Введение 3 1. Особенности коммерческой деятельности розничной торговой организации 6 1.1. Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой компании 6 1.2. Коммерческая работа по закупке товаров 10 1.3. Образование коммерческой работы по продаже товаров 13 2. Изучение коммерческой деятельности организации розничной торговли обувью и аксессуарами магазина «Эконика», относящегося к ООО «Интерстеп ДВ» 17 2.1. Характеристика предприятия «Эконика» 17 2.2. Структура и оценка коммерческой деятельности 21 3. Проработка советов по развитию коммерческой деятельности магазина «Эконика», относящегося к ООО «Интерстеп ДВ» 25 3.1. Улучшение ассортимента и сотрудничество с поставщиками 25 3.2. Деятельность по продвижению продуктов маркетинговой фирмы 28 3.3. Анализ финансовой производительности предложенной деятельности 29 Заключение 33 Список литературы 35 Приложение А 37 Приложение Б 40

Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле

курсовая работа
Маркетинг
34 страниц
94% уникальность
2022 год
18 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности коммерческой деятельности розничной торговой организации 6 1.1. Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой компании 6 1.2. Коммерческая работа по закупке товаров 10 1.3. Образование коммерческой работы по продаже товаров 13 2. Изучение коммерческой деятельности организации розничной торговли обувью и аксессуарами магазина «Эконика», относящегося к ООО «Интерстеп ДВ» 17 2.1. Характеристика предприятия «Эконика» 17 2.2. Структура и оценка коммерческой деятельности 21 3. Проработка советов по развитию коммерческой деятельности магазина «Эконика», относящегося к ООО «Интерстеп ДВ» 25 3.1. Улучшение ассортимента и сотрудничество с поставщиками 25 3.2. Деятельность по продвижению продуктов маркетинговой фирмы 28 3.3. Анализ финансовой производительности предложенной деятельности 29 Заключение 33 Список литературы 35 Приложение А 37 Приложение Б 40
Читать дальше
Коммерческая работа в области розничной торговли продуктами включает такие этапы, как исследование и прогнозирование потребительского нужды на вещи, реализуемые в торговых центрах; создание рационального набора продукции в торговом центре; рекламно-информационная работа ритейлеров; выбор наиболее эффективных способов продажи товаров в розницу; организация оказания коммерческих услуг клиентам. Коммерческая работа при реализации товаров в розничных магазинах, в отличие от оптовой, предполагает личную особенность. Розничные бизнесмены реализовывают продукцию напрямую народонаселению, т.е. частным лицам, применяя для этого собственные специальные способы и методы розничной торговли.


Если вам нужны презентации купить их можно, зайдя на сайт Work5.


. Коммерческое содержание жителей подразумевает существование специально оснащенных коммерческих площадях для оптимального обслуживания потребителей, селекция и создание торгового набора и потенциальность его своевременного модифицирования в согласовании с изменяющимся спросом населения, постоянные исследования и учет потребительских потребностей покупателей, возможность представлять и отпускать продукцию любому определенному человеку. Розничная линия, в отличие от оптовой, квалифицируется широкой пространственной разрозненностью, присутствием крупной численностью небольших компаний по обороту и площади, и ее активность можно отнести в основном к малым предприятиям. Розничная торговля – это максимальная возможность продавать товары в небольших количествах конечному потребителю посредством торговых центров, киосков, павильонов и других торговых точек. Таким образом, актуальность темы данной работы определена тем, что образование и заведывание коммерческой деятельностью организации представляет собой одно из самых важных составляющих концепции взаимодействия предприятия и потребителя как экономических взаимоотношений. В данной курсовой работе подробно рассматривается понятие бизнеса и коммерции и даются рекомендации по его совершенствованию на примере ООО «Интерстеп ДВ». ООО «Интерстеп ДВ» — эффективная компания, занимающаяся оптовыми и розничными продажами женской обуви, кожгалантереи и аксессуаров около четырех лет. Компания работает с 3 апреля 2012 года и за это время успешно зарекомендовала себя на данном рынке. Директор организации Ляшкевич Ирина Станиславовна. Объектом исследования считается организация коммерческой деятельностью в розничной торговле. Предметом исследования представляется один из отделений ООО «Интерстеп ДВ», спецмагазин оптовой и розничной торговли обувью и продуктами из кожи «Эконика». Целью курсовой работы считается изучение формирование и регулирование коммерческой деятельности в розничной торговле. Основные задачи выполнения курсовой работы: - провести анализ литературы по данной теме, а именно ознакомиться с функциями, целями и задачами коммерческой деятельности розничной торговли; - посмотреть на коммерческую работу по закупке товаров; - изучить момент образования коммерческой работы по продаже товаров; - рассмотреть коммерческую деятельность организации розничной торговли на примере предприятия «Эконика», исследовать его характеристику и структуру, провести оценку коммерческой деятельности; - разработать советы для предприятия «Эконика» по развитию коммерческой деятельности. Методы исследования: изучение и анализ литературы по данной теме, систематический и экономический анализ, наблюдение и опрос населения. Для решения установленных задач при выполнении курсовой работы была взята следующая литература: научные издания, учебная литература, электронные ресурсы для анализа предприятия. Для рассмотрения данной темы были взяты научные труды таких авторов как Баканов М.И., Виноградова, С.Н., Гаджинский А.М., Николаева Т.И., Осипова, Л.В., Памбухчиянц О.В., Пикалов М., Савицкая Г.В. и Филип Котлер. Все эти научные деятели изучали вопросы и проблемы коммерческой деятельности, ее структуру, виды, цели и задачи. Также для изучения были взяты учебные пособия для ВУЗов таких авторов как Абчук В. А., Гаджинский А.М., Голова А. Г., Дашков Л. П., Денисова Н. И., Минько Э. В., Панкратов, Ф.Г., Половцева, Ф.П. и Попов Е. В. Использовали нормативные акты: ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». М.: Госстандарт, 2003; ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования обслуживающему персоналу». М.: Госстандарт, 2005. Для проведения экономического анализа и расчетов использовался официальный сайт магазина «Эконика». Литература считается надежной, так как большая ее часть — это научные труды и учебники для студентов ВУЗов.

