?>
Введение 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ЕАЭС 4 1.1. Виды классификации товаров внешнеторговых целях в ЕАЭС 4 1.2. Основные внешнеторговые этапы при декларировании товаров ЕАЭС 8 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ И СОВЕРШЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ЕАЭС 15 2.1. Транспортировка промышленных товаров через зону контроля ЕАЭС 15 2.2. Электронное декларирование товаров при провозе через зону контроля ЕАЭС 19 2.3. Основные проблемы цифрового декларации 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложение А 36 Приложение Б 37

Анализ таможенного декларирования и совокупности таможенных операций в условиях цифровой трансформации в отношении промышленных товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС

курсовая работа
Экономика
35 страниц
88% уникальность
2022 год
29 просмотров
Матвеев Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ЕАЭС 4 1.1. Виды классификации товаров внешнеторговых целях в ЕАЭС 4 1.2. Основные внешнеторговые этапы при декларировании товаров ЕАЭС 8 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ И СОВЕРШЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ЕАЭС 15 2.1. Транспортировка промышленных товаров через зону контроля ЕАЭС 15 2.2. Электронное декларирование товаров при провозе через зону контроля ЕАЭС 19 2.3. Основные проблемы цифрового декларации 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложение А 36 Приложение Б 37
Читать дальше
В актуальном мире с изменением оборота товаров, переправляемых через внешнеторговую пограничную зону, возникает потребность в легальном оформлении товаров. Для меры вопросов внешнеторговых тарифов, которые могут распространяться на конкретный товар, а также запретов и ограничений, в том числе отдельных мер таможенного и тарифного управления, продукты подлежат классификации согласно с Единой товарной номенклатурой таможенной функционирования Союзного экономического объединения. Тему можно считать актуальной, так как в связи с ростом мировой обмена товарами возникает целый комплекс проблем, одной из которых в условиях учреждения Таможенного объединения выступает проблема выявления страны происхождения перевозимых товаров. через внешнеторговую пограничную зону Нынешнее состояние улучшения внешнеторговой функционирования характеризуется ежегодным увеличением товарооборота, применением принципиально новых, более эффективных механизмов управления внешнеторговых отношений и наиболее эффективным участием всех членов. Усложнились условия к правовым механизмам управления внешнеторговой функционирования, которые сейчас реализуются как на уровне Союзного экономического объединения, так и на национальном уровне. Электронное декларирование, предварительное декларирование, начальная данные, дистанционный выпуск, эти и другие технологии позволили оптимизировать процесс транспортировки товаров, увеличить результативность работы внешнеторговых органов и создать благоприятную среду для улучшения государственной экономики. Объектом изучения выступает выполнение внешнеторговых действий с применением цифровизации в ЕАЭС. Предметом изучения являются методы декларации промышленных товаров, перевозимых через зону контроля ЕАЭС. Цель курсовой работы - изучение механизмов декларации промышленных товаров и основных внешнеторговых действий в контексте цифровизации при провозе через внешнеторговую пограничную зону ЕАЭС.


Не откладывайте курсовую работу , закажите у Work5.


. Достижение этой цели определены следующе задачи: 1. ознакомление с теоретическими основами декларации товаров ЕАЭС; 2. изучение основных действий декларации товаров; 3. Анализ возможностей цифрового декларации промышленных товаров, перевозимых в ЕАЭС. Правовой основой изучения выступает Международная конвенция об упрощении и согласовании внешнеторговых процедур от 18 мая 1973 года, Таможенный кодекс Таможенного объединения (приложение к Договору о Контрольном кодексе Таможенного объединения, принятому вердиктом Межгосударственного совета Союзного экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17), Договору о Евразийском экономическом союзе (Подписано в Астане 29 мая 2014 года), Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 года «О общих правилах выявления страны происхождения товаров», Вердикт Комиссии Таможенного объединения от 27 ноября. 2009 г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного объединения Республики Беларусь, Республики Казахстан и РФ» и др. Теоретическая основа изучения включает работы политологов, юристов и экономистов в области таможни. Важными для изучения стали работы С. А. Хапилиной, А. Н. Козыриной, В. Г. Свинуховой, С. В. Сенотрусовой, освещавшие правовое регулирование механизма выявления страны происхождения товаров. Огромную роль сыграла работа в области применения механизма выявления страны происхождения товаров в России и ЕАЭС, авторами которой являются И. Е. Ефремов, М. С. Левин, Н. Г. Филатов, Д. А. Автандильян, С. В. Халипов, О. В. Павленко и другие

