Содержание Введение 3 Глава 1. Предпосылки к определению образовательных моделей в английском языке 5 1.1. Определение лексем 5 1.2. Способы образования слов в английском языке 7 1.3. Классификация словообразовательных моделей 10 Выводы по главе 1 11 Глава 2. Виды словообразовательных моделей в английском языке 12 2.1. Сравнительный анализ моделей образования слов 12 2.2. Контент-анализ моделей существительное+существительное 17 Выводы по главе 2 18 Заключение 19 Список литературы 21

Анализ словообразовательной модели N1+N2 для обозначения имен деятеля в современном английском языке (school-teacher, gun-fighter)

курсовая работа
Языкознание
20 страниц
93% уникальность
2022 год
13 просмотров
Крюкова С.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 Глава 1. Предпосылки к определению образовательных моделей в английском языке 5 1.1. Определение лексем 5 1.2. Способы образования слов в английском языке 7 1.3. Классификация словообразовательных моделей 10 Выводы по главе 1 11 Глава 2. Виды словообразовательных моделей в английском языке 12 2.1. Сравнительный анализ моделей образования слов 12 2.2. Контент-анализ моделей существительное+существительное 17 Выводы по главе 2 18 Заключение 19 Список литературы 21
Читать дальше
Настоящее исследование посвящено проблеме словообразования существительное + существительное в английском языке. Является одним из способов словообразования в английском языке. В настоящее время проблема словообразования в английском языке (не представляется до конца исследованной. Методологической основой работы являются труды как отечественных ученых, таких как Д. Абдуллаева, Е. А. Болотина, Я.


Ищете компанию, которая выполняет отчеты по практике на заказ ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


Н. Казанцева, О. О. Корзун и др., так и труды зарубежных исследователей, например, Г. Либбен, Гуссенс Л., В. Адамс, Р. Дирвен и др. Актуальность исследования определяется недостаточной изученностью проблемы словообразования в лексикологии, теории перевода, лингвистике и возросшим интересом к проблеме, обуславливая необходимость учета особенностей слов. Объектом исследования являются научные тексты. Предметом исследования являются словообразовательные модели существительное + существительное. Научная новизна работы заключается в выработке универсальных моделей словообразования. Цель исследования заключается в выработке способов передачи, выявлению особенностей сложных слов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить существующие трактовки явления понятия лексемы; 2) изучить способы словообразования; 3) изучить историю возникновения сложных слов и их роли в языке; 4) выявить способы перевода. Материалом исследования послужили научно-популярные тексты Scientific American, APA. Методами исследования послужили: метод теоретического анализа; контент-анализ; дистрибутивный анализ; метод дескриптивного анализа; интерпретативный метод. Теоретическая значимость данного исследования заключается в выявлении особенностей данных моделей. Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут представлять интерес для преподавания курса общего языкознания, практического курса иностранного языка и различных спецкурсов. Результаты проведенного исследования могут использоваться при составлении учебных пособий, при разработке методических рекомендаций и при написании научных работ по данной тематике и для работы переводчиков. Цель и задачи исследования обусловили следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список литературы

