Если вам понадобилось заказать контрольную в Омске , зайдите на сайт Work5.
. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы представляют собой совокупность первоочередных работ, заключающихся в спасении и оказании помощи людям, в локализации и подавлении очагов поражающих воздействий, предотвращении возникновения вторичных поражающих факторов, защите и спасении материальных и культурных ценностей, восстановлении минимально необходимого жизнеобеспечения. В целях оперативного принятия мер, необходимых для нормализации обстановки и ликвидации угрозы безопасности граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в зоне чрезвычайной ситуации может вводиться чрезвычайное положение. Для ведения аварийно-спасательных работ создается группировка сил гражданской обороны. В зависимости от обстановки эта группировка может быть сразу введена в очаг поражения или выводится в загородную зону. Из загородной зоны группировка может выдвигаться к очагу по нескольким маршрутам. Успешное ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ достигается быстрым вводом формирований в очаг поражения, высокой выучкой личного состава формирований, знанием и соблюдением мер безопасности в процессе работы, непрерывным управлением, организацией взаимодействия сил и средств формирований, непрерывным ведением спасательных работ в любое время суток и время года. Силы и средства группировки выводятся из зоны работ на основании решения руководителя или иных органов после завершения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ. В целях организованного вывода разрабатывается, специальный план, предусматривающий сроки, последовательность вывода, материально-техническое и транспортное обеспечение. Курсовой проект проводится в учебный период и содержит полностью задания, рассматриваемые на практических занятиях, которые предусматриваются учебной программой по дисциплине. В результате выполнения курсового проекта слушатели должны: • закрепить знания теоретических положений по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при авариях со взрывом на объектах экономики; • уметь применять методики по анализу характера разрушений зданий и сооружений при взрывах, и расчету сил и средств, потребных в деблокировании пострадавших из под завалов; • уметь наносить на карту/схему обстановку при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для достижения этих целей слушателям предлагается самостоятельно, используя рекомендованную учебную литературу, изучить: • типы образующихся завалов при взрывах, в зависимости от типа здания; • определение основных показателей инженерной медицинской обстановки; • расчет сил и средств необходимых для деблокирования пострадавших из-под завалов; • расчет избыточного давления взрыва и зон поражения на местности; • разработка схем расстановки сил и средств, при ликвидации ЧС; • выводы о проделанной работе. Увеличение темпа жизни людей ведет к повышению требований, предъявляемых ими к средствам передвижения. Все большая доля населения обращает внимание не только на цену, но и на скорость передвижения и комфорт. Это ведет к росту количества пассажиров авиационного транспорта в России, причем не только в поездках за границу, но и внутри страны. Так как происходит увеличение количества пассажиров авиационного транспорта, соответственно, увеличивается и количество авиационных катастроф. По данным МЧС России, ежегодно в среднем происходит около 60 катастроф воздушного транспорта. Авиационные катастрофы происходят чаще при посадке, чем при взлете, 50% авиакатастроф происходит на летном поле. Особенность возникновения и развития чрезвычайной ситуации на авиационном транспорте заключается в высоких скоростях передвижения авиасредств, наличии на их борту большого количества горючих и взрывоопасных веществ, нахождении людей в замкнутом пространстве салонов, отсутствии эффективных мер воздействия на воздушное судно, терпящее бедствие.