Возникла необходимость составить ответы на вопросы на экзамен ? Сделайте это на сайте Work5.
. Цель работы: изучить продвижение fashion брендов в медиа. Задачи исследования: - рассмотреть историю и практику использования fashion-брендинга в медиа России; - изучить fashion-брендинг в медиа как основу маркетинга; - проанализировать социально-экономическую характеристику интернет магазина одежды «Fashion Brands Boutique»; - определить стратегию продвижения брендов на примере Burberry, Louis Vuitton, Versace; - перечислить рекомендации развития fashion брендов в медиа. Информационная база исследования. В работе использованы современные литературные научные источники, актуальные научные статьи, электронные ресурсы. Обзор имеющейся по выбранной тематике литературы и источников информации. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых: Ансофф И., Афанасьев М.П., Багиев Г.Л., Базелл Р.Д, Коне Д.К., Браун Н.В., Балабанова Л.В., Абрамова Г.П., Аветисян С., Агеев В. С., Азоев Г.А. и других. Степень изученности темы. Тема брендинга в медиа и модной индустрии достаточно изучена. Методы исследования. В работе использованы общенаучные и специальные методы работы: анализ, наблюдение, маркетинговый анализ. Практическая значимость работы. Результаты работы могут быть использованы в процессе преподавания профильных дисциплин, при подготовке и повышения квалификации специалистов курса, в научных работах молодых ученых. Краткое описание структуры и содержания курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы продвижения fashion-брендов в медиа. Во второй главе проанализированы рекомендации по продвижению fashion брендов в медиа на примере бренда интернет магазин одежды «Fashion Brands Boutique». В третьей главе даны рекомендации развития fashion брендов в медиа.