Введение...................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты воображения и фантазии, их отличие и зависимость.............................................................................................................5 2. Станиславский о роли воображения в воспитании актера и создании роли.........................................................................................................................7 3. От чего зависит воображение человека.........................................................9 4. Изменения в психофизическом развитии современного актера по сравнению с предыдущими поколениями..........................................................11 5. Воображение и фантазия в воспитании современного актера...................13 6. Анализ работ выдающихся деятелей театра о развитии воображения и его роли в воспитании актера................................................................................16 7. Методики развития воображении и фантазии в процессе воспитания актера...................................................................................................................23 Заключение........................................................................................................29 Список литературы...............................................................................................31

Роль воображения и фантазии в процессе воспитания актера»

реферат
Искусство
30 страниц
95% уникальность
2022 год
3 просмотров
Колосов С.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты воображения и фантазии, их отличие и зависимость.............................................................................................................5 2. Станиславский о роли воображения в воспитании актера и создании роли.........................................................................................................................7 3. От чего зависит воображение человека.........................................................9 4. Изменения в психофизическом развитии современного актера по сравнению с предыдущими поколениями..........................................................11 5. Воображение и фантазия в воспитании современного актера...................13 6. Анализ работ выдающихся деятелей театра о развитии воображения и его роли в воспитании актера................................................................................16 7. Методики развития воображении и фантазии в процессе воспитания актера...................................................................................................................23 Заключение........................................................................................................29 Список литературы...............................................................................................31
Читать дальше
Актуальность. Творчество в мире искусства считается выражением личности, которое требует длительного обучения и больших усилий со стороны исполнителя, чтобы он мог выразить себя в произведении искусства. Творчество предполагает не только наличие некоторых способностей, но и общую предрасположенность личности к оригиналу, роману, а также благоприятную организацию и соотношение психических процессов исполнителя. Чтобы быть способным воплотить характер, актер подвергается двойным усилиям: умственному усилию, включающему стимуляцию и задействование когнитивных и аффективных процессов, и физическому усилию, приводящему к усилению метаболизма за счет мышечной активности. Актер должен воспринимать и оценивать интенсивность вышеупомянутых типов усилий (умственных и физических), чтобы по-настоящему стать выразительным и конкурентоспособным.


Проще найти курсовые работы на заказ в Екатеринбурге с Work5.


. В актерской игре используют творческое самовыражение; она воплощается в мимике и жестах, с одной стороны, и в вербальной коммуникации, с другой. Логически говоря, творчество ведет к соответствующей организации информации, которую актер должен усвоить, а также к развитию новых структур и идей. Проблема. При изучении таланта исполнителя с психологической точки зрения взаимосвязь между двумя указанными показателями представляется важной гипотезой, которую необходимо доказать экспериментально, а не принимать как постоянное приобретение. Это связано с большим разнообразием актерского мастерства. Поэтому эти индикаторы предполагают разнообразные отношения между разными компонентами, разные модальности индивидуального и категориального выражения. Таким образом, можно сказать, что помимо теоретического обоснования исследования существует еще и практическая мотивация, связанная с воплощением персонажа. Цель – изучить роль воображения и фантазии в процессе воспитания актера. Задачи: – рассмотреть теоретические аспекты воображения и фантазии, их отличие и зависимость; – изучить рассуждения Станиславского о роли воображения в воспитании актера и создании роли; – исследовать, от чего зависит воображение человека; – проанализировать изменения в психофизическом развитии современного актера по сравнению с предыдущими поколениями; – проанализировать соображение и фантазию в воспитании современного актера; – провести анализ работ выдающихся деятелей театра о развитии воображения и его роли в воспитании актера; – описать методики развития воображении и фантазии в процессе воспитания актера. Объект – процесс воспитания актера. Предмет – воображение и фантазии актера. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Отношения между воображением и сценическим выражением являются плодом соотношения между мысленной проработкой художественного поведения и экспрессивной передачей разработанного сообщения. Предполагаемый смысл должен быть ясно и выразительно передан. Талант актера заключается прежде всего в его творческом воображении, которое является предпосылкой выразительного воплощения его эмоциональных переживаний. Постановочная импровизация не только метод обучения, но и средство раскрытия способностей студентов-актёров и, в неявном виде, их сценического таланта. Перформанс состоит из участия актеров во всей их личности. Внутренние ресурсы каждого участника движут, стимулируют и вдохновляют спектакль, у актеров, несомненно, есть причины и желание создать качественный художественный продукт. Это определяет специфический настрой исполнителя, являющийся результатом многочисленных репетиций. Можно выделить два специфических аспекта связи воображение-выразительность, а именно: - Существует единство между воображением и выразительностью, которое можно наблюдать, в частности, у студентов-актеров, набравших самые высокие баллы, и у тех, кто набрал самые низкие баллы по предложенному ситуационному тесту. - Отмечается относительное преобладание одного из двух показателей у учащихся со средними артистическими способностями. Анализ художественных достижений актёров порождает две ситуации: - Актеры со средним воображением, но с хорошей или высокой способностью к самовыражению, скорее всего, будут подражать. - Актеры со средними способностями к выражению, но с большим воображением склонны прибегать к простым решениям, к стереотипам. Это может быть связано с плохой координацией средств выражения. В обоих случаях актеры не могут четко, полно или точно передать импровизированную тему. Существенное несоответствие в передаче предполагаемого сообщения в любой из вышеперечисленных ситуаций свидетельствует о дефиците психологической структуры сценического таланта. Это можно частично исправить с помощью тренингов, направленных на развитие органического единства между способностью к воображению и способностью к самовыражению.
Читать дальше
Актерский тренинг искусства быть смешным и мастерства импровизации: Пол Райан — Санкт-Петербург, Прайм-Еврознак, 2020.- 320 с. 2.Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства: К. С. Станиславский — Москва, АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, Прайм-Еврознак, 2019.- 448 с. 3. Актерское мастерство в этюдах: А. В. Омельченко — Москва, ПринТерра, 2019.- 192 с. 4.Антарова К.Е. Беседы К.С. Станиславского в студии Большого театра в 1918-1922 гг. 3-е испр. и доп. изд. М., 1952.– 320 с. 5.Гимнастика чувств. 400 упражнений по актерскому мастерству: С. В. Гиппиус — Москва, Веды, 2018.- 384 с. 6.Книга актерского мастерства. Всеволод Мейерхольд: Вера Полищук — Москва, АСТ, ВКТ, 2019.- 224 с. 7.Создание актерского образа. Словарь театральных терминов: Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев — Санкт-Петербург, ГИТИС, 2019.- 104 с. 8.Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Москва, Лань, Планета музыки, 2020.- 352 с. 9. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. – М.: Просвещение, 2018. – 455 с. 10. О внутренней и внешней технике актера // Издание Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. СПб, 2017. – С. 53-59.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Развитие концепции прав и свобод человека и гражданина»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Совершенствование стратегического управления персоналом.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
34%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Этапы разработки бюджетов, порядок их утверждения и исполнения. Основы бюджетного планирования
Количество страниц:
14
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image