Хотите курсовой проект заказать в спб ? Используйте сайт Work5.
Население все еще говорило на своем родном языке или контролировало оба языка. После Второй мировой войны в результате национально-освободительного движения по всей Азии и Африке многие бывшие колонии обрели независимость, и в некоторых из них английский как государственный язык был заменен национальным языком людей, населяющих эти страны, хотя по традиции он сохранял там положение важного средства общения. Американский вариант английского языка оказался более успешным конкурентом английского в британском варианте, и есть некоторые причины для этого. Английский язык был особенно чистым и правильным, так как поселенцы прибыли из разных частей Англии, они оказались в новых опасных условиях поэтому они были вынуждены отбросить диалектические различия и держать только общие для всех из них. Актуальность исследования заключается в необходимости рассмотрения сущности социофонетики как методологии изучения фонетико-фонологических характеристик звучащей речи в преподавании английского языка как иностранного. Современные когнитивные теории вариативности выявляют роль сегментных и сверхсегментных диагностических признаков идентичности в процессе социального взаимодействия, установленных по принадлежности к определенной территории, социальному классу, гендеру. Социофонетическое изучение фактора возраста раскрывает значимость для межличностной и внутриличностной языковой и речевой норме в британском английском. Цель исследования: проанализировать сопоставительную типологию преподавания языковой и речевой нормы британского английского языка. Задачи исследования: описать сущность и подходы к языковой и речевой норме; рассмотреть характеристику социальных факторов, воздействующих на языковую и речевую норму; дать оценку влияния социальных факторов на вариативность в британском английском языке; определить возможные типологические ошибки из-за влияния социальных факторов на языковую и речевую норму британского английского языка. Объект исследования: сравнительный аспект языковой и речевой нормы британского английского языка. Предмет исследования: языковая вариативность британского английского языка. Теоретическую основу исследования составляют исследования педагогических основ учебной деятельности и деятельностного подхода к обучению (И. Л. Бим (2016), Л.П. Владимирова (2017), И.А. Зимняя (2019), Н.Ю. Пахомова (2019) и т.д.), работы зарубежных ученых по теории педагогической деятельности и обучения (D. Crystal (2018), G. Kasper (2019)); научные труды, посвященные образовательным технологиям (Евстигнеев М.Н. и П.В. Сысоев (2018), М.А. Петренко (2019) и т.д.). Материал исследования представлен УМК по иностранным языкам для разных ступеней обучения в разных типах общеобразовательных учреждений Методы исследования: научный анализ, сравнение, описание. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что анализ коммуникативной культуры народа дает объяснение многих особенностей коммуникативного поведения представителей различных лингвокультур, а также демонстрирует связь между социальными отношениями, культурными ценностями, национальным сознанием и коммуникативным поведением народа. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на занятиях по иностранному языку в школе. Кроме того, изложенные теоретические сведения и данные практического анализа, проведенного в работе, могут лечь в основу дальнейшего более детального исследования обозначенного вопроса. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во Введении обосновывается актуальность исследования, формулируются цели, задачи, отмечается практическая значимость. В первой главе «Теоретические основы преподавания языковой и речевой нормы: сравнительный аспект» дается описание сущности и подходов к языковой и речевой норме. Во второй главе «Анализ влияния социальных факторов на вариативность в английском языке (в британском варианте) в методике преподавания» представлена оценка влияния социальных факторов на вариативность в британском английском языке. В Заключении подведены общие итого работы. Намечены возможные пути дальнейшего исследования данной проблемы.