Где найти заказ контрольных работ недорого в Воронеже ? На Work5.
Исходя из этого, становится понятным, что индивиды, отрицающие сам факт вступления в пожилой возрастной период, оказываются в таком состоянии, когда не понимают того, что происходит с их организмом, и того, какие изменения могут еще произойти, помимо изменения чисел их возраста. Некоторые личности могут находиться в депрессивном или тревожном, подавленном состоянии, не осознавая этого, не принимая себя, новых особенностей своего организма на биологическом и психологическом уровне. Таким образом, перед научным сообществом появляется вопрос относительно психологических особенностей пожилого возраста: сохраняются ли особенности личности, вошедшего в данный возрастной этап, или же они претерпевают глубокие/поверхностные изменения? [4, с. 323]. Объект исследования: люди пожилого возраста. Предмет исследования: психологические особенности людей пожилого возраста. Целью исследования является изучение психологических особенностей людей, находящихся в пожилом возрасте. Задачи исследования: 1. Раскрыть определение понятия «старость» с физиологической и психологической сторон; 2. Дать характеристику периода геронтогенеза; 3. Рассмотреть типологию психологического старения; 4. Изучить психологические изменения и личностные особенности людей пожилого возраста; Методологической основой исследования являются труды Г.С. Абрамовой, которая исследовала закономерности развития психики на разных возрастных этапах личности, а также проблемы психологии старения; работы И. Кона, Д.Б. Бромлея и Ф. Гизе, разработавшие типологию старения; труды О.И. Дорогиной, в которых рассматриваются основные проблемы геронтопсихологии: теории старения, особенности личности стареющего человека и возрастных изменений и других авторов учебных пособий на тему геронтопсихологии (Стрижицкая О.Ю., Хисматуллина З.Н. и др.); также в самой работе использованы современные статьи на тему специфики личности пожилого человека, изучавших особенности личности, вступившего в этап пожилого возраста (Боженкова К.А., Лучшева Л.М., Уманская Е.Г. и др.). Методы исследования: - библиографический метод: теоретический анализ проблемы и предмета исследования.