ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА 4
2. НЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Читать дальше
Подводя итог всему вышесказанному, необходимо сказать, что функциональный подход управления предприятий характеризуется конкретно закрепленной деятельностью рабочих, при которой каждый отдельный отдел выполняет ряд определенных задач и функций, несет обособленную ответственность, которая определяется установленными критериями. В подобном подходе взаимодействия между отделами слабы, а взаимоотношения между начальников и подчиненными высока. Функционирование отдела нацелено исключительно на выполнение своих обязанностей, и не несет ответственность за итоговый результат всей проделанной работы.
Функциональный подход управления предприятием наиболее подходе в случае, где основной бизнес-процесс определяется в условиях конкретной структурной единицы. В условиях, где определенная структурная единица функционирует на основе полного цикла производства и дальней поставки продукта: от поиска сырья до конечного изготовления товара. Подобная система функционирования по управлению предприятия подходит организациям со стабильным бизнес-процессом, которые осуществляют свою деятельность с низким уровнем конкуренции. В современном мире предприятия основываются на ложной структурной организации, где ответственность за изготовление и выпуск товара распределен на несколько структурных единиц – высокопрофессиональными, в совокупности с узкой специализацией.
Читать дальше
1. Дегтева Е.В. Процессно-ориентированная система управления развитием промышленного предприятия / Е.В. Дегтева // Белгород: Автореферат, 2008. - 24 с.
2. Курганов В.М. Современный менеджмент. Теория и практика управления / В.М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2004. - 182 с.
3. Маховский А. Внедряем процессный подход / А. Маховский, В. Патешман // Настольный журнал IT-руководителя, 2007. - №11. - 24-26 с.
4. Неволина Е.В. Процессный подход к управлению аптекой / Е.В. Неволина, В.Ф. Ломадуров // Российские аптеки, 2008. – 10 с.
5. Нечаева О. В. Разработка системы менеджмента качества // Вестник руководителя организации Архангельской области, 2007. - №5 – 13-15 с.
6. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнеспроцессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов // Стандарты и качество, 2004. - 498 с.
7. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? / М. Свиткин // Стандарты и качество, 2004. - 74-79 с.
8. Сладкевич В.П. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций / В.П. Сладкевич, А.Д. Чернявский. - К.: МАУП, 2003. - 152 с.
9. Стерлигова А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 187 с.
10. Чеботарев В.Г. Анализ и моделирование бизнес-процессов / В.Г. Чеботарев. - М.: Логика бизнеса IDS Scheer Group, 2005. - 245 с.
Читать дальше