Теперь заказать написание диссертации в Омске просто, вместе с Work5.
Права, закрепленные в российских источниках закона, распространяются на педагогических работников в равной мере как на любого человека. Однако, у педагога есть права и обязанности присущие только для этой определенной категории. Обособленные права и обязанности возникли из-за специфики профессиональной деятельности педагога. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что достойное образование является важнейшей задачей нашего государства. От него зависит будущее страны во всех ее сферах: экономических, политических, научных, а также зависит благосостояние народа и т.д. Следует отметить, что под пониманием образования входит не только процесс обучения и овладение навыков и знаний, а также и процесс воспитания, что в комплексе составляет единую целостную систему получения образования учащимися. Педагогический работник формирует и развивает личности учащихся, именно на учителей ложится груз ответственности за развитие нашей страны. Сложность работы заключается в том, что психика ребенка «хрупкая» по сравнению со взрослой психикой. Степень изученности темы исследования в связи с актуальностью темы исследования, ее изучению посвятили авторы Е. В. Буслов, С. Ю. Головина, Н. П. Дацко, В. С. Куров, Е. А. Сахарова и другие. Объектом исследования данной курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования, реализации, охраны правового статуса педагогических работников в Российской Федерации, а также нормы российских правовых актов, регулирующих эти отношения. Предметом исследования являются нормативные правовые акты и судебные решения, регулирующие статус и защиту прав педагогических работников. Цель настоящего исследования исследовать защиту прав педагогических работников, проанализировать судебную практику выявить проблемы в данной области и предложить решение данных проблем. Для решения поставленной цели нужно решить следующие задачи: - рассмотреть основные права и гарантии педагогического работника в Российской Федерации; -изучить обязанности педагогического работника; -ознакомиться с ответственностью педагогического работника; -исследовать особенности неюрисдикционной и юрисдикционной форм защиты прав педагогического работника; -проанализировать судебную практику в Российской Федерации. Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод познания, сравнительно-правовой и метод системного анализа. При соблюдении системного подхода применялись формально-юридический и конкретно-исторический метод, что позволило рассмотреть наиболее полно различные стороны правового статуса педагогических работников и защиту их прав и гарантий в соответствии с целями и задачами исследования. Нормативно-правовую основу данного исследования составили нормативные правовые акты: Конституция Российской Федерации, Уголовный, Гражданский, кодекс России, федеральный закон об образовании, регулирующие правовой статус педагогических работников и защиту их прав и социальных гарантий. Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть разделов, заключения и библиографического списка. Значение выполнения практической работы заключается в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы при внесении изменений в федеральный закон об образовании, при дальнейшем исследовании проблем в образовательной сфере.