Читать дальше
Данное исследование посвящено проблеме словообразования в английском языке. В работе выявляются различные способы образования слов в исследуемом языке. Были рассмотрены особенности англоязычного словообразования; определения лексем; виды словообразования Проведенное исследование позволило сделать вывод, что в английском языке можно выделить 4 модели: конверсия, добавление приставок, добавление суффиксов, словосложение. Под лексемами понимаются слова, так или иначе использующиеся в языке. Словообразование интерпретируются как образование слов, называемые производными и сложными словами. В его основу обычно положены однокоренные слова по существующим в языке образцам и моделям, с помощью аффиксов, сложных слов, трансформаций и других формальных средств. Затем были охарактеризованы такие модели словообразования, как аффиксы, разделенные на суффиксы и префиксы, трансформации, словосочетания и слияния слов. В английском языке выделяются следующие аффиксы: -ing, -у, -ее, -ist, -er, -ette, -ed и др.; префиксы anti-, super-, pro-, mis-, re- и др. Словосложение является одной из древнейших и универсальных моделей составления английских слов. Как правило, представляет собой сложение двух одноименных основ в английской словоформе и простые базы и производные от них основы. То, соединение основ, заключается в том, что оба основания являются «прикладами». А способ «конверсии» заключается в переходе одной части речи в другой без использования суффиксов или аффиксов. В результате получается совершенно другое слово, которое каким-то образом соответствует исходному слову. Отсюда следует, что на настоящее время современный английский язык имеет около десяти словообразовательных моделей, из которых аффиксация, конверсия и словосложение являются наиболее продуктивными. Во второй главе исследования был произведен авторский перевод научных и выявлены способы образования слов. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1) при словосложении важно учитывать исходные значения слов; 2) в английском языке существует более 10 моделей; 3) при переводе они передаются разными способами В рамках исследования был проведен контент-анализ, позволивший определить наиболее частотные типы словообразования и способов перевода лексем. Перспективой данного исследования может быть рассмотрение остальных моделей.  
Читать дальше
1. Abdullaeva D. CONCEPTUAL DERIVATION IN THE WORD FORMATION OF THE ENGLISH LANGUAGE // Ученый XXI века. 2022. № 5-1 (86). – С. 26-27 2. Adams, V. An Introduction to Modern English Word Formation. London: Routledge, 2020. – 3. Algeo, J. (2007). Vocabulary. In Тhe Cambridge History of the English Language. Vol. 4, Edited by Romaine, Suzzane. Cambridge: Cambridge University Press. 4. Algeo, J. (2010). The origins and development of the English language. Boston: Wadsworth Cengage learning. 5. Auch, L., Gagne, C., & Spalding, T. Conceptualizing semantic transparency: A systematic analysis of semantic transparency measures in English Compound words. Methods in Psychology, 3, 2020. 100300, 6. Azamov S. LEARNING WORD FORMATION PROCESSES IN ENGLISH // THE SCIENTIFIC HERITAGE. № 49-3, 2020. – С.: 36-39 7. Bolotina E.A. TEACHING ENGLISH WORD-FORMATION AS PART OF COGNITIVE APPROACH USING DIGITAL TOOLS // Urgent problems of modern society: Global challenges of the competitive world. Сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции молодых учёных. Под редакцией И.О. Онал, Н.Н. Помуран, О.Г. Шевченко, Ю.А. Макаровой. Новосибирск, 2022. – С. 188-195. 8. Dirven, R., & Verspoor, M. Cognitive Exploration of Language and Linguistics. [Cognitive Linguistics in Practice]. Amsterdam: John Benjamin, 2004. – 277 p. 9. Goossens, L.. Metaphtonymy. The interaction of metaphor and metonymy in figurative expressions for linguistic action. In By Word of Mouth: Metaphor, metonymy and linguistic action in a cognitive linguistic perspective Pragmatics and Beyond New Series. Amsterdam: John Benjamins, 1995. – 254 p. 10. L. Goossens, P. Pauwels, B. Rudzka-Ostyn, A.-M. Simon-Vandenbergen and J. Van Parys, By Word of Mouth. Studies on Meaning Extensions in Linguistic Action. John Benjamins, Amsterdam/Philadelphia: John Benjamins, PP. 159–174. 11. Kazantseva Ya.N., Rostova M.L. TO THE QUESTION OF PRODUCTIVITY OF WORD-FORMATION TYPES IN THE ENGLISH LANGUAGE. News of Science and Education. Т. 10. № 2., 2017. – С. 69-72. 12. Korzun O.O., Shtanko E.V., Savkina E.A. RUSSIAN TEXTBOOK EXPERIENCE IN DEVELOPING HIGH SCHOOL STUDENTS' ENGLISH WORD-FORMATION COMPETENCE. TSNI 2021 – TEXTBOOK: FOCUS ON STUDENTS' NATIONAL IDENTITY. – Москва: ARPHA Proceedings, 2021. – C. 531-540. 13. Lakoff, G.. Women, Fire, and Dangerous Things: What categories reveal about the mind. Chicago, IL: The University of Chicago Press, 1987. – 632p. 14. Lakoff, G., & Johnson, M.. Metaphors We Live By. Chicago, IL: The University of Chicago Press, 1980. – 242 p. 15. Libben, G. Semantic transparency in the processing of compounds Consequences for representation, processing and impairment. Brain and Language, 61 (1), 1998. – PP. 30-44. 16. Libben, G., Gibson, M., Yoon, Y., & Sandra, D. Compound fracture: The role of semantic transparency and morphological headedness. Brain and Language, 84 (1), 2003. – P. 50-64. 17. Loshchenova I.F., Shapochka K.A., Usachenko I.V., Loshchenov F.O. word formation mechanisms of english economic terminology // The role of linguistics and verbal communications in the process of informational support of ethnic originality of nations and their progressive interaction. Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Philology. 2015. – С. 56-58 18. Maslovskaya L. MEANINGS OF PREFIXES IN ENGLISH WORD FORMATION // The Scientific Heritage. № 48-4 (48), 2020. – С. 58-59. 19. Matthews P.H. the Development of Morphological Theory. 20. Motschenbacher, H., & Roivainen, E. Personality traits, adjectives and gender: integrating corpus linguistic and psychological approaches. Journal of Language and Discrimination, 4 (1), 2020. – P. 16-50. 21. Oschepkova V., Razheva E.Ю ANALYSIS OF WORD-FORMATION PROCESSES IN THE ENGLISH AND RUSSIAN THEMATIC GROUPS "INSECTOPHONES" // E3S Web of Conferences. 8. Сер. "Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020" 2020. – С. 21014. 22. Schmidtke, D., Van Dyke, J. A., & Kuperman, V. Individual variability in the semantic processing of English compound words. Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, 2018. – 421 p. 23. Zarghuna S. THE FEATURES OF AFFIXES WORD FORMATION IN ENGLISH AND PERSIAN // Интернаука. 2021. № 14-3 (190). – С. 57-58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
22
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Презумпция невиновности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Приобретение права собственности на объекты, используемые в сфере таможенного дела»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image