-raznymi-brendami-na-odnom-rynke (дата обращения: 28.05.2022) 2. [Электронный источник] – URL: https://www.retail.ru/news/biznes-ne-budut-shtrafovat-za-nesoblyudenie-rekomendatsiy-rospotrebnadzora-3-iyunya-2020-194836/(дата обращения: 28.05.2022) 3. [Электронный источник] – URL: https://www.rbc.ru/spb_sz/08/11/2020/5fa7a5349a7947459a23b794 (дата обращения: 28.05.2022) 4. [Электронный источник] – URL: https://www.dp.ru/a/2018/06/20/Mjelon_Fjeshn_Grup_narashiv (дата обращения: 28.05.2022) 5. [Электронный источник] – URL: https://www.retail.ru/news/biznes-ne-budut-shtrafovat-za-nesoblyudenie-rekomendatsiy-rospotrebnadzora-3-iyunya-2020-194836/ (дата обращения: 28.05.2022) 6. [Электронный источник] – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4163664 (дата обращения: 28.05.2022) 7. [Электронный источник] – URL: https://www.fontanka.ru/2019/08/15/121/ (дата обращения: 28.05.2022) 8. АО "Мэлон Фэшн Груп": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. [Электронный источник] – URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7839326623_ao-melon-feshn-grup (дата обращения: 28.05.2022) 9. Бухгалтерская отчетность АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП". [Электронный источник] – URL: https://e-ecolog.ru/buh/2019/7839326623 (дата обращения: 28.05.2022) 10. География продаж одежды и обуви 2021. [Электронный источник] – URL: https://datainsight.ru/DI_PP_Delivery_Fashion_2020-2021 (дата обращения: 28.05.2022) 11. Одежда (рынок России). [Электронный источник] – URL: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8) (дата обращения: 28.05.2022) 12. Melon Fashion Group показала обновлённую штаб-квартиру. [Электронный источник] – URL: https://retailer.ru/melon-fashion-group-pokazala-obnovljonnuju-shtab-kvartiru/ (дата обращения: 28.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Традиционные журналистские форматы в региональных СМИ: возможности дата-расширения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Логистический подход в организации доставки и выбору перевозчика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image