Читать дальше
Ведущей целью коммерческой работы считается добывание дохода на удовлетворении узкопотребительского спроса при значительной культуре коммерческого обслуживания. Данная задача актуальна равным образом для предприятий и фирм, а также для частных лиц, осуществляющих купли-продажи на рынке продукции и услуг. Формирование действенной деловой деятельности предполагает высокий уровень удовлетворенности клиентов представляемыми продукцией или услугой. Но спрос различных клиентов располагает разные характеристики. Они отличаются своими желаниями, вкусами, потребностями и стимулом к приобретению. В подобной обстановке деятель, торговец обязан предоставить возможности и способы привлечения покупателя в свой бизнес. Магазин «Эконика», принадлежащий ООО «Интерстеп ДВ», создан для исполнения вытекающих разновидностей работы: - генерирование обстоятельств для более совершенного удовлетворения покупательского спроса в среднем сегменте потребительского рынка; - обеспечивать высокий уровень коммерческого обслуживания; - обеспечить рентабельную реализацию хозяйственно-технологического процесса; - максимизировать размер прибыли и обеспечить ее эффективное использование. Уровень коммерческого обслуживания в магазинах достаточно высок в нынешних условиях взаимоотношений с рынком. Это благотворно описывает коммерческое движение магазинов, а также коммерческие услуги, оказываемые покупателям. В курсовой работе был сделан расчет действенности улучшения коммерческой деятельности компании «Интерстеп ДВ», который показал, что предлагаемые изменения положительно подействуют на условия внутренней сферы компании, такие как: ассортимент, удовлетворение потребительского спроса. Предложенные решения предлагаются для реализации руководством компании как инструмент повышения устойчивости компании. Анализ характеристик действенности коммерческой работы магазинов свидетельствует о рентабельности предприятия, что объясняется увеличением всех рассматриваемых показателей. В заключение следует отметить, что внедрение изменений в сфере управления способно быть ответственным устройством помощи и становления деятельности компании, поэтому цель данной курсовой работы была достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». М.: Госстандарт, 2003. 2. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования обслуживающему персоналу». М.: Госстандарт, 2005. 3. Законодательные, инструктивные материалы по вопросам хозяйственной деятельности организаций ООО «Интерстеп ДВ». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7203470893_ooo-ekonika (дата обращения: 30.06.2022) 4. Планы и отчеты о работе организации ООО «Интерстеп ДВ». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7203470893_ooo-ekonika (дата обращения: 30.06.2022) 5. Положения об отделах и должностные инструкции сотрудников организации ООО «Интерстеп ДВ». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7203470893_ooo-ekonika (дата обращения: 30.06.2022) 6. Статистическая, бухгалтерская, коммерческая отчетности организации ООО «Интерстеп ДВ». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7203470893_ooo-ekonika (дата обращения: 30.06.2022) 7. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 357 с. 8. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Выш. школа, 2018. – 352c. 9. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2017. – 483с. 10. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т. И Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 211 с. 11. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 623 с. 12. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2019. – 450 с. 13. Пикалов М. 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж / М. Пикалов. - СПб.: Питер, 2019. - 256 с. 14. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2018. – 678с. 15. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс 2011 г. – 646 с. 16. Абчук В. А. Коммерция: учебник/ В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2018 – 475 с. 17. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов вузов / А.М. Гаджинский. - 20-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 484 с. 18. Голова А. Г. Управление продажами: учебник для студентов экон. вузов / А. Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2017. - 280 с. 19. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для студентов вузов / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К*, 2018. - 688 с. 20. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учеб. пособие для студентов вузов / Н. И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. - 480 с. 21. Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 336 с. 22. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2019. – 579 с. 23. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2019. – 248 с. 24. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. 2018 г. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Экономика
Количество страниц:
10
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Семь инструментов управления качеством
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
«Заработная плата как форма мотивации персонала организации»
Количество страниц:
84
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image