Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Екатеринбурге переходите на сайт Work5.
Проникнуть в ткань текста можно только при условии владения азбукой цветовой палитры писателя. Они используют цветопись для раскрытия сюжета, создания определенной окружающей обстановки, через игру цвета раскрывают чувства героев, суть их взаимоотношений. Способность Буниной и Нечаева обостренно воспринимать мир через краски, звуки, запахи общеизвестна. Они мастерски пользуется приемом цветописи, чтобы показать «параллельность» мира природы и внутреннего состояния героя. С цветовой символикой связан и хронотоп: при помощи цвета писатели раздвигают границы пространства и времени в художественном произведении, проводят связующие нити между героями. Лирическое настроение в их произведениях создается большим количеством цветовых повторов. Этим приемом авторы усиливают эмоциональное восприятие картины. Цветовая палитра разнообразна и с точки зрения морфологии: практически все самостоятельные части речи передают оттенки цвета. Актуальность данного исследования определена важностью изучения цветописи в творчестве А. П. Буниной и С. Д. Нечаева. Исследованию творчества А. П. Буниной и С. Д. Нечаева посвящены многие работы. Так, М. А. Нестеренко в своей работе «Анна Петровна Бунина и женская поэзия XIX века» [7] рассматривает некоторые аспекты поэтики А. П. Буниной в контексте женской поэзии XIX века на примере творчества двух ярких её представительниц – Е. П. Ростопчиной, К. К. Павловой. Шкерин, В. в исследовании «Первая половина жизни Степана Нечаева: литератор и декабрист» [9] рассматривает представления о жизни и мировоззрении «безвестного декабриста». Несмотря на наличие исследований, посвящённых рассмотрению творчества А. П. Буниной и С. Д. Нечаева, цветопись в произведениях данных авторов представляется нам малоизученной, что и определяет научную новизну исследования. Цель исследования заключается в рассмотрении цветописи в творчестве А. П. Буниной и С. Д. Нечаева. Задачи исследования состоят в том, чтобы рассмотреть роль цветописи в творчестве А. П. Буниной и С. Д. Нечаева, выявить особенности образов, проанализировать исследования по теме работы. Объектом исследования является цветопись в творчестве А. П. Буниной и С. Д. Нечаева. Предметом исследования являются особенности цветописи в творчестве А. П. Буниной и С. Д. Нечаева. В рамках данного исследования были использованы аналитический, теоретико-методологический методы исследования. Теоретическая значимость исследования обоснована необходимостью рассмотрения цветописи в творчестве современных авторов. Результаты исследования позволяют расширить систему знаний о роли цветописи в художественно-речевой системе А. П. Буниной и С. Д. Нечаева. Практическая значимость исследования состоит в том, что ее положения и результаты могут быть использованы в разработке занятий по литературе, современному литературному процессу.