ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА 4 1.1 Сущность спроса 4 1.2 Теория эластичности спроса 7 ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБНОСТЕЙ 13 2.1 Потребности и их виды 13 2.2 Полезность и потребительский выбор 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Спрос и потребность

реферат
Экономика
25 страниц
61% уникальность
2022 год
17 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА 4 1.1 Сущность спроса 4 1.2 Теория эластичности спроса 7 ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБНОСТЕЙ 13 2.1 Потребности и их виды 13 2.2 Полезность и потребительский выбор 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Товары и услуги сейчас главные составляющие жизнедеятельности человека. Вопрос влияния потребностей на спрос сейчас актуален тем, что потребности играют главную роль в нашей жизни, а для производителя и предпринимателя важную задачу при формировании стратегии развития. Если появляется потребность в определенном товаре, то растет спрос на этот товар, и продавцу важно удовлетворить эту потребность человека, вовремя предоставив товар. Соотношения спроса и потребности, данный вопрос всегда будет изучаться в современно мире.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Тюмени ? Поможет Work5.


Поэтому важно выяснить основные причины, которые влияют на колебания спроса, потребностей потребителя, дабы не допускать не допускать большого разрыва между показателями. Теория выбора всегда является важной проблемой в экономической сфере, в независимости от ситуации на рынке. Потребность рождает спрос на товар, но чем больше потребность испытывает покупатель, том больше производители стараются произвести товар, тогда возникает снижение товара, а потом снова рост. В данной работе рассматриваются основные теоретические понятия спроса, потребности, взаимосвязь между ними, и как же повлиять, чтобы эта связь всегда была стабильной. Цель данной работы – исследовать взаимосвязь между спросом и потребностью. Задачи: изучить понятие «спрос», понятие «потребность», виды спроса и потребности, как потребности влияют на динамику спроса. Объект исследования: потребитель Предмет исследования: влияние потребности на величину спроса Методы: анализ, сравнение, описание. Теоретическая и информационная база: исследования ученых, изучение учебных пособий.

Читать дальше
Как видим, спрос – одно из важнейших явлений рыночной экономики, без которого не может существовать и развиваться бизнес. Он бывает разным, зависит не только от цен, но и от ряда других факторов. Исследуя спрос на этапе составления бизнес-плана и разработки стратегии управления, можно избежать заведомо убыточной ситуации и предусмотреть варианты по повышению этого параметра. Потребительское поведение еще не до конца изучено, здесь присутствуют и психологические факторы, которые порой ложно изучить точно, так как основывается на субъективном отношении, жизненном опыте и т.д. В данной курсовой изучены основные понятия спроса, эластичного и неэластичного спроса, дано раскрытие понятия потребительского поведения и проанализировано, как поведение влияет на спрос, ответили на вопрос для чего нужно полезность товара, как применяется при формировании спроса и поднята самая главная проблема в экономической и рыночной науке, как потребность влияет на спрос и наоборот. В связи с этим, подводя черту, стоит остановиться на основных выводах, сделанных в ходе выполнения данной работы: - предпочтения двигатель и причина выбора товара при покупке потребителем; - поведение потребителя является рациональным, в частности он выдвигает определенные цели и руководствуется личным интересом, то есть действует в рамках разумного эгоизма; - покупатель всегда старается получить максимальную выгоду при покупке товара, так как удовлетворяет его потребность в правильном выборе, приносящем полезность - на удовлетворение потребности влияет и полезность товара, а именно показатель убывающей полезности, когда с потреблением каждой последующей единицы товара, уменьшается и полезность. - при выборе благ возможности потребителя ограничены ценами благ и его доходом; данное ограничение называется бюджетным ограничением. - наряду с общими принципами выбора рационального потребителя существуют особенности, которые определяются влиянием на него вкусов и предпочтений. - потребительский выбор представляет собой такой набор благ, который приносит потребителю максимум совокупной полезности в условиях бюджетного ограничения. Итак, рассмотрели потребительский выбор, потребительское поведение, максимизацию полезности, эластичность спроса, теперь ясно, какие факторы влияют на те или иные действия покупателя, как на них влиять и дает ищу для дальнейшего изучения потребностей человека для создания новых товаров и услуг, дает толчок к развитию науки и технологий во всех сферах экономики и жизни общества. Также, выяснили, что на формирование спроса, его динамику влияют много факторов, где потребности один критериев роста или снижения спроса. Данная тема будет актуальная всегда, пока работают рыночные отношения и рынок, даже если товара будет один производитель, покупатель все равно будет испытывать потребность, только уже на базовом уровне без эмоциональных составляющих. Сдерживающим фактором является платежеспособность потребителя, которая также влияет на показатель спроса. В данной работе были рассмотрены и изучены все связующие элементы между потребностью и спросом, способы влияния на данные элементы и какие действия предпринять для корректировки курса спроса
Читать дальше
1. Экономическая теория: макроэкономика -1,2. Метаэкономика. Экономика трансформаций : учебник / Г. П. Журавлева, Д. Г. Александров, В. В. Громыко [и др.] ; под общ. ред. Г. П. Журавлевой. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 920 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 2. Экономическая теория: микроэкономика - 1, 2. Мезоэкономика : учебник / Г. П. Журавлева, В. В. Громыко, М. И. Забелина [и др.] ; под общ. ред. Г. П. Журавлевой ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. – 10-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 934 с. : ил., табл., схем., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 3. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 258 с. : ил., табл., схем., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 4. Коноплева, Н. А. Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие : [16+] / Н. А. Коноплева. – 2-е изд., доп. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 250 с. : табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 5. Меликян, О. М. Поведение потребителей : учебник / О. М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 280 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 6. Максимова, В. Ф. Микроэкономика : учебник / В. Ф. Максимова. – 8-е изд., перераб. и доп. – Москва : Университет Синергия, 2020. – 468 с. : табл., граф. – (Университетская серия). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 7. Меликян, О. М. Поведение потребителей : учебник / О. М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 280 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 8. Николаева, И. П. Экономическая теория : учебник / И. П. Николаева. – 5-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 330 с. : ил., табл., граф. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/ 9. Потребности клиента: простые способы их выявления [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://academy-of-capital.ru/blog/potrebnosti-klienta/ (дата обращения 22.05.2022) 10. Потребности человека как основа потребительского поведения [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://vuzlit.com/813075/potrebnosti_cheloveka_osnova_potrebitelskogo_povedeniya (дата обращения 29.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Количество страниц:
15
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Акционирование как способ финансирования инвестиционного проекта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Инвестиции и проекты
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image