Введение 3 Глава 1. Профессионально-педагогическое образование: становление и развитие 5 Глава 2. Этапы становления педагогического образования в России 9 Глава 3. Современные тенденции развития высшего педагогического образования в России 12 Заключение 16 Список литературы и источников 17

Педагогическое образование

реферат
Психология
16 страниц
44% уникальность
2022 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Профессионально-педагогическое образование: становление и развитие 5 Глава 2. Этапы становления педагогического образования в России 9 Глава 3. Современные тенденции развития высшего педагогического образования в России 12 Заключение 16 Список литературы и источников 17
Читать дальше
Образование в современном обществе - это общественно организуемый и нормируемый процесс (и его результат) постоянной передачи знаний и социально значимого опыта, в ходе которого происходит становление личности. В процессе культурно-исторического развития общества представления о социальных функциях человека изменяются. Это, в свою очередь, опосредует те социальные требования, которые предъявляются к личности. Под влиянием этих факторов формируются две важнейшие составляющие образовательного процесса - структура и содержание образования. Образование является процессом, структура которого характеризуется такими составляющими, как усвоение индивидом опыта, накопленного в процессе культурно-исторического развития общества, воспитание социально приемлемых и одобряемых форм поведения, интеллектуальное и физическое развитие. Тем самым образование детерминировано определенными представлениями о социальных функциях человека, принятыми в обществе в данный момент времени. Эти структурные элементы определяют содержание образования, т.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Красноярске - Work5.


.е. именно от них зависит тот комплекс социально значимого опыта, усвоение которого необходимо подрастающему поколению для эффективного включения в жизнь общества. Анализ научных исследований и педагогической литературы по затронутой проблеме свидетельствует о наличии значительных достижений в области теории и практики профессионально-педагогического образования. Вместе с тем, сегодня в связи с динамичными изменениями в социально-экономической жизни общества и возрастанием значения качества образования и профессионализма специалистов существует необходимость модернизации профессионально-педагогического образования, повышения его эффективности. В связи с этим актуализируется задача осмысления отечественных наработок теории и практики подготовки педагогов профессионального обучения. Цель исследования: раскрытие особенностей педагогического образования. Задачи исследования: 1. Рассмотреть этапы становления педагогического образования в России. 2. Исследование становления и развития педагогического образования. 3. Выявление современных тенденций развития образования.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: В настоящее время в психологической литературе существует множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание. В настоящее время в психологической литературе существует множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание. В настоящее время в психологической литературе существует множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание. В настоящее время в психологической литературе существует множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание. В настоящее время в психологической литературе существует множество определений термина «агрессия». Особую трактовку этого понятия предлагают многие авторы, вкладывая в него свое содержание. Образование в современном обществе- это общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи знаний и социально значимого опыта, в ходе которого происходит становление личности. В современном педагогическом процессе система образования нанимает центральное место. Именно эта система наряду с передачей формальных знаний об окружающем мире и существующих в нем закономерностях оказывает влияние на формирование личности человека. Система образования призвана регулировать и направлять общение и деятельность субъектов образовательного процесса в русле формирования таких качеств и свойств личности, которые необходимы ей для самореализации на данном этапе культурно-исторического развития общества. Детерминирующим фактором содержания образования, является социальная среда, которая несет в себе знания и опыт, накопленный в процессе культурно-исторического развития общества. Однако содержание социокультурного опыта не определяет содержание образования на какой-либо конкретной ступени системы образования, например, в школе. Существуют факторы, влияющие на отбор материала, который составляет, содержание образования. Для определения этих факторов необходимо найти в социальном опыте более определенные источники, формирующие содержание школьного образования. Таковыми являются наука, производство материальных и духовных благ, опыт общественных отношений, духовные ценности, формы общественного сознания, сферы деятельности человека или, точнее, виды деятельности. К последним относятся: практико-преобразовательная, познавательная, коммуникативная, ценностно-ориентационная, художественная деятельность
Читать дальше
1. Васильев К.И. Очерки по истории высшего педагогического образования в РСФСР (1918–1932). – Воронеж: Центр. Черноземн. кн. изд-во, 2016. – 294 с 2. Воеводский И.К. Профессионально-техническая подготовка кадров для тяжелой индустрии СССР.– Курск: Изд-во Курск. пед. ин-та, 2013. – 260 с. 3. Гришнова О. А. Экономика труда и социально-трудовые отношения. Учебник. М.: Проспект, 2013, с. 120 4. Жученко А. А., Романцев Г. М., Ткаченко Е. В. Профессионально-педагогическое образование России. Организация и содержание. Екатеринбург: Из-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2018, с. 200 5. Косицкая Ф.Л. Основные тренды в современном российском высшем образовании (по материалам зимней школы преподавателей 2020. Научно-педагогическое образование. Pedagogical Review. 2020. С. 120 6. Кубрушко П.Ф. Актуальные проблемы теории содержания профессионально-педагогического образования: дис. ... доктора пед. наук: 13.00.08 / Кубрушко Петр Федорович. – М., 2012. – 317 c. 7. Невзорова М.С. Стратегии развития педагогики в контексте Индустрии 4.0 в условиях дистанционного образования // Цифровое образование: новая реальность: материалы Всероссийской научнометодической конференции с международным участием (Чебоксары, 16 ноября 2020 г.) / редкол.: Н.А. Чернова, Е.Н. Елизарова, Н.И. Степанова. Чебоксары: ИД «Среда», 2020. С. 100. 8. Новиков А.М. Постиндустриальное образование: публицистическая полемическая монография / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2008. – 136 с 9. Тенгурина Л. З. История профессионально-педагогического образования. М. : Педагогика-Пресс, 2018., с. 368 10. Черепанова Т.Б. Тренды и тенденции современной образовательной практики //Гуманитарные исследования. 2019. № 2(23). С. 150;
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Вина в уголовном праве»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Творческая самореализация личности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
Единство соматического и психического критерия при оказании психологической помощи»
Количество страниц:
7
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image