Введение 3
1 Общая и организационная характеристика ООО «Триал Маркет» 5
1.1 Организационно-правовая форма предприятия и вида экономической деятельности 5
1.2 Организационная и рыночная характеристика предприятия 6
2 Развитие ООО «Триал Маркет» на рынке упаковки в современных условиях 13
2.1 Анализ изменений в деятельности предприятия общественного питания в современных условиях 13
2.2 Анализ развития упаковочной отрасли 14
2.3 Предложения по развитию предприятия ООО «Триал Маркет» 17
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложения 28
Читать дальше
В первой части работы была дана общая характеристика предприятия. «Триал Маркет» является крупным, динамично развивающимся предприятием, которое на регулярной основе занимается вложением средств в развитие. Однако в настоящее время компания имеет некоторые проблемы с финансовой устойчивостью, которые необходимо устранить путем внедрения инновационных решений, мероприятий.
Во второй главе был проведен анализ изменений в деятельности предприятия общественного питания, который показал рост рынка предприятий общественного питания, основным фактором, способствующем росту считается увеличение рынка доставки готовой еды на дом.
При росте рынка доставки еды растет и рынок упаковки, что было проанализировано во втором разделе второй части. Основными тенденциями рынка является тренд на эко- товары (биоразлагаемая упаковка и тара из кукурузного крахмала) и совместная деятельность с предприятиями общепита для обеспечения гарантированного сбыта продукции.
В третьей части второй главы нами была рассчитана эффективность внедрения цеха по производству посуды из крахмала. Так, стоимость линии исопутствующие затраты составили 3 млн. руб., СМР- 2,8 млн.руб. Необходимо нанять 10 человек, что понесет за собой дополнительные траты в размере 3 млн. руб. ежегодно. Все описанные затраты окупятся в течении 2,2 лет и принесут по истечению 10 лет дополнительные 12 млн. чистой прибыли.
Высокие показатели инвестиционной привлекательности удастся достичь при организации договоренности с предприятиями общественного питания, для их мотивации к работе в модели заложены цены на 30% меньше рыночных.
Читать дальше
Абдукаримов, И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 214 с.
2 Бабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 215 с.
3 Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 486 с.
4 Дудник, Д. В. Основы финансового анализа : учебное пособие / Д. В. Дудник, М. Л. Шер. – Москва : РГУП, 2020. – 232 с.
5 Заднепровская Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе // Вестник университета (Государственный университет управления). 2021, №8.
6 Илышева, Н. Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации : монография / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – 2-е изд., с изм. – Москва : Финансы и Статистика, 2021. – 244 с.
7 Коломийчук М.М. Стратегический анализ ресторанного бизнеса в крупном городе. - СПб., 2020.
8 Лайко М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ совокупности приемов, способов, факторов и условий функционирования предприятия в конкурентной среде // Проблемы экономики. 2022, №6.
9 Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль сервиса в обеспечении конкурентоспособности ресторана // Сервис plus. 2020, №3.
10 Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. - М., 2021
11 Организация производства и обслуживания в общественном питании / Под ред. М.И. Беляева, И.Г. Бережного, Г.А. Петрова и др. - М., 2020.
12 Стефанелли Дж.М., Боуэн Дж.Т., Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М., 2021
13 Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М., 2022.
14 Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. 2021, №4.
15 Электронный ресурс: https://www.trial-market.ru/company/. Дата обращения: 10.06.22
16 Электронный ресурс: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7715270424_ooo-trial-market Дата обращения: 10.06.22
17 Электронный ресурс: https://e-ecolog.ru/buh/2020/7715270424 Дата обращения : 15.06.22
18 Электронный ресурс: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1037739357094-ooo-trial-market/buhgalterskaya-otchetnost/2021 Дата обращения: 10.06.22
19. Электронный ресурс: https://marketing.rbc.ru/articles/12103/ Дата обращения: 24.06.22
20. Электронный ресурс: https://www.retail.ru/articles/issledovanie-rynok-dostavki-edy-i-produktov-pitaniya-v-rossii/ Дата обращения: 10.06.22
Читать дальше