?>
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Правовая природа компьютерных игр………………………………..5 1.1 Понятие компьютерной игры………………………………………………..5 1.2 Критерии охраноспособности составляющих элементов компьютерной игры………………………………………………………………………………...8 Глава 2. Правовые и технические механизмы регулирования компьютерных игр………………………………………………………………………………12 2.1 Законодательные меры регулирования оборота компьютерных игр…….12 2.2. Технические меры регулирования оборота компьютерных игр…………20 Заключение………………………………………………………………………23 Список использованной литературы…………………………………………..26

Правовое регулирование дистрибьюции компьютерных игр

курсовая работа
Право
25 страниц
71% уникальность
2022 год
13 просмотров
Кузнецова М.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Правовая природа компьютерных игр………………………………..5 1.1 Понятие компьютерной игры………………………………………………..5 1.2 Критерии охраноспособности составляющих элементов компьютерной игры………………………………………………………………………………...8 Глава 2. Правовые и технические механизмы регулирования компьютерных игр………………………………………………………………………………12 2.1 Законодательные меры регулирования оборота компьютерных игр…….12 2.2. Технические меры регулирования оборота компьютерных игр…………20 Заключение………………………………………………………………………23 Список использованной литературы…………………………………………..26
Читать дальше
Стремительный рост популярности компьютерных игр привел к необходимости установления их правового регулирования. Однако различия между компьютерными играми и другими объектами интеллектуальной собственности затрудняют определение правового режима, который наилучшим образом соответствует их специфике. Среди исследователей до сих пор нет устоявшегося подхода к определению того, что такое компьютерная игра. Компьютерные игры содержат множество компонентов.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Краснодаре занимает минимум времени.


