1. Абдуллаева А. Н. Российское телевидение в условиях цифровизации и глобализации // Студенческая наука и XXI век. — 2020. — Т. 17. — № 1–2 (19). — С. 14–16.
2. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2018. № 6. С. 110–124.
3. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: Дис. канд. филол. наук. М., 2018. 164 с.
4. Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики: история теория и практика/ А.И. Акопов. - Ростов-наДону: 2021. – 367 с.
5. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
6. Алшакарна А. А.-Х. И. Теоретические аспекты продвижения телевизионного контента в социальных медиа // Медиасреда. — 2020. — № 2. — с. 88–94.
7. Багиров. Э. Г. Телевидение: XX век : Политика. Искусство. Мораль. М.: Искусство, 1968. 303 с.
8. Бережная М. А. Визуальные дискурсы социальной политики в практике ТВ // Вестн. ВГИК. — 2020. — Т. 12. — № 2 (44). — с. 132–141.
9. Борецкий, Р. А. Информационные жанры телевидения.– М.:, 1961. - 76 с.
10. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. – М.: Икар, 2011. –178 с.
11. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
12. Бут И. В. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики. Автореферат дисс. какнд. фил. наук. М., 2006. С. 11.
13. Быков, Р. Е. Основы телевидения и видеотехники / Р.Е. Быков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 402 c.
14. Вакурова Н.В., Москвин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции: Учеб, пособие. М.: Институт современного искусства, 1997. 56 с.
15. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М.: Ин-та пов. квалиф. работников телевидения и радиовещания, 2018. – с. 102 – 104.
16. Гольцман, В. Компьютер + TV. Телевидение на ПК / В. Гольцман. - М.: Питер, 2019. - 208 c.
17. Джабасова, З. Н. Особенности интернет-маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16–17 ноября 2020 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2020. – с. 290-293.
18. Дунас Д. В., Салихова Е. А., Толоконникова А. В., Филаткина Г. С. Мотивы медиапотребления учащейся молодежи: результаты опроса в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону // Вестник Томск. гос. ун-та. Филология. — 2020. — № 67. — С. 278–302.
19. Дэннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Дэннис, Дж. Мэррилл. М.: Вагриус, 2017. – с. 188 – 189.
20. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997. С. 205 – 207.
21. Казачкова А. Ю., Круглова Л. А. Музыкальные реалити-шоу на российском телевидении (2017–2018 гг.) // Изв. Урал. фед. ун-та. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26. — № 1 (195). — С. 48–59.
22. Казючиц М. Ф., Спутницкая Н. Ю. Информационное вещание российского телевидения: к вопросу негативного оценивания // Телекинет. — 2020. — № 2 (11). — С. 14–25.
23. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете: дис. к. филол. наук / К.А. Карякина. — М., 2017. — 170 с.
24. Корнилова Е. Е., Ревенко А. А. Трансформация предпочтений зрителей в условиях интенсивного развития интернет-технологий и политизации телевидения // Челябинский гуманитарий. — 2020. — № 2 (51). — С. 56– 68.
25. Корнилова Е. Е., Ревенко А. А. Трансформация предпочтений зрителей в условиях интенсивного развития интернет-технологий и политизации телевидения // Челябинский гуманитарий. — 2020. — № 2 (51). — С. 56– 68.
26. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. / Г. В. Кузнецов; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Фак. журналистики. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 220 с.
27. Луцкер А.П. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / Арнольд П. Луцкер. - М.: КУДИЦ-Образ, 2017. - 416 c.
28. Макаренков А. А. Актуальные аспекты информационно-психологического воздействия посредством современных телекоммуникационных технологий // Человеческий капитал. — 2020. — № S4 (136). — С. 167– 176.
29. Малыгина Л. Е. Трансформация жанров телевизионного промодискурса в новой технологической среде: дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.10. Краснодар, 2020.
30. Михайлов, С. А. История зарубежных СМИ / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. - 256 c.
31. Нагорная М. Р. Современные жанры телевидения как имидж формирующий фактор. Особенности жанра ток-шоу // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2020. — № 6 (46). — С. 465–471.
32. Назайкин А.Н.Социальные сети в современных медиарилейшнз. Барнаул. № 24, 2021. с.37-45.
33. Назаров М. М. Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам // Власть. — 2020. — Т. 28. — № 1. — С. 105–114.
34. Поддубская Т.А. Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» на информационном пространстве стран СНГ. М.: 2018.9 с.
35. Проскурнова Е. Л. Методы повышения популярности новостного телевещания в условиях дигитализации: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. Москва, 2020.
36. Сергеев А. А. Спортивная журналистика в системе телевизионного вещания (к вопросу истории становления и развития) // Студенческая наука и XXI век. — 2020. — Т. 17. — № 1–2 (19). — С. 183–184.
37. Скрынникова А.В. Журналистика в современной России. / А.В. Скрынникова// Вопросы теории и практики журналистики. - 2020. - № 2. – С. 60 – 61.
38. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. – с. 112.
39. Теплиц, Ежи Кино и телевидение в США / Ежи Теплиц. - М.: Искусство, 2019. - 304 c.
