Хотите знать, где лучше заказать реферат , переходите на сайт Work5.
. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в условиях развития туристического рынка Российской Федерации важную роль играет интерес потребителей к туристскому продукту, что и определяет необходимость формирования новых пакетов услуг. Принимая во внимание конкурирующий характер современной рыночной экономики, значение создания и внедрения новых туристических продуктов существенно возрастает. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является изучение туроператорской деятельности в туризме на примере ООО «Пегас Туристик». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть процесс разработки туристского продукта и формирование туров туроператором. 2. Изучить нормативно-правовую базу и государственное регулирование туроператорской деятельности в России. 3. Дать общую характеристику деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описать основные этапы формирования туров. Объектом исследования является ООО «Пегас Туристик». Предмет исследования – организационные и управленческие аспекты деятельности ООО «Пегас Туристик». Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников.