Введение…………………………………………………………………….3 1. Товар в системе маркетинговой деятельности……………………..5 1.1. Понятие и уровни товара…………………………………………….5 1.2. Классификация товаров в маркетинге……………………………...8 2. Сырье и полуфабрикаты в системе маркетинга…………………..17 2.1. Понятие сырья и полуфабрикатов в маркетинге………………….17 2.2. Определение потребности в сырье и полуфабрикатах…………...21 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников…………………………………………….…………26

Маркетинговое определение потребности сырья и полуфабрикатов

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
94% уникальность
2022 год
2 просмотров
Смирнова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Товар в системе маркетинговой деятельности……………………..5 1.1. Понятие и уровни товара…………………………………………….5 1.2. Классификация товаров в маркетинге……………………………...8 2. Сырье и полуфабрикаты в системе маркетинга…………………..17 2.1. Понятие сырья и полуфабрикатов в маркетинге………………….17 2.2. Определение потребности в сырье и полуфабрикатах…………...21 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников…………………………………………….…………26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Маркетинговое определение потребности сырья и полуфабрикатов». Актуальность темы состоит в том, что товар выступает базовой единицей маркетинговой деятельности. Для производства товаров используют сырье и материалы, как основные производственные элементы. В то же время любое предприятие испытывает потребность в планировании сырья и полуфабрикатов для производства продукции. В данном случае используются различные методы и технологии, в зависимости от специфики самого предприятия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система сырья и полуфабрикатов на предприятии. Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика определения потребности в сырье и полуфабрикатах в рамках производственного предприятия. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ маркетингового определения сырья и материалов.


Доверьте написание магистерской диссертации в Ростове профессианалам Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и уровни товара в системе маркетинговой деятельности,  Привести классификацию товаров в маркетинге,  Рассмотреть понятие сырья и полуфабрикатов в системе маркетинга,  Рассмотреть определение потребности в сырье и полуфабрикатах с точки зрения маркетинга. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - метод наблюдения; - метод классификации; - графический метод; - метод синтеза; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - две главы, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и уровни товара,  Приведена классификация товаров в маркетинге,  Рассмотрено понятие сырья и полуфабрикатов в системе маркетинга,  Рассмотрено определение потребности в сырье и полуфабрикатах с точки зрения маркетинга. Товар – это вещь, которая является объектом сделки купли-продажи либо бартера (частный случай сделки мены). Если вещь не продается и не покупается, то она не является товаром. Классификация товаров - это разделение товаров на группы для того, чтобы удобнее вести их учет и грамотно разрабатывать маркетинговую стратегию. Сырье и полуфабрикаты выступают единицей продукции. Они могут продаваться самостоятельно или участвовать в технологическом цикле на предприятии. Так как сырье и полуфабрикаты – это товары, то к ним применимы различные маркетинговые инструменты, как и к другим категориям товаров. Сырье и материалы используются для производства готовых изделий. От исходных свойств и состава сырья и материалов зависит качество готовых изделий, их надежность и долговечность при эксплуатации, а также поведение при транспортировке и хранении. Например, содержание в железной руде серы снижает технологические свойства стали, вызывает хрупкость и красноломкость, а фосфора – повышает твердость и снижает ударную вязкость. Полуфабрикаты также полностью входят в готовое изделие, перенося на него свою стоимость и уровень качества. Поэтому обоснованность цены и соответствие свойств и характеристик требованиям покупателя имеют первостепенное значение для успешного маркетинга. Знание качественных показателей сырья и полуфабрикатов позволяет обеспечить выпуск продукции с заданными свойствами, расширить сырьевую базу за счет использования новых, более прогрессивных видов сырья и материалов, осуществить взаимозаменяемость материалов, повысить качество готовой продукции. Потребность предприятия в сырье и полуфабрикатах должна быть обоснована соответствующими расчетами по видам их потребления. Размер производственного запаса зависит: – от величины потребности в различных видах сырья и материалов; – периодичности изготовления продукции предприятиями-поставщиками; – периодичности запуска сырья и материалов в производство; – сезонности поставок материалов; – соотношения транзитной и складской форм снабжения; – размеров транзитных поставок. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Проведен анализ определения потребности в сырье и полуфабрикатах в системе маркетинговой деятельности.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Инновационный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс / Васильева З.А., Филимоненко И.В. / Красноярск: СФУ, 2017. – 125 с. 3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2017. - 400 с. 6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 7. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2022. – 471 с. 8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Механизм государства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Гриболюди
Количество страниц:
4
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Грибы и микология
курсовая работа
УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image