40. Толкачев А.Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта//Бизнес и дизайн ревю. 2017.Т1.№1(5).с.7.
41. Уланова М.А. Интернет-журналистика. Практическое руководство / М.А. Уланова. - М.: Аспект Пресс, 2019. – с. 55 – 59.
42. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - с. 122 – 24.
43. Филаткина Г. С., Давлетшина М. И. Мотивационные факторы телевизионного потребления российских детей и подростков // Меди@льманах. — 2020. — №1. — С. 60–67.
44. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2018. – с. 292 – 295.
45. Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. -2019. - № 6. - с.52-55.
46. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. М.: ЮНИТИ, 2019. С. 251 – 252.
47. Шацкая А. Д. Монетизация контента телевещателями в Интернете (на примере телеканалов общего интереса и развлекательных) // Меди@льманах. — 2020. — № 2–3. — С. 60–68.
48. Шацкая А. Д. Технологии работы ведущих российских телеканалов с эфирным контентом в Интернете: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. — Москва, 2020.
49. Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики: учеб. пособие / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. — М.: Аспект Пресс, 2017. — 224 с.
50. Шестеркина, Л.П. Интегрированные коммуникации в новых медиа / Л.П. Шестеркина – Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2017. – 212 с.
51. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога / М.В. Шкондин. - М.: Пульс, 2021. – с. 55.
52. Филаткина Г. С., Давлетшина М. И. Мотивационные факторы телевизионного потребления российских детей и подростков // Меди@льманах. — 2020. — №1. — с. 60–67.
53. Хальзова, Н. А. Классификация инструментов интернет-маркетинга / Н. А. Хальзова, Ю. В. Лунина // Ученые заметки ТОГУ. – 2020. – Т. 11. – № 2. – с. 151-159.
54. Решения, 1992-2001. Сборник нормативно-правовых документов МТРК «МИР». М.: 2002.с.5.
55. Давыдов М.Л. Типология телевизионных многосерийных художественных фильмов. Вестник электронных и печатных СМИ, Выпуск №7. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.ipk.ru/index.php?id=1583Дата обращения (22.09.2022).
56. ЗАО "МГТРК "МИР", проверка по ИНН 7705010096. [ресурс]. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1027739003632_zao-mezhgosudarstvennaya-teleradiokompaniya-mir (дата обращения: 22.09.2022).
57. «Небесная капля», соты и новый логотип: МТРК «Мир» представил оформление юбилейного телесезона. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mir-obnovlenie-efira-56056.html(дата обращения: 22.09.2022).
58. Лыскова Е. «Онланта» хранит видеоконтент телерадиокомпании «МИР» в облаке // PR-NEWS [Электронный ресурс]. URL: http://old.prnews.ru/release_view.asp?id=4D1708CC-CBD4-45B7-9473-B4636E22F0B2 (дата обращения: 16.09.2022).
59. Телеканал МИР | О компании. [Электронный ресурс]. Режим работы: https://mirtv.ru/about/ (дата обращения: 22.09.2022).
60. Бухгалтерская отчетность ООО Телерадиокомпания "ТВ Мир" за 2020 год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-ecolog.ru/buh/2020/3328419415 (дата обращения: 14.09.2022).
61. Главные телеканалы снизили аудиторию. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/tns-21943.html (дата обращения: 13.09.2022).
62. Кейс МТРК «Мир»: как с помощью живого общения привлечь аудиторию «6+» . [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mtrk-mir-deti-v-shtab-kvartire-56165.html (дата обращения: 7.09.2022).
63. По итогам 2020 года телеканал «МИР» стал лидером по приросту телевизионной аудитории. Интервью с Председателем телерадиокомании «Мир» Р.Батыршиным. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://e-cis.info/news/566/95240/ (дата обращения: 7.09.2022).
64. Телеканал «МИР» растет по уровню популярности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mir24.tv/news/16464180/telekanal-mir-rastet-po-urovnyu-populyarnosti-sredi-zritelei (дата обращения: 13.09.2022).
65. 27 фактов о телерадиокомпании «Мир» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mir24.tv/index.php/articles/16380386/27-faktov-o-teleradiokompanii-mir 9дата обращения: 22.09.2022).
66. На телеканале "МИР" стартует реалити-шоу "Любовь без границ" с белорусским участником. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sb.by/articles/net-granits-dlya-lyubvi-realiti-shou.html (дата обращения 14.09.2022).
67. Программная политика телеканала «Мир». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cstb.ru/press/news/programmnaya-politika-telekanala-mir/ (дата обращения: 15.09.2022).
68. SEO (продвижение сайтов, search engine optimization) – что это такое: поисковая оптимизация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://imba.ru/glossary/seo-prodvizhenie-saita-12. (дата обращения: 20.09.2022).
69. Янкельсон, И.С. Англо-русский словарь по телевидению / И.С. Янкельсон, В.А. Хлебородов, Л.П. Герман-Прозорова. - М.: Русский язык, 2020. - 320 c.
70. Приглашаем участников в тв-шоу "Игра в кино" на телеканале Мир [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://всекастинги.рф/castings/tv-and-socials/2876-priglashaem-uchastnikov-v-tv-shou-igra-v-kino-na-telekanale-mir (дата обращения: 10.10.2022).