Это отличает современные компьютерные игры от их предшественников — и в то же время отражает большее количество профессионалов, участвующих в создании, а также большее количество творческих элементов, многие из которых требуют правовой защиты. С другой стороны, может показаться, что компьютерные игры не могут быть защищены авторским правом, так как это исключает охрану идей, концепций, систем и методов, на которых основаны компьютерные игры. С каждым годом увеличивается количество споров, связанных с нарушением прав на компьютерные игры. В условиях неоднозначного правового регулирования становится все сложнее решать возникающие практические вопросы, связанные с данной сферой. Это обуславливает высокую степень актуальности исследований, направленных на теоретическое обоснование места компьютерных игр в существующей системе объектов интеллектуальной собственности, а также практических исследований, позволяющих решать проблемы правоприменения. Продавцы игровых ключей являются посредниками в цепочке поставок и не подлежат исследованию. На рынке распространения компьютеров мало продавцов, потому что входные барьеры довольно высоки. В настоящее время только крупнейшие компании - разработчики игр, способные продвигать собственную платформу за счет эксклюзивного распространения на ней своих игр, имеют возможность создать конкурентоспособную платформу. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в результате правового регулирования отношений в сфере компьютерных игр. Предметом исследования выступают: - нормативные правовые акты, регламентирующие дистрибьюцию компьютерных игр, - труды авторов по теме исследования Целью данной работы выступает анализ правового регулирования дистрибьюции компьютерных игр. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие компьютерной игры. 2. Изучить критерии охраноспособности составляющих элементов компьютерной игры. 3. Рассмотреть законодательные меры регулирования оборота компьютерных игр. 4. Проанализировать технические меры регулирования оборота компьютерных игр. При написании данной работы были использованы труды следующих авторов: Е.С. Басманова, Ф. Годра и др. Нормативную базу составило законодательство РФ. Методологической основой проводимого исследования является общенаучные методы познания, такие как: - анализ; - синтез; - группировка; - сравнение и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
По результатам исследования были сделаны следующие выводы. Компьютерные игры – это результат работы целой команды специалистов в различных областях. Отдельные элементы, которые они создают, можно объединить в две основные группы — элементы, представляющие аудиовизуальную часть игры, и компьютерный код, на котором функционирует игра. Кроме того, при создании компьютерной игры можно создать сценарий и разработать концепцию игрового мира. Аудиовизуальные элементы включают музыку, игровое искусство (включая изображения персонажей, игровые элементы, локации и элементы интерфейса), видеовставки и отображение внутриигрового текста. Каждый из перечисленных объектов может относиться к объектам авторского права, если: а) он относится к сфере литературы, науки и искусства; б) будет существовать в объективной форме в) отвечать требованию оригинальности. Особое внимание следует уделить защите графического пользовательского интерфейса. Он будет защищен авторским правом только в том случае, если будет доказано, что его внешний вид продиктован не только утилитарными функциями, но и творческими. Суды рассматривают каждый составной элемент графического пользовательского интерфейса отдельно, чтобы оценить его, что редко приводит к признанию авторских прав. С другой стороны, графический пользовательский интерфейс может получить патентную охрану как промышленный образец. Однако в то же время те его составные элементы, которые обусловлены исключительно технической функцией, не подпадают под действие охраны. Похожим образом строится и подход к защите компьютерных программ, на основе которых работает игра. Он должен соответствовать вышеуказанным критериям, чтобы считаться защищенным авторским правом. Недостатком является то, что авторским правом может быть защищено только конкретное выражение компьютерной программы — один из многих способов ее написания. При этом можно написать другую программу, выполняющую те же функции, что и исходная, но имеющую другое текстовое выражение объектного кода. И в этом случае выходом может стать патентная защита. Для регистрации программы для ЭВМ в качестве изобретения необходимо доказать, что она не является простым описанием конкретного математического алгоритма, а направлена на решение существующей технической задачи. В зарубежных странах могут использоваться другие подходы, где компьютерные игры рассматриваются как аудиовизуальные произведения или как программы для ЭВМ. Однако, на наш взгляд, ни один из них не соответствует характеристикам компьютерной игры - в частности, их интерактивность и включение в их состав большого количества разнородных элементов. Режим сложного объекта, в свою очередь, облегчает введение компьютерной игры в гражданский оборот, поскольку все необходимые для этого права закрепляются за производителем - тем, кто организовал создание игры.
Читать дальше
1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.09.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5 2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410 3. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 г. N 1 ст. 48 4. Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 7 5. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18.06.2015 N Ф05-7093/2015 по делу N А40-91072/14 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/search/?q=постановления+Арбитражного+суда+Московского+округа+от+18.06.2015+№+Ф05-7093%2F2015+по+делу+№+А40-91072%2F14 (дата обращения: 27.10.2022) 6. Басманова Е.С. Интернет-сайт как объект имущественных прав: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. – 30 с. 7. Годра Ф. Краткие заметки о правовом режиме произведения мультимедиа / Пер. с фр. О. Прониной // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2002. N 6. С. 64-66 8. Добрякова Н.И., Бахметьева А.В. Правовая охрана компьютерных программ в законодательстве России и США // Человеческий капитал и профессиональное образование. - 2014. - №1 (9). - С. 3-5 9. Кашанин А.В. Творческий характер как условие охраноспособности произведения в российском и зарубежном авторском праве // Вестник гражданского права. - 2007. - N 2. - С. 10-14 10. Правовые и технические механизмы регулирования компьютерных игр // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rdc.grfc.ru/2022/02/computer_games_control/ (дата обращения: 27.10.2022) 11. Рынок игр в России и в мире (Mobile, Console, ПК, MMOG, Social). Динамика, структура, тенденции, тренды, прогнозы до 2018–2021гг. Итоги 2016 г. URL: http:// json.tv/ict_telecom_analytics_view/issledovanie-mirovogoi-rossiyskogo-rynka-igr-2016-god-20170502014806 (дата обращения: 01.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Футуризм в творчестве В.В. Маяковского.
Количество страниц:
31
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Конституционно-правовые основы права на заботу о детях и их воспитание
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Глобальные проблемы современности и роль государства и права в их разрешении
Количество страниц:
13
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image