ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТОВ. 6 1.1 Современные телевизионные проекты: типология и классификация 6 1.2 Современные стратегии продвижения телевизионных проектов 20 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА «МИР» 33 2.1 Организационно-экономическая характеристика телеканала и его проектов 33 2.2 Анализ стратегий продвижения популярных развлекательных проектов телеканала «МИР» 48 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «МИР» 60 3.1 Разработка мероприятий по продвижению развлекательных телевизионных проектов через интернет 60 3.2 Оценка эффективности комплекса мер по продвижению развлекательных телевизионных проектов через интернет 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Особенности разработки стратегий продвижения телевизионных проектов в российском медиапространстве»

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
71% уникальность
2022 год
9 просмотров
Михайлов С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТОВ. 6 1.1 Современные телевизионные проекты: типология и классификация 6 1.2 Современные стратегии продвижения телевизионных проектов 20 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА «МИР» 33 2.1 Организационно-экономическая характеристика телеканала и его проектов 33 2.2 Анализ стратегий продвижения популярных развлекательных проектов телеканала «МИР» 48 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «МИР» 60 3.1 Разработка мероприятий по продвижению развлекательных телевизионных проектов через интернет 60 3.2 Оценка эффективности комплекса мер по продвижению развлекательных телевизионных проектов через интернет 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Читать дальше
Телевидение является основным источником информации для большинства людей в развитых странах, начиная с 50-х годов ХХ века. В настоящее время телевидение имеет огромное значение. Помимо информационной функции телевидение также влияет на формирование общественного мнения. Нынешнее состояние телевизионного рынка в России постоянно растет. Увеличивается популярность нелинейного просмотра телевизионных программ, возрастает количество сайтов с легальным доступом к контенту. Осознание важности и необходимости взаимодействия с аудиторией во всех средах привели к тому, что телевизионные компании постоянно корректируют свою сетку вещания, а также ищут новые идеи и новые способы их подачи. На протяжении последних лет стиль поведения зрительской аудитории значительно изменился. Многим телевизионным каналам становится все сложнее удерживать зрительскую аудиторию. Несмотря на увеличение популярности, повышаются и требования телезрителей к региональному телевидению.


Хотите курсовой проект заказать в Нижнем Новгороде ? Используйте сайт Work5.


Помимо информационных программ, флагманского продукта каждого регионального телеканала, возникает потребность в разнообразии телепередач с целью расширения и увеличения охвата аудитории. В связи с этим телеканалы обращаются к элементам развлекательности и неформальности выпускаемых программ, что приносит свои плоды, но на краткосрочный период. Из-за повсеместного распространения Интернета многие пользователи стали менее зависимы от сетки вещания определенного канала, т.к. любую телепередачу или фильм сейчас можно просмотреть онлайн. Телеканалам необходимо постоянно совершенствовать маркетинговые технологии для обеспечения конкурентоспособности. Актуальность дипломной работы заключается в том, что на сегодняшний момент существует проблема в продвижении региональных телеканалов: создание развлекательных телепередач, отвечающих не только потребностям массового зрителя, но и культурным требованиям. Объектом исследования данной дипломной работы являются телепередачи на российском телевидении. Предметом исследования в дипломной работе является телеканал «МИР». Целью данной дипломной работы является анализ разработки стратегий продвижения телевизионных проектов в российском медиапространстве. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. исследование классификации телепроектов; 2. проведение анализа деятельности телеканала «МИР»; 3. разработка стратегии продвижения развлекательных проектов через интернет на примере телеканала «МИР». Теоретическую основу дипломного проекта составляют труды как отечественных, так и зарубежных исследователей, в частности, Толкачева А.Н ., Назайкина , Олта Ф ., А.Н. Абдуллаевой А. Н , Уилкокса Д., Аги У., Г. Кэмерона. А. П. Луцкера и др. Научная новизна. В последнее время развлекателные программы стали настолько популярны у телеаудитории, что появляются и активно развиваются даже телеканалы, специализирующиеся именно на развлекательных программах. На данный момент они мало изучены. Практическая значимость. Результаты исследования данного дипломного проекта могут быть использованы специалистами, которые занимаются продвижением телеканалов. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается типология и классификация современных телевизионных проектов. Проведен анализ теоретических и методических способов продвижения телеканалов. Во второй главе дипломной работы проведен анализ организационно-экономической деятельности телеканала «МИР». Дана характеристика стратегии продвижения телеканала. В третьей главе диплома даны рекомендации по формированию стратегии продвижения развлекательных телевизионных проектов через интернет на примере телеканала «МИР». Рассчитан эффект от предложенных мероприятий по продвижению телеканала. В заключении подведен итог проведенного анализа телеканала «МИР». Представлена концепция дальнейшего развития.

