Закажите курсовой проект, стоимость не ударит по карману.
.В.Знакова, А.Г.Ковалёва, А.Е.Личко и многие другие проявляют профессиональный интерес к разным уровням личностных изменений обучающихся начальных классов. Рост отклонений в психоэмоциональном развитии личности обусловлен нестабильной социально-экономической обстановкой в мире. В современном обществе отслеживаются признаки отчуждённости, повышенной тревожности, духовной дезориентации, и, как следствие, цинизма и агрессивности не только подрастающего поколения, но и взрослых людей. Таким образом, дети, проявляющие агрессию, так же, как и те, кто опасается агрессии, относятся к группе риска, а значит, требуют особого подхода во взаимодействии со стороны школьных сотрудников. Психология и педагогика, как наука, предлагает значительную базу исследований на заданную тему. Зарубежные и отечественные учёные предлагают разнообразные способы и методы коррекции агрессивного поведения обучающихся начальных классов, опираясь на знания о возрастной психологии, психологии коллектива, а также развития личности. Феномен возникновения агрессивного поведения непосредственно связывается с переизбытком неконтролируемых негативных эмоций, влекущих за собой деструктивные мотивы деятельности, а также установки, направленные против личности, либо отдельных социальных групп. Х. Дельгадо пишет, что человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу. Исследователи в психологическом и педагогическом направлении определяют агрессию как особую форму поведения, а также, психическую характеристику в составе личности. Актуальность данной проблемы определила выбор темы данного исследования: «Коррекция агрессивного поведения обучающихся начальных классов средствами сказкотерапии и театральной педагогики». Цель работы: теоретическое изучение материалов на заданную тему, а также написание и апробация внеурочной деятельности по коррекции агрессивного поведения обучающихся начальных классов средствами сказкотерапии и театральной педагогики. Объект исследования: агрессивное поведение обучающихся начальных классов. Предмет исследования: причины, побуждающие обучающихся начальных классов к проявлению агрессивного поведения. Гипотеза исследования: снижению уровня проявления агрессивного поведения обучающихся начальных классов будут способствовать следующие условия: · в процесс организации образовательного процесса будут включены специальные дополнительные занятия на развитие навыка эмпатии, определения собственных чувств, развития умения сопереживать и экологично выражать свои негативные переживания, а также умение устанавливать конструктивные коммуникации с окружающими. · на начальном и на заключительном этапе реализации практической работы, будут проведены психологическое тестирование и анкетирование для всех участников образовательного процесса, с целью определения уровня агрессивности обучающихся, а также, возможности контролировать влияние специальных занятий на эмоциональный фон каждого отдельного ребёнка и группы в целом. Для реализации цели исследования и проверки условий гипотезы, нами были сформулированы следующие задачи: 1. Провести анализ научно-теоретической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Выявить причины проявления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. 3. Реализовать и выявить эффективность условий гипотезы. 4. Составить и апробировать программу внеурочной деятельности по коррекции агрессивного поведения обучающихся начальных классов средствами сказкотерапии и театральной педагогики. Методы исследования: · теоретические: анализ теоретических источников, обобщение и сравнение результатов исследования; · эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование; · методы математической статистики (расчет t-критерия Стьюдента). Этапы исследования: На констатирующем этапе исследования: проводился анализ теоретических источников, разрабатывался методологический инструментарий исследования, определялись направления исследования. На формирующем этапе исследования: внедрялись и реализовывались условия гипотезы, проверялась их эффективность. Составлялась программа внеурочной деятельности по коррекции агрессивного поведения обучающихся начальных классов средствами сказкотерапии и театральной педагогики. На обобщающем этапе исследования: проводилась повторная диагностика агрессивного поведения обучающихся начальных классов, сравнивались и обобщались результаты исследования. База исследования: МАОУ Заозерная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 г. Томск. Структура работы: состоит из введения, двух глав с выводами, заключения, списка литературы и приложения.