Вам нужна контрольная на заказ срочно в Красноярске ? С Work5 это не проблема.
Ханова, И.В. Сунеева, Л.Г. Белиовская, А.С. Злаказов, С.А. Якушин и др. Современные интерактивные и коммуникативные средства, которые составляют основу образовательной робототехники, эффективно интегрируются в различные образовательные области дошкольного образования и обеспечивают, при правильном использовании, развитие: - социальных навыков – умение моделировать поведение других детей, действовать по очереди, делиться с окружающими, создавать коллективные творческие продукты, взаимодействовать в общих целях; - наглядно-образного и абстрактного мышления; - способности к планированию. Поставив перед собой цель, по созданию новой или усовершенствованию знакомой модели дошкольник учится действовать как по имеющимся инструкциям, так и по схемам, разработанным самим; - способности к оценке. Ребенок получает возможность сравнивать свою модель с моделями других детей, а значит, способен оценить уровень сложности, внешние эстетические качества, рациональности модели, ребенок может сделать вывод о своих знаниях и умениях; - мелкой моторики рук. Одним из средств обучения и развития в этом направлении является кружковая работа, которая позволяет более адресно работать с детьми и реализовывать конструкторские задумки, позволяет детям ощутить себя в качестве инженеров и программистов, т.к. на занятиях дети разрабатывают, конструируют, программируют роботов. На данный момент на рынке существует много компаний выпускающих наборы образовательных робототехнических конструкторов, которые активно используются в кружковой работе: LEGO WeDo, LEGO Mindstorms (EV3 и NXT), Arduino/Raspberry Pi, HUNA Kicky и другие. Среди массы материалов, выделен набор Lego Education WeDo. Данный набор ориентирован на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Исходя из выше сказанного, была выбрана тема курсового проекта «Методика проведения занятий в организации дополнительного образования по робототехнике с детьми дошкольного возраста». Объект исследования: кружковая работа по робототехнике в детском саду. Предмет исследования: методика проведения занятий по робототехнике. Цель исследования: обобщить методику проведения занятий в организации дополнительного образования по робототехнике с детьми дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Провести обзор методик обучения робототехники в рамках кружковой работы. 2. Провести обзор выбранного конструктора. 3. Разработать методические занятия для кружка робототехники. 4. Составить рекомендации к применению методических занятий. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, анализ передового педагогического опыта, анализ и синтез полученной информации. Курсовой проект состоит из введения, четырех пунктов, заключения, списка литературы и приложений