Читать дальше
Данная дипломная работа направлена на изучение и реализацию способов продвижения проектов телеканала «МИР». В теоретической части были проанализированы жанры телевизионных проектов. Телеканалы используют продвижение, направленное и на потенциальную аудиторию, и на рекламодателей, что однозначно приносит свои плоды при грамотной стратегии комплекса коммуникаций в целом. В данной работе была поставлена задача разработки методов продвижения проектов через интернет. После анализа деятельности телеканала и его конкурентной среды было установлено, что телеканал «МИР» проигрывает конкурентам по многим показателям, и его рейтинг формируется исключительно за счет телепередач и сериалов, рассчитанных на женскую аудиторию старше 40 лет, что не способствует его популярности. Для точной оценки узнаваемости канала, его популярности на данный момент, выявления потребительских предпочтений и определения целесообразности ввода новой телепередачи было проведено исследование общественного мнения потенциальной аудитории телеканала, методом опроса (Приложение 4). По итогам исследования было выявлено, что о телеканале потребитель знает, но не имеет желания его смотреть по причине отсутствия интересных телепередач. Продвижение контента и бренда телеканала становится одним из приоритетных направлений телеканалов. Именно в этой ситуации продуманные и адаптированные под целевую аудиторию стратегии продвижения становятся эффективным оружием в борьбе за зрителя. Эффективное использование всевозможных инструментов продвижения телепроектов в Интернете делает контент максимально привлекательным и дает телеканалу «Мир» конкурентное преимущество. Телеканалу «МИР» необходимо разрабатывать новые способы взаимодействия с аудиторией, чтобы случаи потери молодежной аудитории не повторялись. На основании проведенного анализа продвижения можно дать практические рекомендации по стратегиям продвижения проектов. Стратегия должна соответствовать среде, иметь конкурентное преимущество и быть эффективной. Эффективность напрямую зависит от сбалансированности: если эфирный промоушн находится на высоком уровне, а поддержка бренда и контента телеканала в Интернете и в СМИ слабая, то часть потенциальной целевой аудитории будет не охвачена. В условиях современной медиаотрасли продвижению телеканала в Интернете нужно уделить особое внимание. Таким образом, все задачи, поставленные в начале работы, решены в полном объеме, цель также проанализирована и достигнута в полной мере. Данная дипломная работа призвана показать относительную простоту и выгоду от запуска телепередачи и коммуникационной кампании в целом. Этот комплекс мероприятий по продвижению медиа-продукта однозначно повысит имидж телеканала, его узнаваемость и востребованность у аудитории и рекламодателей, что, в свою очередь, непременно увеличит доходы телеканала «МИР».
Читать дальше
1. Абдуллаева А. Н. Российское телевидение в условиях цифровизации и глобализации // Студенческая наука и XXI век. — 2020. — Т. 17. — № 1–2 (19). — С. 14–16. 2. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2018. № 6. С. 110–124. 3. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: Дис. канд. филол. наук. М., 2018. 164 с. 4. Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики: история теория и практика/ А.И. Акопов. - Ростов-наДону: 2021. – 367 с. 5. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. 6. Алшакарна А. А.-Х. И. Теоретические аспекты продвижения телевизионного контента в социальных медиа // Медиасреда. — 2020. — № 2. — с. 88–94. 7. Багиров. Э. Г. Телевидение: XX век : Политика. Искусство. Мораль. М.: Искусство, 1968. 303 с. 8. Бережная М. А. Визуальные дискурсы социальной политики в практике ТВ // Вестн. ВГИК. — 2020. — Т. 12. — № 2 (44). — с. 132–141. 9. Борецкий, Р. А. Информационные жанры телевидения.– М.:, 1961. - 76 с. 10. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. – М.: Икар, 2011. –178 с. 11. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52. 12. Бут И. В. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики. Автореферат дисс. какнд. фил. наук. М., 2006. С. 11. 13. Быков, Р. Е. Основы телевидения и видеотехники / Р.Е. Быков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 402 c. 14. Вакурова Н.В., Москвин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции: Учеб, пособие. М.: Институт современного искусства, 1997. 56 с. 15. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М.: Ин-та пов. квалиф. работников телевидения и радиовещания, 2018. – с. 102 – 104. 