Решаем контрольные работы за вас.
И, конечно, обойтись без информационной модели производства, хранимой в базе данных, в этом случае невозможно. Как правило, базы данных создаются обычно не для решения какой-либо одной задачи для одного пользователя, а для многоцелевого использования. Базы данных отражают определенную часть реального мира [4]. Эта информация должна по возможности фиксироваться в базе данных однократно, и все пользователи, которым эта информация нужна, должны иметь возможность работать с ней. Отсутствие централизованных методов управления доступом к информации послужило причиной разработки систем управления базой данных, а сами хранилища информации, которые работали под управлением данных систем, назывались базами или банками данных [8]. Процесс автоматизации начинается с середины 70-80 гг. и связан с появлением первой вычислительной техники, которая была не совершенна в современном понимании и требовала специального программного обеспечения и обслуживания. В настоящее время процесс автоматизации затронули не только производственную, техническую и технологическую сферы деятельности человечества, но и информационное пространство. Автоматизация больше всего затронула информационную сферу, так как именно информация нуждается в быстром поиске, отборе и хранении, а также в обеспечении доступа к ней. Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта. Внедрение информационной системы управления предприятием является сложным и зачастую болезненным процессом. Тем не менее, некоторые проблемы, возникающие при внедрении системы, достаточно хорошо изучены, формализованы и имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение этих проблем и подготовка к ним значительно облегчают процесс внедрения и повышают эффективность дальнейшего использования системы. В наше время конкуренция на рынке продажи автомобилей очень высока. В борьбе за каждого потенциального клиента трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам приобретения автомобиля, оформить документы, подобрать необходимые запчасти. В этой погоне выиграет самый быстрый и эффективный. Проблема наличия необходимых материалов и комплектующих в нужное время, в нужном месте и в нужном количестве особенно актуальна для массовых сборочных производств, где простои конвейера недопустимы. Именно под такие производства и разрабатываются соответствующие программные решения (АСУ). АСУ поможет в минимизации запасов и оптимизации поступления как материалов, так и основных товаров, и тем самым исключить простои, из-за не прибывших вовремя материалов и комплектующих [10]. Обобщим, что актуальность по разработке конфигурации на платформе 1C: Предприятие 8.3 «Управление автосалоном» обусловлена ростом уровня информатизации и необходимостью обеспечения бизнес процессов соответствующей информационной инфраструктурой, способной повысить уровень автоматизации и эффективности работы современных организаций. В результате чего сокращаются трудовые затраты персонала, достигается значительное повышение скорости обработки информации, повышаются объемы и качество результирующего информационного продукта посредством проектирования, разработки и внедрения автоматизированных решений. В современном нам постиндустриальном мире становится невозможным осуществление какой-либо продуктивной, конструктивной и эффективной деятельности без разработанных информационных систем и последующим внедрением дополнительных конфигураций для автоматизации процесса работы той или мной организации. Проблема исследования: автоматизация процессов работы по управлению автосалона. Объект исследования: управление автосалоном. Предмет исследования программный продукт в виде конфигурации на платформе 1C: Предприятие 8.3. Цель курсового проекта: разработка программного решения в виде конфигурации на платформе 1C: Предприятие 8.3 «Управление автосалоном». Перед началом работы были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать деятельность автосалона. 2. Описать назначения программного решения, цель создания, требования к функциям выполняемым программным решением, к структуре, функционированию. 3. Составить проектные диаграммы USE case, ERD. 4. Рассмотреть программное обеспечение, определенное, как инструмент разработки, привести основной используемый функционал (процедуры, функции, модули интерфейс пользователя). 5. Разработать программное решение. 6. Составить сценарии тестирования функционала программного решения. 7. Составить руководство пользователя. 8. Подвести итоги работы над проектом. Для решения поставленных задач использовались методы исследования: 1. Анализ и изучение литературы, источников. 2. Анализ предметной области. 3. Моделирование. Разработка диаграмм языка UML. 4. Разработка приложения. 5. Испытание. Тестирование программного решения. Теоретической базой (методы) исследования послужили работы ведущих экономистов, а также публикации современных изданий периодической печати, посвященные управлению и другие источники. Практическая значимость исследования заключается: в приобретении практического опыта по компетенциям WorldSkills Russia в области разработки прикладного программного обеспечения. Курсовой проект состоит из содержания, введения, 5 глав, заключения и списка используемых источников.