Введение...............................................................................................................3 1.Понятие и виды актерских техник..................................................................4 2. Майзнер: биография, история создания Актерской Техники.......................13 3.Основные компоненты Актерской Техники Майзнера..................................16 4. Майзнер против Метода актерского мастерства...........................................23 Заключение.............................................................................................................28 Список литературы.............................................................................................30

Актерская техника Сэнфорда Майзнера

реферат
Искусство
30 страниц
99% уникальность
2022 год
38 просмотров
Шляхтина П.
Эксперт по предмету «Искусствоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...............................................................................................................3 1.Понятие и виды актерских техник..................................................................4 2. Майзнер: биография, история создания Актерской Техники.......................13 3.Основные компоненты Актерской Техники Майзнера..................................16 4. Майзнер против Метода актерского мастерства...........................................23 Заключение.............................................................................................................28 Список литературы.............................................................................................30
Читать дальше
Актуальность. Сенфорд Майзнер — один из самых известных американских преподавателей актерского мастерства, методика которого легла в основу обучающих программ по актерскому мастерству в университетах по всему миру. С. Майзнер разработал метод, открывающий актеру доступ к собственным эмоциям, побуждающий актера к спонтанной реакции. Владение техникой С. Майзнера — гарантия достоверного и естественного существования в кадре. Она позволяет осознать свои сильные стороны, природу своих эмоций, перестать зажимать голосовые связки, избавиться от излишнего напряжения, познать силу своего энергетического потенциала, по-настоящему проживать каждый момент, повысить уверенность в себе, быть спонтанным и магнетическим. Метод актёрской подготовки С. Майзнера включает уникальные упражнения на развитие способности к импровизации и освобождению эмоций, ощущению себя «здесь и сейчас» в предложенных сценарием обстоятельствах.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Перми . Воспользуйтесь сервисом Work5.


Игра перестаёт быть целью, преследующей заранее определённый результат, и становится естественной реакцией на происходящее. Цель – изучить актерскую технику Сэнфорда Майзнера. Задачи: – рассмотреть Майзнера: биографию, историю создания Актерской Техники; – изучить основные компоненты Актерской Техники Майзнера; – проанализировать мнение Майзнера против Метода актерского мастерства. Объект – актерские техники. Предмет – Актерская Техника Майзнера. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Сэнфорд Майзнер – актёр, один из известных американских преподавателей актёрского мастерства, чья методика легла в основу образовательных программ в университетах всего мира. По ней учились Алек Болдуин, Джефф Бриджес, Грегори Пек и Сандра Баллок. У истоков разработки техники Майзнера стояла система Константина Станиславского. Нельзя обойти её стороной, когда говоришь об американской актёрской школе. При создании техники Сэнфорд, основываясь на системе Станиславского, включил в неё авторские упражнения, которые развивают способности к импровизации, освобождению эмоций, ощущению себя здесь и сейчас в предложенных обстоятельствах. Актёрская игра – это не выдумка, а естественная реакция артиста на происходящее. Вся техника Майзнера направлена на то, чтобы добиться от актёров правды в придуманных обстоятельствах: «Основа актёрской игры – реальность поступка». Майзнер считал воображение куда более важным средством в работе над ролью, чем эмоциональная память. Если в кадре человек должен появиться в ярости, но в сценарии не прописано, что привело его в такое состояние, актёр должен додумать, что случилось с его героем до этого. Майзнер добивался от актёров правды в придуманных обстоятельствах. Одно из самых популярных упражнений – «Повторения Майзнера». В чём смысл: два партнёра говорят друг другу одни и те же вещи до тех пор, пока их эмоциональное состояние не поменяется. Майзнер считал, что актёры делятся на два типа: те, кто сразу выполняют действие их персонажа (кричат, прыгают и т.д.), и те, кто сначала размышляют над ролью. Техника как раз направлена на немедленную реакцию и коммуникацию с партнёром, потому что тогда актёры ведут себя правдиво в предложенных обстоятельствах. Они должны фокусироваться на объекте, а не на своих словах. Майзнер говорил про это: «Унция действия стоит фунта слов». Ключевым средством в работе над ролью Майзнер считал воображение, а не эмоциональную или физическую память. Обычно в сценариях не прописывается, почему герой находится в том или ином состоянии. Поэтому, если актёру нужно быть в кадре злым, он должен сам додумать, что случилось с его героем до этого. По технике Майзнера актёр следует своему импульсу и действует в моменте. Майзнер считал, что не так страшно, если что-то не получается сразу, плохо, если актёр не пытается. Майзнер считал, что есть большая разница между актёром, который живёт в роли, и актёром, который пытается играть. Разница заключается в достоверности действий. Техника Мейзнера состоит из трёх основных компонентов, которые работают вместе: эмоциональной подготовки, повторения, импровизации. Каждое упражнение направлено на их проработку. Самое сложное для театрального актёра Майзнер видел в умении слушать, поэтому упражнения задействуют внимание, спонтанный отклик, а главное – учат растворению в партнёре и роли. Благодаря этому актер перестаёт играть и становится самим собой. Тогда ему верят.
Читать дальше
1. Актёрская техника Майзнера от голливудского коуча Брайана Маллигана. http://artuzel.com/content/aktyorskaya-tehnika-mayznera-ot-gollivudskogo-koucha-brayana-malligana (Дата обращения: 14.09.2022) 2. Аронсон О. В. Неоконченная полемика: биомеханика Мейерхольда или психотехника Станиславского? // Русская антропологическая школа. Вып. 4/1. М.: РГГУ, 2017. - С. 410-423 3. Бартоу А. Актерское мастерство. Американская школа. М.: Альпина нон-фикшн, 2018. - 406 с. 4. Записки киномана. Сезон 2. Эпизод 1. Актерская школа. https://kinogud.wordpress.com/2013/12/26/sezon-2-epizod-1-akterskaya-shkola/(Дата обращения: 14.09.2022) 5. Иди репетируй: реальность действия (техника Майзнера). https://landeproject.ru/idi-repetiruj-realnost-dejstviya-texnika-majznera/(Дата обращения: 14.09.2022) 6. Как учат актеров: Школы, техники, теории и подходы. https://kinoreporter.ru/kak-uchat-akterov-shkoly-tehniki-teorii-i-podhody/(Дата обращения: 14.09.2022) 7. Нед Беллами: «Для артиста очень плохо слышать слово «нет». https://iz.ru/news/561985(Дата обращения: 14.09.2022) 8. Филатов А. А. Школа актёрского мастерства К.Станиславского и буддийские психотехники. // Пятые Торчиновские чтения. Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции 9 февраля 2018 г. Санкт-Петербург. СПбГУ, 2019. - С. 589-596. 9. Чехов М. Об искусстве актера. М.: Искусство, 2017. - 559 с. 10. Catereva I. Mijloace transcedentale de expresivitate actoriceascä (Teatrul european în a doua jumätate a secolului XX). Chi§inäu: Primex-Com, 2019. –176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Система Немировича -Данченко
Количество страниц:
30
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Административная ответственность за земельное правонарушение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
реферат
Качественные методы принятия решений
Количество страниц:
10
Оригинальность:
32%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управленческие решения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image