Читать дальше
Цифровизация экономики - общемировой тренд. Результативное внедрение цифровых технологий, формирование постиндустриального общества и экономики знаний возможно только при взаимодействии и сотрудничестве многих стран и регионов. В крайние годы участники ЕАЭС добились значительного прогресса по многим направлениям цифрового улучшения, считая таможенное администрирование. Принятие Таможенного устава ЕАЭС обеспечило нормативную базу для активизации механизмов цифровизации в таможенной сфере, важнейшими направлениями которых стали: переход на электронный документооборот, применение цифровой предварительной информации, улучшение технологий цифрового таможенного декларации с переходом на автоматическую утверждение и автоматический выпуск товаров, внедрение систем "общего центра" ". При данном выполнение цифровой повестки ЕАЭС в сфере таможенного администрирования предполагает комплексного подхода к рационализации торговых механизмов в условиях Союзного экономического объединения, стандартизации подходов к включению технологий уведомления, документарной и физической транспортировки товаров, механизмов «общего центра». Одним из обязательных условий транспортировки товаров и транспортных ресурсов через внешнеторговую пограничную зону Союзного экономического объединения выступает декларирование товаров. Одной из основных задач таможенного декларации на актуальном этапе улучшения внешнеэкономических связей России выступает разгон и облегчение внешнеторговых действий. Для достижения этой цели было введено электронное декларирование. Институт таможенного декларации выступает важным институтом таможенного права. Это выделяет повышенное внимание к нему со стороны деловых кругов в текущее время. Улучшение таможенного закона приводит к укреплению экономики страны, росту благосостояния её жителей, и важную роль в данном процессе играет таможенное декларирование, поскольку правильное завершение декларации выступает основой правовой функционирования таможенной службы. Неправильное декларирование влечет за собой административную и уголовную ответственность. Электронное декларирование региона дает преимущество по сей день и позволяет найти меры многих проблем, это процесс, которая развивается с каждым годом и очень важна как для внешнеторговых органов, так и для членов внешней обмена товарами. Применение электронных технологий в качестве цифрового заявления облегчает деятельность контрагентов и одновременно сокращает количество прошлых документов, повышает его результативность и снижает риск некорректных, ошибочных шагов контрагентов. Однако процесс должна быть усовершенствована за счет быстрого обмена информацией между регулирующими органами. Так, для рационализации и совершенствования процесса цифрового декларации требуется создать единые цифровые подписи для всех структур, обеспечить электронный документооборот с налоговыми органами, а также со странами ЕАЭС, уменьшить количество товаросопроводительных документов, необходимых для таможенной декларации
Читать дальше
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 17) (ред. от 29.05.2019). – URL: http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2015 (дата обращения: 29.09.2022); 2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 8 мая 2015г.). – URL http://www.pravo.gov.ru, 16.01.2015 (дата обращения 29.09.2022); 3. Договор о зоне свободной обмена товарами (Подписан в г. Санкт-Петербурге 18.10.2011) // Собрание закона РФ. - 01.10.2012, N 40, ст. 5340; 4. Соглашение стран СНГ от 15.04.1994 «О создании зоны свободной обмена товарами». - URL: http://www.pravo.gov.ru, 23.07.2012. (дата обращения: 29.09.2022); 5. Протокол от 16.12.2011 г. "О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.". - URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.07.2012 (дата обращения: 29.09.2022); 6. Соглашение Правительств государств - участников стран СНГ от 20.11.2009 «О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств» (ред. от 29.09.2022). 7. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров» // Собрание закона РФ, 04.10.2010. N 40. ст. 4981; 8. Решения Комиссии Таможенного союза «О Единой методологии ведения таможенной статистики внешней обмена товарами и взаимной статистики внешней обмена товарами и статистики взаимной обмена товарами государств-членов Таможенного союза» от 28.01.2011№ 525. – Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.tsouz.ru, 26.03.2013 (дата обращения: 19.03.2016); 9. