Ищете компанию где можно купить контрольную работу по праву? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
.И. Логинова, В.Г. Нечаева акцентируют внимание на ежедневном наблюдении детьми за трудом взрослых как на одну из первостепеннейших задач трудового воспитания и как способ формирования у ребенка уважения к труду, его плодам и к работающим взрослым. Знания, полученные в результате такой деятельности, влияют на развитие у детей правильного отношения к труду и, по словам В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой, эти действия нужно проводить последовательно, систематично, с опорой на образное мировосприятие и положительные эмоции. Основная роль во всестороннем развитии личности ребенка на младшей ступени дошкольного возраста отводится наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей. В работе детского сада имеются ограниченные возможности наблюдения за трудом взрослых: большая часть труда протекает не на глазах у детей. В связи с этим, требуется выработать пути и формы соприкосновения дошкольников с трудом взрослых, с целью увидеть его общественную значимость, сущность трудовых действий, результатов труда, определения условий наиболее целостного влияния труда взрослых на формирование образных представлений детей о нем. Для создания положительного эффекта от трудовой деятельности у дошкольников следует работу построить по следующим направлениям: • знакомство с трудом взрослых, • понятие общественной значимости труда, • планирование и ведение деятельности детей с учетом их возрастных и индивидуальных способностей. Цель исследования - разработать рекомендации для формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста, раскрыть теоретико-методологические основы трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования - процесс формирования представлений о труде взрослых у детей младшего дошкольного возраста Предмет исследования - особенности формирования представлений о труде взрослых у детей младшего дошкольного возраста Задачи исследования: 1. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы раскрыть подходы к развитию представлений о труде у детей младшего дошкольного возраста. 2. Раскрыть педагогические условия, способствующие развитию представлений о труде взрослых у дошкольников. 3. Изучить состояние практики по развитию представлений о труде взрослых у младших дошкольников. 4. Раскрыть сущность, содержание и особенности трудового воспитания в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: Формирование представлений о труде взрослых будет успешным и эффективным, если: − воспитатель использует различные средства и формы организации трудовой деятельности дошкольников; − работа проводится в системе. Методологическая основа исследования. Проблема трудового воспитания рассматривается философами, психологами, педагогами (Б.Г. Ананьев, Н.А. Бердяев, Л.П. Буева, Л.С. Выготский, Г.Н. Година, А.Н. Леонтьев, Д.В. Сергеева и др.). Они считают трудолюбие основным элементом отношения к труду, чертой характера, одним из ведущих качеств личности ребенка. Методы исследования: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы; изучение, систематизация, обобщение, тестирование, анкетирование, беседа; теоретическая и методическая интерпретация педагогического опыта работы с детьми и обобщение материалов исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что были выявлены наиболее эффективные подходы, необходимые для организации трудового воспитания детей в младшей группе ДОУ. Материалы исследования могут быть использованы в практике дошкольного воспитания. Структура курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.