Результаты деятельности организации во многом зависят от качества работы сотрудников которое определяется различными факторами. Одной из ключевых переменных, влияющих на качество работы сотрудников является их взаимодействие с руководителями. Как правило, кризисы возникают неожиданно, потому что им невозможно эффективно противостоять. Неправильная политика и неэффективное руководство, в данном случае, приводят к снижению качества работы, а также доходов компании. Чтобы предотвратить кризисы, руководители компаний должны регулярно организовывать обсуждения по стратегическому планированию, которые должны выходить за рамки повседневной работы, возможно, это следует делать даже за пределами организации.
Оценка ситуации, выявление сильных и слабых сторон компании и разработка концепции на среднесрочную перспективу должны быть содержанием и целью таких обсуждений. Эти шаги повысят качество взаимодействия между сотрудниками и их менеджерами, что влияет на качество работы и обеспечит эффективную деятельность.
Было проведено множество исследований, чтобы показать, что существует связь между этими переменными. Обзор литературы показывает большой интерес современных исследователей к этому вопросу. Лидерство в организации многогранно. Лидер имеет право решать, как влиять на подчиненных, обеспечивая тот или иной тип отношений с другими людьми. Авторитет персонального менеджера и официальные полномочия - это основа, на которой он сформировался, оказывает реальное влияние на организацию, включая систему управления в целом и особенно управление человеческими ресурсами. Менеджер должен знать не только все аспекты взаимоотношений в группе, но и факторы, способствующие созданию положительного морально-психологического климата. В зависимости от ситуации он является организатором, коммуникатором, экспертом, критиком и непосредственным исполнителем.
Вот почему так важно иметь высококвалифицированное взаимодействие с сотрудниками.
Для углубления теоретической части концепции проводится обобщение и систематизация научных подходов отечественных и зарубежных школ к определению функций и свойств этого важного экономического явления. Эволюция различных теорий управления дает возможность проследить за развитием поведенческих теорий управления человеческими ресурсами, которые включают в себя основные принципы и концепции для проведения этого исследования. Эта теория появилась на основе других важных теорий, которые не учитывали взаимодействия сотрудников и менеджеры, и роль человеческого фактора в результатах деятельности организации.
Анализ различных теорий показывает, что организация получает дополнительные выгоды, в то время как человеческий фактор становится важным в ее деятельности. Воспринимаемая организационная поддержка, доверие к руководителю, обмен лидер-член и система вознаграждений являются факторами, которые определяют качество взаимодействия между сотрудниками и менеджерами. Все эти факторы важны в процессе создания высококачественных взаимодействий между сотрудниками и их менеджерами. Не будет позитивных изменений в организация без этих важных элементов. Другие ученые подчеркивают роль эффективных средств коммуникации в обеспечении взаимодействия с сотрудниками. Результаты показывают, что 88% предприятий считают, что встречи руководителей со своими подчиненными находятся на первом месте в системах коммуникации. Это оказывает наибольшее влияние на качество работы сотрудников среди других факторов, которые были указаны в анкете. Существенные теоретические результаты получены на основе теории современного менеджмента и теории человеческих ресурсов. Эмпирические выводы основаны на использовании социологического метода. Новые научные результаты основаны на общепринятых технологиях анализа и синтеза, классификации и систематизации, идентификации и формализации.
Анализ данных дает возможность подтвердить гипотезу 1. Для моделирования производительности труда используются следующие факторы: доходы от реализации товаров и услуг; средняя численность персонала; средняя годовая заработная плата одного работника; и соотношение капитала и рабочей силы. Все факторы оказывают существенное влияние на производительность. Среди можно выделить мотивационную выплату, премии и надбавки за рост производительности и сверхнормативные нормы труда, повышение качества продукции, инновационную активность. Таким образом, анализ показывает, что сотрудники, которые имеют качественное взаимодействие со своими менеджерами, с большей вероятностью выполнят качественную работу, чем сотрудники, которые имеют некачественное взаимодействие со своими менеджерами.
Другое исследование показывает, что более частое взаимодействие менеджеров со своими подчиненными оказывает положительное влияние на вовлеченность, видение лидерства, а также на рост и развитие. Эти взаимодействия заключаются не только в физическом нахождении в одном и том же месте, но и в регулярных контактах с сотрудниками.
Таким образом, результаты собственных исследователей показывают, что качество работы и ее продуктивность в значительной степени зависят от взаимодействия сотрудников со своими менеджерами, которое представлено такими переменными, как вовлеченность сотрудников, видение лидерства, система мотивации (включая размер заработной платы и вознаграждений), рост и развитие из предприятий. Взаимодействия высокого качества - это не только совместное пребывание на одной территории, но и доверие, мотивация, признание и организационная культура в организации.