Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования рекламного персонажа в работе компании…………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и преимущества использования рекламного персонажа………………………………………………………………………….5 1.2. Виды рекламных персонажей……………………………………….8 1.3. Этапы разработки рекламного персонажа………………………...16 2. Разработка рекламного персонажа для компании «Магнит»…….19 2.1. Анализ компании «Магнит» и постановка проектных задач…….19 2.2. Описание разработки рекламного персонажа…………………….21 Заключение………………………………………………………………..28 Список источников………………………………………………………..30

Рекламный персонаж как визуальный образ бренда

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
85% уникальность
2022 год
14 просмотров
Кантаева Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования рекламного персонажа в работе компании…………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и преимущества использования рекламного персонажа………………………………………………………………………….5 1.2. Виды рекламных персонажей……………………………………….8 1.3. Этапы разработки рекламного персонажа………………………...16 2. Разработка рекламного персонажа для компании «Магнит»…….19 2.1. Анализ компании «Магнит» и постановка проектных задач…….19 2.2. Описание разработки рекламного персонажа…………………….21 Заключение………………………………………………………………..28 Список источников………………………………………………………..30
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Рекламный персонаж как визуальный образ бренда». Выбранная тема является актуальной, так как современные компании используют различные стимулы и возможности для рекламы. У многих коммерческих фирм разработан уникальный рекламный персонаж, который выступает источником рекламного обращения. Объектом исследования работе выступает компания «Магнит» - один из самых успешных и эффективных ритейлеров. Компания осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с 1994 года, и за это время успела зарекомендовать себя в качестве надежного делового партнера, а так же сильного конкурента в отрасли реализации продуктов питания.


Если вам необходимо купить контрольные работы , вы можете сделать это на сайте Work5.


. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает разработка рекламного персонажа в системе рекламной деятельности анализируемого предприятия. При написании данной курсовой работы ставилась цель – разработать уникального рекламного персонажа для сети компаний «Магнит». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие и преимущества использования рекламного персонажа,  Выделить виды рекламных персонажей,  Рассмотреть основные этапы разработки рекламного персонажа,  Провести анализ компании «Магнит» и сформулировать проектные задачи,  Провести описание разработки рекламного персонажа. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  метод синтеза,  метод наблюдения,  метод анализа литературы,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  материалы наблюдений,  данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и преимущества использования рекламного персонажа,  Выделены виды рекламных персонажей, используемых современными предприятиями,  Рассмотрены основные этапы разработки рекламного персонажа компании,  Проведен анализ компании «Магнит» и сформулированы проектные задачи,  Проведено описание разработки рекламного персонажа для компании «Магнит». Рекламные персонажи существенно увеличивают ценность любого рекламного сообщения, делают его более заметным, повышают его эффективность. Постоянный бренд-персонаж выстраивает линию эмоциональных взаимоотношений с потребителем, повышает их уровень лояльности, включает механизмы идентификации. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания «Магнит» является ключевым игроком на рынке ритейла. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. Предлагаемые рекомендации позволят добиться стратегических целей компании в долгосрочной перспективе. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Проведена разработка рекламного персонажа для компании «Магнит». Обоснована актуальность и целесообразность предлагаемого проекта.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 560 c. 10. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовая природа договора возмездного оказания услуг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Стрессы и эмоциональные выгорания у среднего медицинского работника»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image