16. Гольцман, В. Компьютер + TV. Телевидение на ПК / В. Гольцман. - М.: Питер, 2019. - 208 c. 17. Джабасова, З. Н. Особенности интернет-маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16–17 ноября 2020 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2020. – с. 290-293. 18. Дунас Д. В., Салихова Е. А., Толоконникова А. В., Филаткина Г. С. Мотивы медиапотребления учащейся молодежи: результаты опроса в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону // Вестник Томск. гос. ун-та. Филология. — 2020. — № 67. — С. 278–302. 19. Дэннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Дэннис, Дж. Мэррилл. М.: Вагриус, 2017. – с. 188 – 189. 20. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997. С. 205 – 207. 21. Казачкова А. Ю., Круглова Л. А. Музыкальные реалити-шоу на российском телевидении (2017–2018 гг.) // Изв. Урал. фед. ун-та. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26. — № 1 (195). — С. 48–59. 22. Казючиц М. Ф., Спутницкая Н. Ю. Информационное вещание российского телевидения: к вопросу негативного оценивания // Телекинет. — 2020. — № 2 (11). — С. 14–25. 23. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете: дис. к. филол. наук / К.А. Карякина. — М., 2017. — 170 с. 24. Корнилова Е. Е., Ревенко А. А. Трансформация предпочтений зрителей в условиях интенсивного развития интернет-технологий и политизации телевидения // Челябинский гуманитарий. — 2020. — № 2 (51). — С. 56– 68. 25. Корнилова Е. Е., Ревенко А. А. Трансформация предпочтений зрителей в условиях интенсивного развития интернет-технологий и политизации телевидения // Челябинский гуманитарий. — 2020. — № 2 (51). — С. 56– 68. 26. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. / Г. В. Кузнецов; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Фак. журналистики. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 220 с. 27. Луцкер А.П. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / Арнольд П. Луцкер. - М.: КУДИЦ-Образ, 2017. - 416 c. 28. Макаренков А. А. Актуальные аспекты информационно-психологического воздействия посредством современных телекоммуникационных технологий // Человеческий капитал. — 2020. — № S4 (136). — С. 167– 176. 29. Малыгина Л. Е. Трансформация жанров телевизионного промодискурса в новой технологической среде: дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.10. Краснодар, 2020. 30. Михайлов, С. А. История зарубежных СМИ / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. - 256 c. 31. Нагорная М. Р. Современные жанры телевидения как имидж формирующий фактор. Особенности жанра ток-шоу // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2020. — № 6 (46). — С. 465–471. 32. Назайкин А.Н.Социальные сети в современных медиарилейшнз. Барнаул. № 24, 2021. с.37-45. 33. Назаров М. М. Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам // Власть. — 2020. — Т. 28. — № 1. — С. 105–114. 34. Поддубская Т.А. Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» на информационном пространстве стран СНГ. М.: 2018.9 с. 35. Проскурнова Е. Л. Методы повышения популярности новостного телевещания в условиях дигитализации: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. Москва, 2020. 36. Сергеев А. А. Спортивная журналистика в системе телевизионного вещания (к вопросу истории становления и развития) // Студенческая наука и XXI век. — 2020. — Т. 17. — № 1–2 (19). — С. 183–184. 37. Скрынникова А.В. Журналистика в современной России. / А.В. Скрынникова// Вопросы теории и практики журналистики. - 2020. - № 2. – С. 60 – 61. 38. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. – с. 112. 39. Теплиц, Ежи Кино и телевидение в США / Ежи Теплиц. - М.: Искусство, 2019. - 304 c. 40. Толкачев А.Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта//Бизнес и дизайн ревю. 2017.Т1.№1(5).с.7. 41. Уланова М.А. Интернет-журналистика. Практическое руководство / М.А. Уланова. - М.: Аспект Пресс, 2019. – с. 55 – 59. 42. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - с. 122 – 24. 43. Филаткина Г. С., Давлетшина М. И. Мотивационные факторы телевизионного потребления российских детей и подростков // Меди@льманах. — 2020. — №1. — С. 60–67. 44. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2018. – с. 292 – 295. 45. Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. -2019. - № 6. - с.52-55. 46. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. М.: ЮНИТИ, 2019. С. 251 – 252. 47. Шацкая А. Д. Монетизация контента телевещателями в Интернете (на примере телеканалов общего интереса и развлекательных) // Меди@льманах. — 2020. — № 2–3. — С. 60–68. 48. Шацкая А. Д. Технологии работы ведущих российских телеканалов с эфирным контентом в Интернете: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. — Москва, 2020. 49. Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики: учеб. пособие / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. — М.: Аспект Пресс, 2017. — 224 с. 50. Шестеркина, Л.П. Интегрированные коммуникации в новых медиа / Л.П. Шестеркина – Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2017. – 212 с. 51. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога / М.В. Шкондин. - М.: Пульс, 2021. – с. 55. 52. Филаткина Г. С., Давлетшина М. И. Мотивационные факторы телевизионного потребления российских детей и подростков // Меди@льманах. — 2020. — №1. — с. 60–67. 53. Хальзова, Н. А. Классификация инструментов интернет-маркетинга / Н. А. Хальзова, Ю. В. Лунина // Ученые заметки ТОГУ. – 2020. – Т. 11. – № 2. – с. 151-159. 54. Решения, 1992-2001. Сборник нормативно-правовых документов МТРК «МИР». М.: 2002.с.5. 55. Давыдов М.Л. Типология телевизионных многосерийных художественных фильмов. Вестник электронных и печатных СМИ, Выпуск №7. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.ipk.ru/index.php?id=1583Дата обращения (22.09.2022). 56. ЗАО "МГТРК "МИР", проверка по ИНН 7705010096. [ресурс]. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1027739003632_zao-mezhgosudarstvennaya-teleradiokompaniya-mir (дата обращения: 22.09.2022). 57. «Небесная капля», соты и новый логотип: МТРК «Мир» представил оформление юбилейного телесезона. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mir-obnovlenie-efira-56056.html(дата обращения: 22.09.2022). 58. Лыскова Е. «Онланта» хранит видеоконтент телерадиокомпании «МИР» в облаке // PR-NEWS [Электронный ресурс]. URL: http://old.prnews.ru/release_view.asp?id=4D1708CC-CBD4-45B7-9473-B4636E22F0B2 (дата обращения: 16.09.2022). 59. Телеканал МИР | О компании. [Электронный ресурс]. Режим работы: https://mirtv.ru/about/ (дата обращения: 22.09.2022). 60. Бухгалтерская отчетность ООО Телерадиокомпания "ТВ Мир" за 2020 год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-ecolog.ru/buh/2020/3328419415 (дата обращения: 14.09.2022). 61. Главные телеканалы снизили аудиторию. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/tns-21943.html (дата обращения: 13.09.2022). 62. Кейс МТРК «Мир»: как с помощью живого общения привлечь аудиторию «6+» . [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mtrk-mir-deti-v-shtab-kvartire-56165.html (дата обращения: 7.09.2022). 63. По итогам 2020 года телеканал «МИР» стал лидером по приросту телевизионной аудитории. Интервью с Председателем телерадиокомании «Мир» Р.Батыршиным. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://e-cis.info/news/566/95240/ (дата обращения: 7.09.2022). 64. Телеканал «МИР» растет по уровню популярности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mir24.tv/news/16464180/telekanal-mir-rastet-po-urovnyu-populyarnosti-sredi-zritelei (дата обращения: 13.09.2022). 65. 27 фактов о телерадиокомпании «Мир» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mir24.tv/index.php/articles/16380386/27-faktov-o-teleradiokompanii-mir 9дата обращения: 22.09.2022). 66. На телеканале "МИР" стартует реалити-шоу "Любовь без границ" с белорусским участником. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sb.by/articles/net-granits-dlya-lyubvi-realiti-shou.html (дата обращения 14.09.2022). 67. Программная политика телеканала «Мир». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cstb.ru/press/news/programmnaya-politika-telekanala-mir/ (дата обращения: 15.09.2022). 68. SEO (продвижение сайтов, search engine optimization) – что это такое: поисковая оптимизация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://imba.ru/glossary/seo-prodvizhenie-saita-12. (дата обращения: 20.09.2022). 69. Янкельсон, И.С. Англо-русский словарь по телевидению / И.С. Янкельсон, В.А. Хлебородов, Л.П. Герман-Прозорова. - М.: Русский язык, 2020. - 320 c. 70. Приглашаем участников в тв-шоу "Игра в кино" на телеканале Мир [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://всекастинги.рф/castings/tv-and-socials/2876-priglashaem-uchastnikov-v-tv-shou-igra-v-kino-na-telekanale-mir (дата обращения: 10.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
значение основных и факультативных признаков состава преступления для его квалификации
Количество страниц:
21
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Уголовное преследование: понятие и виды
Количество страниц:
21
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Авторские права
Количество страниц:
10
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image