ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1 Теоретические основы функционирования служб управления персоналом ………………………………………………………………… 5 1.1 Концепция современного управления персоналом ……… 5 1.2 Место и роль службы управления персоналом в системе управления персоналом ………………………………………………... 7 1.3 Характеристика типов служб управления персоналом …. 10 2 Анализ службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск» …………………………………………………. 15 2.1 Краткая характеристика предприятия …………………….. 15 2.2 Анализ структуры и функции службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск» ……………….. 17 2.3 Анализ эффективности службы управления персоналом … 20 3 Направления совершенствования службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск» ……………………….. 27 3.1 Совершенствование системы планирования потребности в персонале ………………………………………………………………. 27 3.2 Совершенствование системы документационного обеспечения деятельности службы управления персоналом ……………… 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 34 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 36

Служба управления персоналоа в Международеом аэропорту Хабаровск

курсовая работа
Управление персоналом
34 страниц
63% уникальность
2022 год
5 просмотров
Налевайко А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1 Теоретические основы функционирования служб управления персоналом ………………………………………………………………… 5 1.1 Концепция современного управления персоналом ……… 5 1.2 Место и роль службы управления персоналом в системе управления персоналом ………………………………………………... 7 1.3 Характеристика типов служб управления персоналом …. 10 2 Анализ службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск» …………………………………………………. 15 2.1 Краткая характеристика предприятия …………………….. 15 2.2 Анализ структуры и функции службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск» ……………….. 17 2.3 Анализ эффективности службы управления персоналом … 20 3 Направления совершенствования службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск» ……………………….. 27 3.1 Совершенствование системы планирования потребности в персонале ………………………………………………………………. 27 3.2 Совершенствование системы документационного обеспечения деятельности службы управления персоналом ……………… 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 34 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 36
Читать дальше
Актуальность исследования. На современном этапе развития общества и экономики, большая часть влияющих факторов, оказывающая влияние на эффективность деятельности любой организации основана на составе и эффективности деятельности ее персонала, т.е. в основном все зависит от людей, осуществляющих деятельность. При этом важно отметить, что эффективный персонал необходимо выращивать, т.


На Work5 курсовые работы купить просто.


.е. главным для руководителя любой организации является не только построение бизнес-процессов, т.е. схемы деятельности организации, сколько качественное исполнение вместе с персоналом поставленных задач и достижения цели организации. Таким образом, механизмы управления персоналом организации сейчас встают на первое место по значимости для любого руководителя любой организации. Любое предприятие можно рассмотреть с двух сторон, и это не только технологии или технические процессы, но и люди. Ведь, как бы это не звучало банально, а именно кадры влияют на всё. По этой причине каждый руководитель вынужден постоянно решать, как же добиться повышения эффективности деятельности сотрудников на своем предприятии. На производительность каждой компании влияет не столько количество сотрудников, сколько их квалификация, опыт и мотивация. Главная цель любого предприятия, а параллельно и всей его команды сотрудников  это достижение успеха в бизнесе. Именно такой настрой на успешный ход событий необходимо мотивировать, так как именно от этого и зависит напрямую развитие бизнеса и получение прибыли, что является самым важным в нынешней системе и при учете быстрых темпов развития рыночной экономики и новых технологий. Таким образом, целью курсовой работы является изучение службы управления персонала в Международном аэропорту Хабаровск. Задачами исследования являются: - изучить концепцию современного управления персоналом; - описать место и роль службы управления персоналом в системе управления персоналом; - дать характеристику типов служб управления персоналом; - дать краткую характеристику АО «Международный аэропорт Хабаровск»; - проанализировать структуру и функции службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск»; - сделать анализ эффективности службы управления персоналом; - выявить пути совершенствования системы планирования потребности в персонале; - выявить пути совершенствования системы документационного обеспечения деятельности службы управления персоналом. Объект исследования – Международный аэропорт Хабаровск. Предмет исследования  деятельность службы управления персонала в Международном аэропорту Хабаровск. Методологической базой для написания курсовой работы являются научные и аналитические труды современных ученых в области управления персоналом, а так же данные организации. Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись следующие: - библиографический (анализ литературы и нормативно-справочных документов); - социологический (опрос); - метод обобщения. Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников. Общий объем курсовой работы составляет 41 страницу машинописного текста, в том числе 1 рисунок, 1 таблица, 3 приложения. Список использованных источников включает 11 наименований

Читать дальше
Кадровая политика предприятия  это система правил, идей, требований, выявляющих основные подходы работы с персоналом, ее формы и методы. Она направлена на развитие такой системы работы с кадрами, которая была бы ориентирована на получение не только экономического, но и социального результата при условии соблюдения нынешнего законодательства. Кадровая политика является составной частью всей управленческой системы и производственной политики компании. Она имеет цель создать объединённую, ответственную, просвещённую и высокопроизводительную рабочую силу. Основными направлениями кадровой политики считаются: политика приёма на работу, политика обучения сотрудников, политика оплаты труда, политика организации кадровых процедур, политика корпоративных взаимоотношений. Стратегия управления персоналом должна опираться на разработанную и реализуемую стратегию развития предприятия. Однако экспертный опрос топ-менеджеров предприятия не позволил четко определить генеральную цель и стратегию развития компании, что затрудняет разработку стратегических ориентиров кадровой политики. Поэтому на начальном этапе необходимо сформулировать основные стратегические направления кадровой политики, которые позволят предприятию в долгосрочном плане закрепить за собой имеющиеся и создать дополнительные конкурентные преимущества. Принципы кадровой политики АО «Международный аэропорт Хабаровск» сформулированы в рассмотренном внутрифирменном документе «Положение о персонале». Перечисленные в нем основные направления кадровой работы соответствуют положительному опыту зарубежных и отечественных авиапредприятий: программы развития персонала, регулирование оплаты труда, порядок найма, продвижения по службе, аттестации, высвобождения персонала, формирование социального партнерства персонала и исполнительных органов. Регламентированными принципами кадровой политики также являются: гарантия занятости персонала, справедливое отношение ко всем работникам, социальные гарантии. Таким образом, в ходе исследования были решены следующие задачи: - изучена концепция современного управления персоналом; - описаны место и роль службы управления персоналом в системе управления персоналом; - дана характеристика типов служб управления персоналом; - дана краткая характеристика АО «Международный аэропорт Хабаровск»; - проанализирована структура и функции службы управления персоналом АО «Международный аэропорт Хабаровск»; - сделан анализ эффективности службы управления персоналом; - выявлены пути совершенствования системы планирования потребности в персонале; - выявлены пути совершенствования системы документационного обеспечения деятельности службы управления персоналом. Итак, поставленные во Введении задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1 Воздушный кодекс Российской Федерации (от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.07.2005 г. – 30.12.2012 г.). 2 Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г. № 82). 3 Отраслевой стандарт: ОСТ 54-1-283.02-94 «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах» [Электронный ресурс]. URL: http://zakonrus.ru (дата обращения: 30.10.2022). 4 Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта, организационные основы управления деятельностью аэропортов / Л.П. Волкова. М: Эксмо, 2017. 104 с. 5 Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. 2-е изд. испр. и допол. Москва: Юрайт, 2018. 640 с. 6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: «Дело», 2020. 458 с. 7 Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. М.: Издательство Юрайт, 2021. 305 с. URL: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 30.10.2022). 8 Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2021. 197 с. URL: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 30.10.2022). 9 Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2017. 240 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 30.10.2022). 10 Официальный сайт АО «Международный аэропорт Хабаровск» [Электронный ресурс]. URL: https://khv.aero/ (дата обращения: 30.10.2022). 11 Специфика и маркетинг аэропортовой деятельности // Аэропортовая деятельность [Электронный ресурс]. URL: https://www.aviaport.ru/digest (дата обращения: 30.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Наём и отбор персонала в Международном аэропорту Хабаровска
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Психология воздействия новостей о бедствиях
Количество страниц:
27
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Лишение специального права как вид административного наказания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image