Введение …………………………………………………………….. 3 1. Теоретико-методологические основы изучения технологии разработки нового туристского продукта …..……………………. 5 1.1. Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором ………………………………………………………. 5 1.2. Нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России ………………………….. 10 2. Анализ услуг туроператора на примере ООО «Пегас Туристик» ……………………………………………………………. 17 2.1 Общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик» ………………………………………………….. 17 2.2. Основные этапы формирования туров на примере ООО «Пегас Туристик» …………………………………………………. 20 Заключение ………………………………………………………….. 32 Список использованных источников и литературы ……….……… 34 Приложения ………………………………………………………… 36

-

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
71% уникальность
2022 год
3 просмотров
Киселева Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………….. 3 1. Теоретико-методологические основы изучения технологии разработки нового туристского продукта …..……………………. 5 1.1. Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором ………………………………………………………. 5 1.2. Нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России ………………………….. 10 2. Анализ услуг туроператора на примере ООО «Пегас Туристик» ……………………………………………………………. 17 2.1 Общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик» ………………………………………………….. 17 2.2. Основные этапы формирования туров на примере ООО «Пегас Туристик» …………………………………………………. 20 Заключение ………………………………………………………….. 32 Список использованных источников и литературы ……….……… 34 Приложения ………………………………………………………… 36
Читать дальше
Введение Индустрия туризма представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс со сложной структурой и множеством компонентов, в которые входят производственные, транспортные, сервисные компании и организации. Все элементы индустрии туризма взаимосвязаны и взаимозависимы. Непосредственно организацией туристской деятельности в международной практике обычно занимаются специализированные оптовые и розничные торгово-посреднические структуры: туристские агентства, туроператорские фирмы и туристские корпорации, которые представлены в виде межотраслевых производственно-хозяйственных комплексов. Эти структуры занимаются деятельностью по формированию, продвижению и реализации конкретных туристских продуктов.


Хотите знать, где лучше заказать реферат , переходите на сайт Work5.


. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в условиях развития туристического рынка Российской Федерации важную роль играет интерес потребителей к туристскому продукту, что и определяет необходимость формирования новых пакетов услуг. Принимая во внимание конкурирующий характер современной рыночной экономики, значение создания и внедрения новых туристических продуктов существенно возрастает. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является изучение туроператорской деятельности в туризме на примере ООО «Пегас Туристик». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть процесс разработки туристского продукта и формирование туров туроператором. 2. Изучить нормативно-правовую базу и государственное регулирование туроператорской деятельности в России. 3. Дать общую характеристику деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описать основные этапы формирования туров. Объектом исследования является ООО «Пегас Туристик». Предмет исследования – организационные и управленческие аспекты деятельности ООО «Пегас Туристик». Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрен процесс разработки туристского продукта и формирование туров туроператором. 2. Изучена нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России. 3. Дана общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описаны основные этапы формирования туров. В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Туристский продукт  комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Независимо от способа формирования турпродукта, туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператор возлагает исполнение части или всех обязательств. Именно туроператор несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ, перед туристом или иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Туроператоры занимают ведущее место в организации туристского обслуживания, являются центральным звеном этого процесса. Специфика работы туроператора в том, что исходя из технологии туристского бизнеса, он отвечает не только за свои услуги, но и за предоставление туристу всех услуг, входящих в турпродукт. Отечественный законодатель возложил главную ответственность за качество туристского обслуживания на туроператора. Кроме того, в новой редакции Закона «Об основах туристской деятельности» предусмотрен механизм финансового обеспечения туроператорской деятельности, цель которого – повышение качества туристского обслуживания и защита туристов от недобросовестных участников рынка. Туроператоры играют решающую роль на туристском рынке в процессе организации туристского обслуживания, а следовательно, и в обеспечении его качества. Туроператор – это активный субъект туристского рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристского продукта с коммерческими целями. Силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристской индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и так далее) – непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и так далее).
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 2 июля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907(Дата обращения: 22.10.2022). 2. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учеб. для студентов вузов / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2020.  143 с. 3. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие / В.П. Бугорский.  М.: Издательство КНОРУС, 2019.  165 с. 4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 5. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с. 7. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с. 8. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2019. –200 с. 9. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2019. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru (Дата обращения: 22.10.2022). 10. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 22.10.2022). 11. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii (Дата обращения: 22.10.2022). 12. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (Дата обращения: 22.10.2022). 13. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко.  2-е изд., стер.  Москва: Флинта, 2020.  96 с.  Режим доступа: http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=363384 (Дата обращения: 22.10.2022). 14. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/ (Дата обращения: 22.10.2022). 15. Феденева И.Н. Организация туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков.  2-е изд., перераб. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  205 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474036 (Дата обращения: 22.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Варварские» народы: эволюция образа «другого» в глазах античного человека
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Решения конституционного суда и вопросы их реализации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
реферат
Подобрать и проанализировать статистику санаторно-курортных учреждений в России в период 70-80-90-2000 годов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image