ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРИЕМКИ И ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
4
1.1. Содержание процессов приемки и входного контроля на предприятии
4
1.2. Договора, применяемые в приемозакупочной деятельности 6
1.3. Главные этапы последовательности процесса приемки и входного контроля товаров
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОЛПРОДУКТ» 9
11
2.1. Организационная характеристика предприятия 11
2.2 Разработка процедуры «Приемка и входной контроль» для ОАО «Молпродукт»
2.3. Критерии эффективности организации процессов приемки и входного контроля на предприятии
12
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Читать дальше
Проверенные временем концепции внутреннего управления качеством и модели по внешнему обеспечению качества в организации являются залогом успешной коммерческой деятельности организации, т.е. они удовлетворяют растущие потребности международного менеджмента качества и широко используются как универсальный инструмент оценки систем качества второй и третьей стороной.
Качество, а значит конкурентоспособность готовой продукции напрямую зависит от подхода организации к процессам приемки и входного контроля применяемой при производстве продукции. В связи с чем очень важен количественный и качественный инструмент управления.
В ходе были изучены механизмы и инструменты процедур приемки и входного контроля на примере организации ОАО «Молпродукт».
Целью курсовой работы было изучение и анализ организации приемки товаров по количеству и качеству на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе были реализованы следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы организации процессов приемки и входного контроля товаров на предприятии.
- проведен анализ материально-технической базы предприятия;
- проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- проведен анализ организации приемки товаров на пищевом предприятии и разработаны основные положения процедуры «Приемка и входной контроль» для ОАО «Молпродукт».
Изложенные основы разработки, внедрения требований к лрганизации приемки и входного контроля товаров на предприятии рекомендовано применять как инструмент корпоративного управления, обеспечивающего реализацию политики и стратегического планирования в области обеспечения качества.
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО 9001– 2015. Система менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2015.
2. ГОСТ Р ИСО 9000– 2015. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2015.
3. ГОСТ Р ИСО 9004– 2010. Менеджмент для достижения успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. – М.: Стандартинформ, 2011.
4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска. – М.: Стандартинформ, 2011
5. Абчук В.А, Трапицын С.Ю, Тимченко В.В. Менеджмент в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 249 с.
6. Асташова Ю. В. Взаимодействие с потребителями и партнерами бизнеса: модели и информационное обеспечение/ Ю.В. Асташова // Концепт. – 2013. – № 11. – С.8-14
7. Домащенко Д.В., Финогенова Ю.Ю. Современные подходы к корпоративному риск-менеджменту: методы и инструменты. М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 304 с.
8. Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. СПб: Питер, 2008. – 500 с.
Читать дальше