Введение 3
Глава 1. Профессионально-педагогическое образование: становление и развитие 5
Глава 2. Этапы становления педагогического образования в России 9
Глава 3. Современные тенденции развития высшего педагогического образования в России 12
Заключение 16
Список литературы и источников 17
Читать дальше
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:
В настоящее время в психологической литературе существует
множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого
понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание.
В настоящее время в психологической литературе существует
множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого
понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание.
В настоящее время в психологической литературе существует
множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого
понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание.
В настоящее время в психологической литературе существует
множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого
понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание.
В настоящее время в психологической литературе существует
множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого
понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание.
Образование в современном обществе- это общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи знаний и социально значимого опыта, в ходе которого происходит становление личности.
В современном педагогическом процессе система образования нанимает центральное место. Именно эта система наряду с передачей формальных знаний об окружающем мире и существующих в нем закономерностях оказывает влияние на формирование личности человека. Система образования призвана регулировать и направлять общение и деятельность субъектов образовательного процесса в русле формирования таких качеств и свойств личности, которые необходимы ей для самореализации на данном этапе культурно-исторического развития общества.
Детерминирующим фактором содержания образования, является социальная среда, которая несет в себе знания и опыт, накопленный в процессе культурно-исторического развития общества.
Однако содержание социокультурного опыта не определяет содержание образования на какой-либо конкретной ступени системы образования, например, в школе. Существуют факторы, влияющие на отбор материала, который составляет, содержание образования. Для определения этих факторов необходимо найти в социальном опыте более определенные источники, формирующие содержание школьного образования.
Таковыми являются наука, производство материальных и духовных благ, опыт общественных отношений, духовные ценности, формы общественного сознания, сферы деятельности человека или, точнее, виды деятельности. К последним относятся: практико-преобразовательная, познавательная, коммуникативная, ценностно-ориентационная, художественная деятельность
Читать дальше
1. Васильев К.И. Очерки по истории высшего педагогического образования в РСФСР (1918–1932). – Воронеж: Центр. Черноземн. кн. изд-во, 2016. – 294 с
2. Воеводский И.К. Профессионально-техническая подготовка кадров для тяжелой индустрии СССР.– Курск: Изд-во Курск. пед. ин-та, 2013. – 260 с.
3. Гришнова О. А. Экономика труда и социально-трудовые отношения. Учебник. М.: Проспект, 2013, с. 120
4. Жученко А. А., Романцев Г. М., Ткаченко Е. В. Профессионально-педагогическое образование России. Организация и содержание. Екатеринбург: Из-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2018, с. 200
5. Косицкая Ф.Л. Основные тренды в современном российском высшем образовании (по материалам зимней школы преподавателей 2020. Научно-педагогическое образование. Pedagogical Review. 2020. С. 120
6. Кубрушко П.Ф. Актуальные проблемы теории содержания профессионально-педагогического образования: дис. ... доктора пед. наук: 13.00.08 / Кубрушко Петр Федорович. – М., 2012. – 317 c.
7. Невзорова М.С. Стратегии развития педагогики в контексте Индустрии 4.0 в условиях дистанционного образования // Цифровое образование: новая реальность: материалы Всероссийской научнометодической конференции с международным участием (Чебоксары, 16 ноября 2020 г.) / редкол.: Н.А. Чернова, Е.Н. Елизарова, Н.И. Степанова. Чебоксары: ИД «Среда», 2020. С. 100.
8. Новиков А.М. Постиндустриальное образование: публицистическая полемическая монография / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2008. – 136 с
9. Тенгурина Л. З. История профессионально-педагогического образования. М. : Педагогика-Пресс, 2018., с. 368
10. Черепанова Т.Б. Тренды и тенденции современной образовательной практики //Гуманитарные исследования. 2019. № 2(23). С. 150;
Читать дальше