Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения общих требований и содержания организационного плана по методике ЮНИДО 5
1.1. Понятие бизнес-плана по ЮНИДО 5
1.2. Основные стандартны ЮНИДО (UNIDO) для разработки бизнес-плана 9
2. Разработка бизнес-проекта АЗС (заправки) и магазина сопутствующего товара 18
2.1. Обоснование идеи бизнес-проекта предпринимательской деятельности 18
2.1. Обоснование географического месторасположения и «портрета» потенциального потребителя услуг вновь создаваемого бизнеса 19
2.3. Анализ состояние рынка/отрасли 20
2.4. Конкурентный анализ предприятия с применением метода «4P» 21
2.5. Сравнительный анализ уровня конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия с применением метода балльной сравнительной оценки 22
2.6. Стратегический анализ внешней среды ближнего окружения и внутренней среды предприятия с применением метода SWOT 25
2.7. Расчет единовременных и текущих расходов вновь создаваемого бизнеса 27
2.8. Расчет срока окупаемости проекта 29
2.9. Анализ рисков проекта и обоснование способов их минимизации 30
Заключение 33
Список литературы 35
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение общих требований и содержаний организационного плана по методике ЮНИДО. Для достижения данной ели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие бизнес-плана по ЮНИДО;
- изучены основные стандартны ЮНИДО (UNIDO) для разработки бизнес-плана;
- рассмотрено обоснование идеи бизнес-проекта предпринимательской деятельности;
- приведено обоснование географического месторасположения и «портрета» потенциального потребителя услуг вновь создаваемого бизнеса;
- проведен анализ состояние рынка/отрасли;
- проведен конкурентный анализ предприятия с применением метода «4P»;
- проведен сравнительный анализ уровня конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия с применением метода балльной сравнительной оценки;
- проведен стратегический анализ внешней среды ближнего окружения и внутренней среды предприятия с применением метода SWOT;
- произведен расчет единовременных и текущих расходов вновь создаваемого бизнеса;
- произведен расчет срока окупаемости проекта;
- проведен анализ рисков проекта и обоснование способов их минимизации.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В работе была рассмотрена теория вопроса проекта или бизнес-плана. Бизнес-план – это документ, который формируется внутри компании, и содержит в себе перечень всех аспектов планирования как производственной, так и коммерческой деятельности, а также предусматривающий возможные проблемы и пути решения финансовых и хозяйственных задач.
Так как в настоящее время экономика страны находится в динамическом состоянии, то планирование бизнес-плана должно способствовать в первую очередь улучшению финансового состояния компании.
Бизнес-планы могут создаваться для различных целей, когда потребность в них определяется при принятии решения финансовых или хозяйственных задач.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2021 N 2-ФКЗ, от 21.07.2021 N 11-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 13.07.2020)
3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2019. — 256 с.
4. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2020. – 816 с.
5. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2019. – 320 с.
6. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2021. – 112 с.
7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2019. – 216 с.
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2021. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2019. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2020. – 432 с.
12. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2019. – 246 с.
13. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2021. — 255 с.
14. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2021. — 488 с.
15. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2019. — 310 с.
16. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2021. – 346 с.
17. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2021. – 102 с.
18. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 470 с.
19. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 208 с
Читать дальше