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» (ред. от 2 декабря 2015г.). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; 10. Федеральный закон Российской Федерации № 311-ФЗ от 27.11.2010 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (ред. от 13 июля 2015г.). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был; 11. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе» (ред. от 28 ноября 2015г.). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был; 12. Указ Президента РФ от 06.08.2014 № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» (ред. от 24.06.2015) // Собрание закона РФ, 11.08.2014, N 32, ст. 4470; 13. Инструкция по ветеринарному клеймению мяса, утвержденная 28.04.94 Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ и зарегистрированная Министерством юстиции РФ 23.05.94 № 575 (ред. от 05.06.2014). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс»; документ опубликован не был; 14. Иванова, О. Б. Цифровая повестка ЕАЭС в контексте модернизации системы таможенного администрирования / О. Б. Иванова, А. Ф. Хапилин, С. А. Хапилин // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2020. – № 1(69). – С. 157-163. 15. Аракчеева М.В. Алгоритм транспортировки товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС // Форум молодёжной науки- 2021 - №2 - C: 18-24. 16. Бекяшев, К. А. Таможенное право. Учебное пособие / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, ТК Велби, 2020. - 184 c. 17. Бекяшев, К. Таможенное право: учебник. - 3-е издание, переработанное и дополненное. / К. Бекяшев, Е. Моисеев. - М.: Проспект, 2018. - 336 с. 18. Борисов, С.М. Таможенный союз: совместное взимание ввозных таможенных тарифов. / С.М. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2018. - С. 33-36. 19. Бородавко, Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдерживания либерализации внешней обмена товарами стран-членов единого экономического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2018. - С. 108-121. 20. Буваева, Н. Международное таможенное право: учебник. / Н. Буваева. - М.: Юрайт, 2018. - 376 с. 21. Вериш, Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей. / Т.А. Вериш. // Проблемы и перспективы экономики и управления. - №12. - 2014. - С. 248-251. 22. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 1 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. - М.: КноРус, 2016. - 376 c. 23. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 2 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. - М.: КноРус, 2016. - 668 c. 24. Воловик, Н.П. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России / Н.П. Воловик. - М.: Дело, 2020. - 431 c. 25. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебное пособие / Л.Г. Давиденко. - СПб: ИЦ Интермедия, 2017. - 199 с. 26. Досмырза, Д. Концептуальные перспективы улучшения таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2018. - С. 37-44. 27. Каширкина А.А., Морозов А.Н. Россия, Евразийский экономический союз и Всемирная торговая организация: монография. М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2014. - 295 с. 28. Косикова Л.С. Евразийская стратегия России как форма участия в глобальной экономике. Евразийская интеграция в XXI веке. / Ред. группа: 29. Мильшина, и. в. к вопросу о декларировании транспортных средств международной перевозки // Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела в условиях международной экономической внедрения: материалы международной научно-практической конференции, Минск.- 2019. – с. 72-75. 30. Мильшина, И. В. Проблемы и перспективы административно-правового управления электронного декларирования в Евразийском экономическом союзе / И. В. Мильшина, С. А. Овсянников // Право и практика. – 2019. – № 3. – С. 68-73.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка целевой программы взаимодействия органов власти и бизнес-структур на Рязанском региональном уровне
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
проблемы политического сотрудничества России и Германии после падения Берлинской стены
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
реферат
История развития анализа финансовой отчетности (зарубежного и отечественного)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стандартизация и нормирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image