Введение………………………………………………………………………….….3 Глава 1. Теоретические основы продвижения fashion-брендов в медиа……….5 1.1. История и практика использования fashion-брендинга в медиа России…..5 1.2. Fashion-брендинг в медиа как основа маркетинга…………………………10 Глава 2. Рекомендации по продвижению fashion брендов в медиа на примере бренда интернет магазин одежды «Fashion Brands Boutique»………………….17 2.1. Социально-экономическая характеристика интернет магазина одежды «Fashion Brands Boutique»…………………………………………………………17 2.2. Стратегия продвижения брендов на примере Burberry, Louis Vuitton, Versace………………………………………………………………………………18 Глава 3. Рекомендации развития fashion брендов в медиа………………………22 Заключение………………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………....24

Продвижение fashion брендов в медиа

курсовая работа
Реклама и РR
23 страниц
82% уникальность
2022 год
24 просмотров
Козлов А.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….….3 Глава 1. Теоретические основы продвижения fashion-брендов в медиа……….5 1.1. История и практика использования fashion-брендинга в медиа России…..5 1.2. Fashion-брендинг в медиа как основа маркетинга…………………………10 Глава 2. Рекомендации по продвижению fashion брендов в медиа на примере бренда интернет магазин одежды «Fashion Brands Boutique»………………….17 2.1. Социально-экономическая характеристика интернет магазина одежды «Fashion Brands Boutique»…………………………………………………………17 2.2. Стратегия продвижения брендов на примере Burberry, Louis Vuitton, Versace………………………………………………………………………………18 Глава 3. Рекомендации развития fashion брендов в медиа………………………22 Заключение………………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………....24
Читать дальше
Актуальность выбранной темы (проблемы). Актуальность данной темы заключается в том, что исследования и практический опыт показывают, что успешные компании уже должны иметь стратегию брендинга для формирования лояльности клиентов. Если «ценность» бренда определяется готовностью потребителя купить товар по более высокой цене, чем если бы на рынке были аналогичные товары других брендов. Объект исследования: «Fashion Brands Boutique», Burberry, Louis Vuitton, Versace. Предмет исследования: продвижение fashion брендов в медиа.


Возникла необходимость составить ответы на вопросы на экзамен ? Сделайте это на сайте Work5.


. Цель работы: изучить продвижение fashion брендов в медиа. Задачи исследования: - рассмотреть историю и практику использования fashion-брендинга в медиа России; - изучить fashion-брендинг в медиа как основу маркетинга; - проанализировать социально-экономическую характеристику интернет магазина одежды «Fashion Brands Boutique»; - определить стратегию продвижения брендов на примере Burberry, Louis Vuitton, Versace; - перечислить рекомендации развития fashion брендов в медиа. Информационная база исследования. В работе использованы современные литературные научные источники, актуальные научные статьи, электронные ресурсы. Обзор имеющейся по выбранной тематике литературы и источников информации. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых: Ансофф И., Афанасьев М.П., Багиев Г.Л., Базелл Р.Д, Коне Д.К., Браун Н.В., Балабанова Л.В., Абрамова Г.П., Аветисян С., Агеев В. С., Азоев Г.А. и других. Степень изученности темы. Тема брендинга в медиа и модной индустрии достаточно изучена. Методы исследования. В работе использованы общенаучные и специальные методы работы: анализ, наблюдение, маркетинговый анализ. Практическая значимость работы. Результаты работы могут быть использованы в процессе преподавания профильных дисциплин, при подготовке и повышения квалификации специалистов курса, в научных работах молодых ученых. Краткое описание структуры и содержания курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы продвижения fashion-брендов в медиа. Во второй главе проанализированы рекомендации по продвижению fashion брендов в медиа на примере бренда интернет магазин одежды «Fashion Brands Boutique». В третьей главе даны рекомендации развития fashion брендов в медиа.

Читать дальше
Для большего воздействия многие компании создают бренды. Кроме того, сам бренд формируется вместе с появлением товара на рынке. Но спонтанное создание эмоций клиентов может не устраивать компанию (покупатели могут не понимать качества продукта, недовольны удобством, увеличивать имеющиеся недостатки или принимать новые). С другой стороны, управляемый бренд показывает все преимущества товара, выделяя его из общего набора аналогичных товаров или услуг, предлагаемых в выгодном свете. Сейчас широко распространено поклонение различным маркам, также широко распространены марки автомобилей, напитков, сигарет. Этим брендам сложно создать конкуренцию, особенно российским предприятиям, поскольку теория брендинга в нашей стране изучена недостаточно. Он требует глубоких знаний психологии, лингвистики и других предметов, на первый взгляд не связанных с экономикой. «Но некоторым российским предприятиям эти знания не нужны, так как их бренд был создан самостоятельно за много лет до того, как в нашей стране появилось понятие «бренд». Ключевым элементом бренда является безопасность и особенно регистрация бренда во избежание неприятных сюрпризов с подделками . Маркетологи должны управлять своим брендом, чтобы поддерживать ценность бренда. Они должны разработать стратегии, которые поддерживают узнаваемость бренда, качество и ценность, эффективный бренд и положительное отношение к бренду. Непрерывные инвестиции в научные и технологические исследования для удовлетворения растущих потребностей клиентов, чтобы обеспечить непрерывную поставку улучшенных и инновационных продуктов, отвечающих потребностям клиентов. Эффективная работа предприятия на рынке невозможна без успешного использования всего маркетингового инструмента: факторов цены и качества, наличия товара в торговой сети и, наконец, бренда.
Читать дальше
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2020. – 590 с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2019. - 890 с. 3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2020. – 560 с. 4. Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. 2019. №3. С. 58 5. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. – М.: МГУ. 2020. – 450 с. 6. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 208 с. 7. Академия рынка: маркетинг: учебник, пер., с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2020. - 572 с. 8. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2020. – 470 с. 9. Базелл Р.Д, Коне Д.К., Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 470 с. 10. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2019. – 590 с. 11. Официальный сайт Fashion Brands Boutique [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://fashion-butik.ru/ (Дата обращения: 25.09.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ эффективности капиталовложений»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Планирование и организация проектной деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Исключения. Способы обработки исключений. Обработка исключений в языке C++»
Количество страниц:
13
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image