Ищете выполнение чертежей на заказ в Краснодаре ? Обратитесь в Work5.
Роль маркетинговых исследований заключается в оценке маркетинговых ситуаций, обеспечении информацией, которая делает возможным создание эффективной маркетинговой программы предприятия [6, c. 25]. Цель маркетинговых исследований заключается в идентификации, как проблем, так и возможностей предприятия занять конкурентную позицию на конкретном рынке в конкретное время, снизить меру риска и неопределенности, увеличить вероятность успеха маркетинговой деятельности. Предметом маркетинговых исследований является конкретная маркетинговая проблема, которая касается ситуации в микросреде или во внешней бизнес-среде предприятия, а их объектом — определенный субъект системы или определенная его конкретная характеристика. Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции [8, c. 40]. Объектом работы являются маркетинговые исследования. Предметом работы является процесс проведения маркетингового исследования. Целью работы является определение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели следует решить поставленные задачи: проанализировать деятельность ВЦИОМ РФ и рассмотреть проведение исследований на примере тестирования информационно-рекламных материалов; исследовать Международный Кодекс маркетинговых исследований ЕSОМАR, основные положения Кодекса, а также и процедуру выбора исследовательского агентства; провести разработку анкеты для конкретного бизнеса для предприятия-заказчика – производителя натуральных соков премиум-класса ООО «ЛИДЕР» (адрес: Московская область, Люберцы, п. Малаховка, ул. Гаражная, д.3) в 2-х вариантах. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература по теме исследования, а также материалы сети Интернет. Информационную основу работы составили данные ВЦИОМ и ООО «ЛИДЕР» г. Люберцы.