У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Томске . Заходите на сайт и заполняйте форму.
Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Цель данной работы ‒ повышение качества предоставляемых гостиничных услуг по программе «Тайный гость». В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: 1) раскрыть сущность качества обслуживания в гостиничной индустрии; 2) изучить способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии; 3) дать оценку качества обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул; 4) предложить меры по совершенствованию качества обслуживания в гостинице «Центральная» с помощью программы «Тайный гость». Объектом данного исследования является гостинице «Центральная», г. Барнаул. Предметом исследования является качество обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул. Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Практическая значимость проблемы заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул. Структура работы: содержание, введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложения.