Введение ……………..……………………………………………… Глава 1. Основы туроператорской деятельности ……………. 1.1. Теоретические основы туроператорской деятельности …... 1.2. Виды и типы туроператорских компаний ....………………. 1.3. Виды поставщиков и соисполнителей услуг ………………. Глава 2. Совершенствование деятельности туроператорской компании …………………………………………………………………… 2.1. Поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Самарской области ……………………………… 2.2. Отбор поставщиков по цене и качеству …………………… 2.3. Продвижение туристского продукта ………………………. 2.4. Информационное обеспечение туристской деятельности … 2.5. Организация продажи туристского продукта ….………….. 2.6. Контроль качества туристских услуг ………………………. 2.7. Участие в создании и развитии объектов туристской инфраструктуры ……………………………………………… Заключение ………………………………………........................... Список литературы и источников ………………………............ Приложение ………………………………………………………….

Совершенствование деятельности туроператора по формированию турпродукта, подбору соисполнителей и поставщиков в Самарской области

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
83% уникальность
2022 год
13 просмотров
Раздобарина М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………..……………………………………………… Глава 1. Основы туроператорской деятельности ……………. 1.1. Теоретические основы туроператорской деятельности …... 1.2. Виды и типы туроператорских компаний ....………………. 1.3. Виды поставщиков и соисполнителей услуг ………………. Глава 2. Совершенствование деятельности туроператорской компании …………………………………………………………………… 2.1. Поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Самарской области ……………………………… 2.2. Отбор поставщиков по цене и качеству …………………… 2.3. Продвижение туристского продукта ………………………. 2.4. Информационное обеспечение туристской деятельности … 2.5. Организация продажи туристского продукта ….………….. 2.6. Контроль качества туристских услуг ………………………. 2.7. Участие в создании и развитии объектов туристской инфраструктуры ……………………………………………… Заключение ………………………………………........................... Список литературы и источников ………………………............ Приложение ………………………………………………………….
Читать дальше
Развитие общества и человечества в целом связано со сферой туризма. В настоящее время практически нет неосвоенных земель и мест, куда бы ни ступала нога человека. Модернизация жизни, новые открытия и технологии, которые молниеносно врываются в нашу жизнь сегодня, увеличиваю поток туристов, тем самым поддерживая неугасаемый интерес людей к путешествиям. Актуальность данной темы состоит в том, что в России в настоящее время идет масштабное перенаправление туристической сферы на открытие новых мест отдыха внутри страны. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как российский туризм не всегда может предложить гостям высокое качество и сервис. Несмотря на это, в последние годы спрос на внутренний туризм постоянно растет. Это связано не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и с появившейся тенденцией к улучшению турпродуктов, разнообразию предложений от туроператорских компаний. Объект исследования – сфера туроперейтинга.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Тюмени можете на нашнм сайте.


. Предмет исследования - изучение деятельности туроператора в Самарской области. Цель исследования – формирование турпродукта, подбор соисполнителей и поставщиков в Самарской области. Для достижения поставленной цели автору работы необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретический материал по теме туроперейтинга, виды и типы туроператорских компаний; - провести исследование территориальных туристских ресурсов по видам туризма; - провести поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Самарской области; - осуществить отбор поставщиков по цене и качеству; - проанализировать способы продвижения туристского продукта; - осуществить информационное обеспечение туристской деятельности; - организовать продажу турпродукта; - провести контроль качества туристских услуг, защита прав потребителей туристских услуг, обеспечение безопасности туристов; - принять участие в создании и развитии объектов туристской инфраструктуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. При написании работы использованы следующие методы исследования; теоретический анализ и синтез, конкретизация, сравнение, классификация, обобщение, а также статистическая обработка материала по теме исследования. Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, учебных изданий о туристической деятельности, а также ряда интернет публикаций. Необходимо обратить внимание на слабую изученность темы в теоретическом плане. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что в текущем году туристическая индустрия претерпевает очередной кризис в связи с нестабильной политической ситуацией в мире. Введенные санкции, результатом которых стало закрытие границ с множеством стран мира, заставляют туристический бизнес перенаправить свою деятельность из сферы выездного туризма во внутренний рынок.

Читать дальше
Целью исследования было формирование турпродукта, подбор соисполнителей и поставщиков в Самарской области. Для достижения поставленной цели автор работы выполнил следующие задачи: - изучил теоретический материал по теме туроперейтинга, виды и типы туроператорских компаний; - провел исследование территориальных туристских ресурсов по видам туризма; - провел поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Самарской области; - осуществил отбор поставщиков по цене и качеству; - проанализировал способы продвижения туристского продукта; - осуществил информационное обеспечение туристской деятельности; - проанализировал способы продажи турпродукта; - провел контроль качества туристских услуг, защита прав потребителей туристских услуг, обеспечение безопасности туристов; - принял участие в анализе объектов туристской инфраструктуры. На основании изложенного материала автор курсовой работы может сделать следующие выводы: - Самарская область обладает богатым природно-ресурсным потенциалом и имеет огромное значение для развития региональной экономики; - Самарская область обладает потенциалом для развития различных видов въездного туризма: спортивного, религиозного, делового, познавательного, научного, деревенского, экскурсионного, спелеотуризма и других; - Сфера туризма представлена огромным количеством туроператорских компаний, поставляющие услуги питания, проживания, транспорта; - Самарская область имеет достаточно разнообразные туристские продукты, но, в то же самое время, присутствует недостаточная информированность населения о туристском потенциале, отсутствие информационных блоков о достопримечательностях Самары на объектах сервиса и объектах показа. В качестве рекомендаций по улучшению состояния туристической индустрии автором работы предлагается выполнить следующие действия: - направить работу на сохранение культурных, исторических и природных ресурсов области; - увеличить количество мероприятий, направленных на развитие событийного туризма в регионе.
Читать дальше
Нормативные акты 1. Постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 № 206 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015-2025 годы» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 29.10.2022). 2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 29.10.2022). Учебная литература 3. Александрова А. Ю., Аигина И. В., Баюра В. Н. География туризма. Учебник - М.: Кнорус, 2022. 592 с. 4. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2022. 328 с. 5. Гельман В. Я. Статистика туризма – М: Изд-во Академия, 2017. 464с. 6. Зуева, О.В. Ресурсы этноэкологического туризма Самарской Луки [Текст] : монография / О.В. Зуева, М.В. Кржижевский ; М-во образования и науки России, Рос. гос. ун-т туризма и сервиса в г. Самаре, (фил. «РГУТИС» в г. Самаре), Каф. туризма и гостеприимства. – Самара : Инсома-пресс, 2021 – С. 118 Интернет-ресурсы 7. В Самарской области сформирована программа развития сферы туризма и гостеприимства - Сайт Правительства Самарской области // [Электронный ресурс]: URL: https://www.samregion.ru/press_center/news/v-samarskoj-oblasti-sformirovana-programma-razvitiya-sfery-turizma-i-gostepriimstva/ (дата обращения: 09.11.2022). 8. Официальный сайт газеты «Комсомольская правда» [Электронный ресурс]:URL:WWW.SAMARA.KP.RU: https://www.samara.kp.ru/daily/26838/3879105/ (дата обращения: 08.11.2022). 9. Официальный сайт страховой компании «Евроинс [Электронный ресурс]:URL: https://euro-ins.ru/(дата обращения: 09.11.2022). 10. Официальный сайт туристической компании «Самараинтур» [Электронный ресурс]: URL: https://samaraintour.ru/(дата обращения: 10.11.2022). 11. Самарская область – регион гостеприимства. [Электронный ресурс]: URL: https://samara.prokommersant.ru/2022-04/welcome (дата обращения: 08.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные технологии управления персоналом
Количество страниц:
33
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Сделки в гражданском праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image