Если вы не знаете, где можно купить чертежи , закажите их на сайте Work5.
Ответы детей на уроках, письменные творческие работы указывают на бедность лексического запаса, заторможенность умений владеть словами, близкими и противоположными по значению, чувствовать и понимать переносные значения слов. В таких условиях применение учебно-методических комплексов, направленных на развитие познавательных и творческих способностей, жизненно необходимо в сегодняшней школе. Степень изученности темы. Теории формирования мотивации учебной деятельности посвящены труды О.С. Гребенюк, А.К. Маркова и др. Концепции компетентностно-ориентированного подхода в образовании отразили в своих работах В.И. Байденко, A.A. Вербицкий, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимняя. Объект – творческие способности в школе. Предмет – речетворчерские способности на уроках русского. Цель – изучить развитие речетворческих способностей на уроках русского языка в 7 классе. Задачи: – рассмотреть психолого-педагогическое основание в развитии творческих способностей учащихся на уроках русского языка; – изучить методико-психологический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка; – проанализировать методику работы по развитию речетворческих способностей учащихся 7 класса на уроках русского языка; – составить и проанализировать систему упражнений по развитию речетворческих способностей учащихся 7 класса на уроках русского языка. Научное и практическое значение темы заключается в том, что противоречия между осознанием необходимости речетворческого развития учащихся и недостаточной разработанностью теории и практики организации этого процесса требуют разрешения вопроса о создании научно обоснованной, концептуально выстроенной, экспериментально проверенной методики развития речетворческой деятельности школьников. Возможности исследования темы. Данная тема представляет широкое поле для исследования, исходя из множества тем уроков русского языка в 7 классе. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.