Ищете компанию где можно купить контрольную работу по физике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Вообще, административный процесс не является аналогом гражданского и уголовного. На данный момент в специальной литературе указываются различные взгляды на природу и сущность внесудебного административного процесса. Суть споров заключается в трактовке понятия в широком управленческом и узкоюрисдикционном смысле. И все же существующих законов и принятых нормативных актов достаточно, чтобы освятить выбранную тему. Административный досудебный процесс – чрезвычайно обширная тема для освящения, поэтому я постараюсь рассказать о частном вопросе, который интересует многих граждан, не обладающих достаточной информацией о порядке привлечения к административной ответственности. Актуальность исследования. Кодекс об Административных правонарушения РФ в соответствии со статьей 27.1. предусматривает меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, в число которых входит и досмотр транспортных средств физических лиц. Данные меры вправе применять только специально уполномоченные на то лица, причем строго в пределах своих полномочий. В случае незаконного применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях причиненный вред подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Сам порядок досмотра транспортного средства изложен отдельно в ст. 27.9, в том числе, обозначена цель применения такой меры - обнаружение орудий совершения либо предметов административного правонарушения, при этом дано уточнение, что в ходе досмотра не допускается нарушение целостности транспортного средства. Цель исследования – рассмотреть порядок досмотра граждан и транспортных средств. Задачи исследования: - изучить меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях ; - рассмотреть практические проблемы применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях сотрудниками ГИБДД (ГАИ) МВД РФ; - проанализировать понятие личного досмотра как меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; - изучить досмотр транспортных средств как обеспечительная мера производства по делам об административных правонарушениях; - выявить общие принципы и тактику досмотра транспортных средств и действий связанных с пресечением правонарушений, совершаемых лицами, находящимися в автомобиле. Объект исследования – досмотр в административном праве, как мера пресечения. Предмет исследования – досмотр транспортных средств и граждан в административном праве. Из задач вытекают методы курсовой работы: Общенаучный метод; Частно-научный метод; Метод индукции и дедукции; Метод анализа и синтеза. Степень разработанности темы. Касаясь вопроса разработанности вопросов темы в юридической литературе следует отметить, что в разработку данных вопросов внесли свой большой вклад такие ученые административисты, как В.Д. Ардашкин Г.Т. Агеенкова, Агапов, Д.Н. Бахрах, И.И. Веремеенко, И.А. Галаган, М.И. Еропкин, Ю.М. Козлов, Д.Д. Ильин, Т.И. Козырева, В.Р. Кисин, А.П. Коренев, А.П. Клюшниченко, Д.М. Овсянко, Л.Л. Попов, А.В. Серегин, В.Д. Сорокин, М.С. Студеникина, В.П. Кудрявцев и многие другие. Об актуальности проблемы говорит, и сам факт издания компетентными органами огромного количества подзаконных актов, разъясняющих порядок применения мер административного принуждения. Кроме того, усматривается наличие правовых норм регулирующих одни и те же положения в различных нормативных актах, несогласованность их по многим позициям. В ходе работы предприняты попытки исследовать, прежде всего, теоретические положения, посвященные мерам административного принуждения, а также выявит проблемы, связанные с понятием мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и их применением. Практическая значимость исследования заключается в разработке положений и выводов, которые могут быть использованы для совершенствования правового регулирования деятельности правоохранительных органов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.